Зверь

 
               
День обещал быть солнечным, на небе не было не тучки. Я все таки решился выбраться на дачу нужно было привести там все в порядок. Да и я нуждался в смене обстановки, неделя выдалась трудной, сложности на работе. Мне просто необходимо было развеется.
 Дачу я приобрел совсем не давно и это моя вторая поездка туда. Она находилась в небольшом поселке, и людей там прожевало совсем не много, да и то одни старики, так как в основном все перебирались в город, поближе к цивилизации так сказать.
 День пролетел не заметно я подвязал виноград выбросил весь хлам из домика, подправил забор который вот, вот бы и рухнул. В общем время провел с пользой. Познакомился с соседкой, Валентина Ивановна, милая женщина угостила меня грушами. И рассказала местную страшилку, мол по ночам лучше из дома не выходить так как по улицам бродит какой то зверь, он приходит из леса. И уже давно наводит тут ужас на местных жителей, он пожрал всех собак во круге.
Да и в правду как то странно, но собак я не у кого тут не видел. Затем она пожаловалась что в прошлом месяце ее козу загрыз этот зверь. И еще что несколько грибников прошлым летом были найдены растерзанные до безобразия.
 В общем она меня предостерегла о ночных прогулках в здешних местах лучше забыть. По правде не очень то и хотелось, я намотался за целый день так, что усну без задних ног, дай только до дивана добраться.
*
 Я вскочил по среди ночи от жуткого воя, с начала я не мог сообразить что происходит, ну затем вспомнил рассказ соседки. Я аккуратно подошел к окну, свет луны давал мне возможность осмотреть двор, благо было полнолуние, ну не кого там я не увидел, пара кустов смородины ютились под окном, лопата торчала из земли рядом с виноградом, да и одинокая яблоня у забора. Во дворе царила абсолютная тишина, никакого зверя видно и слышно не было. Убедившись что все в порядки я побрел лениво обратно к дивану. И уже был готов поддаться сну как меня привел в чувство какой то фыркающий звук у входной двери кто то ее обнюхивал, я отчетливо слышал чье то хриплое дыхание за дверью. Поднявшись с дивана я медленно отошел в дальний угол, мой взгляд не отрывался от двери, за ней определенно кто то был. Тем временем зверь подошел к окну и встав на задние лапы он начал заглядывать во внутрь дома, это была морда волка. Это существо  смотрело прямо на меня. Черная склоченная шерсть белые клыки и безумный холодный взгляд, этот взгляд пронзал на сквозь, гипнотизировал и сковывал меня. Я боялся пошевелится и замер на месте словно восковая фигура. Зверь немного постоял затем отпрянул от окна, слышно было что он бродит во круг дома. Ночь тянулась долго, зверь то выл то царапал дверь, фыркал, рычал. Наматывал круги во круг дома, он явно хотел попасть во внутрь, ну это близкое знакомства я бы не пережил.
 Наконец то золотистые лучи рассвета пробились через окно, и зверь ушел. Эта самая долгая и страшная ночь в моей жизни, эту историю я рассказал соседки перед отъездом, ну кажется это ее совсем не удивило.   


Рецензии