Три слова

          Со мною что-то происходит… С недавних пор у меня постоянно отличное настроение. Мне хочется петь, хотя сегодня не первый день весны. И петь посреди ночи? Люди решат, что я сошёл с ума.  Что это со мной сегодня? Может и правда, я схожу с ума?

     За окном ещё темно. Я думаю о тебе и у меня перехватывает дыхание от этих мыслей. Что-то растёт внутри души, не старое и не новое, что-то важное, настоящее…  Очень хочу позвонить тебе прямо сейчас. Представляю, как ты безмятежно спишь в своей постельке и мне жаль тревожить твой сон. Скорее бы рассвело, дотерплю ли до утра?

     Вдруг бросило в жар, как в душном июле…и просто распирает от томления. Что я хотел, петь?  А о чём? Ведь и петь, собственно, не о чем…  но, откуда в моей груди такой восторг? Я дышу во всю силу своих лёгких и чувствую запахи распускающихся цветов… что это? Ведь сегодня не конец апреля и это не тёплый апрельский дождь, который хочется ловить руками и пить, подставляя лицо под его нежные струи. Может быть, сейчас середина лета или чарующая августовская ночь полнолуния, когда нега разливается в воздухе и обнимает меня так нежно?
 
     Очень похожее ощущение огромной радости, когда ещё в детстве я получил на Новый год от деда Мороза большую коробку шоколадных конфет. Внутри коробки было два слоя конфет, сделанных в виде морских ракушек, морских звёзд и коньков. Это было чудо!  Я задыхался от свалившегося на меня счастья. Восторг и радость! Но, сейчас  радость внутри меня другая, она настоящая, совсем не детская! И сегодня не Новый год, а может ещё длится Рождество, когда я благодарю тебя за дни рядом с тобой, которые делают меня счастливым?

     Сегодня не субботняя ночь, когда не надо идти на работу, ни чей-то день рождения и даже не чья-то свадьба. Нет, сегодня самый обычный день. Так почему же так радостно? Безмерное счастье переполняет меня. Я очень волнуюсь, но почему? Я весь горю от нетерпения, как какая-нибудь барышня. Нет, не то! Этот необычный жар разливается по телу, по душе, мне кажется, он идёт от сердца. Почему так? Я думаю потому, что оно вновь и вновь зовёт тебя, только ТЕБЯ, слышишь?

     Оно переполнено всего тремя вечными и такими наивными словами, которые сейчас я хочу сказать тебе.  Не могу не сказать. Ты должна это знать!
Они просто рвутся наружу. Прости, я не смогу дотерпеть до утра. Даже если внезапно подует осенний ветерок, срывающий с деревьев красивые листочки, он не сможет остудить мою голову, а тем более моё сердце.
 
     Скорее же, скорее пусть блеснёт на горизонте первый луч этой холодной зари! Я с нетерпением жду, чтобы позвонить тебе и сказать, наконец, три слова:
«Я люблю тебя!»


Рецензии
Как мы счастливы в полёте, если вдруг любовь приходит.
Только в нашем огороде всех на смех любовь изводит.
С улыбкой.

Виктор 42   24.04.2024 22:46     Заявить о нарушении
Любовь - это действительно полёт. Но и посмеяться тоже хорошо.
Спасибо Вам, Виктор. С уважением,

Мила Стояновская   25.04.2024 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.