180-оп

Изо: свидание - а танцор у нас чокнутый, с ним никто встречаться не хочет





Сон одноглазого: шествие пиратов с соседнего корабля. Вдруг всё шествие шасть в какой-то двор... Вот и весь сон про этих фарисеев; нормальные пираты шастают поодиночке, стыдятся и у них высокое и низкое хоть как-то разделено...

«Совсем не важно, что ты делаешь, важно, как ты выглядишь - на том же Страшном Суде мы же не делать будем, а выглядеть».  (Лицемеры всё время стараются всех обмануть; у них, можно сказать, профиль такой. Ни о воровстве, ни об убийствах  столько не думают...)

***

Черные отняли мяч у белых и забили гол, гол, гол. (Одноглазый - это белый пират с черной повязкой; в команде противника видел, кстати, одноглазого негра с белой повязкой - но в футбольном матче на песчаном берегу безымянного острова оба были совершенно не главные; мой одноглазый вообще впервые видел такую игру и потому мяч задел три раза лишь по касательной...)

«Что-то случилось и милый одноглазый пират превратился в скота». «Что-то случилось и вся команда превратилась в роботов - рабочий день начался». Что-то случилось, раз он должен начаться... Придёт домой одноглазый и начнет превращаться в человека. Но будет уже очень усталым. Начнет с того, что наденет домашние тапочки... Но потом кто-то скажет пошлость, прозаизм, кто-то включит телевизор, и он опять засмеётся деревянным смехом. Он снова будет братом им, одного огромного поля ягода, но втайне станет мстить, бить их деревяшкой, колотушкой. Что поделаешь, ни у скотов, ни у роботов не развито чувство братства...

***

Сугробы, белоснежные, как облака... Одна худенькая девушка, их показывая,  сентиментально пыталась объяснить своему сынишке, что такое хорошо и что такое плохо, а троица здоровенных мужиков неподалеку закапывала в них свою жертву. Наглецы-лентяи. Школьники примчались на переменке; буяня, тоже полезли в снег, на сугробы. Весело переговариваясь, прошли три санитара в белых халатах. В таких душа не пикнет, так что не болей. «Читатель, встань молча в строй, будь молод и удобен. Сбрей мягкую бороду с жестких щек своих стального цвета - или же поступай в команду одноглазого пирата...» (путешествие по океану снегов в деревянной избушке...)

***

Ярко освещенная сцена рядового дома культуры, на сцене все поют или хотя бы играют. Ярко освещенный салон рядового трамвая, в салоне никто не поет, не играет, все пираты после культурной программы нахохлившись сидят, пар в морозный воздух выпуская и думают, согрев задницу: «почему певцы и игруны не поехали с нами в трамвае?» (Скоро это будет вопрос одноглазому, чтобы он конкретные меры принял...)

Темная вьюга на трамвайной остановке, но вот, после отдания дани законам подлости, нужная пиратам сцена подкатила. На сцене было так же холодно, но хотя бы безветренно, светло: «...Темень надувал ветер, а откуда же взялся холод? ...Или темень открыла дорогу ветру... И их обоих питает холод... В трамвае холод без подручных… Но он такой грозный - прямо как наш одноглазый; тоже может, например, нос откусить..."

***

Грязные руки и сегодня тянулись к одноглазому - все в перчатках благовидных предлогов - но ему как-то удалось ускользнуть. Он свободен сегодня! Видно, мало старались! Будет чистым сегодня, помечтает, подумает… (а завтра сам свои руки протянет; причем, мол, это ответное действие; превентивная самооборона, ага; а не хрен было вам руки не мыть и слушать грязных евреев...)

В мечтах побывает в парке одноглазый пират, походит там по дорожкам, посидит на лавочках. Там солнце, зеленые деревья, дети с картинки, даже водоем... В реальности не ходит, потому что помимо перечисленного там много грязных рук, их больше, чем детей... Мало ли кто одноглазому захочет отомстить... даже в парке... когда он расслабился...
По дорожке идет человек-функция - на одноглазого не обращает внимания; на лавочке двое курят - к одноглазому присматриваются; и кто-то ссыт у водоема, повернувшись ко мне задом, а к нему передом. Тучи, зима… (Батюшки-светы, да это же второй одноглазый пират! Зеркалит все его действия... Двойник, чтобы усложнить возможным убийцам задачу...)

***

Пустыня. Отчаяние. Стол. С отчаяния  одноглазый сел за стол и стал писать. Очнулся, потому что вокруг вырос лес, мешал. Встал, чтобы пройтись, освоиться - в качестве писателя  мемуаров... (Они будут ещё всемирно известны, но к тому времени вокруг образуются и вовсе непролазные джунгли...)


Рецензии