Хотите верьте, хотите нет

   Мистика интересует многих людей. Колдуны, ведьмы, обряды будоражат умы человеческие с давних времён. Из уст в уста передаются сказания, легенды и просто случаи встречи с нечистой силой.
   С раннего детства я слушала рассказы своей бабушки о колдунах  ведьмах, оборотнях и другой нечисти. Меня охватывала гордость, когда бабушка рассказывала историю про моего прадеда, который был известным колдуном. Его уважали и боялись,  Дед Степан держал в станице постоялый двор, где без опаски останавливались заезжие купцы. За этим постоялым двором закрепилась слава безопасного ночлега. Ворота на ночь не закрывались, но воры, после одного случая,просто боялись заходить во двор. А было это так: как только начинало темнеть, дед  Степан выходил на крыльцо , а затем спускался к  калитке, и  по часовой стрелке обходил по периметру  двор, шепча какие-то слова на непонятном языке . Закончив обход он возвращался на крыльцо и завершал свой ритуал, рисуя руками в воздухе какие-то знаки и символы. Дождавшись полной темноты он со спокойной душой ложился спать. Самое интересное, ворота всегда были открыты на распашку, но ни человек, ни  зверь не заходили на территорию двора до утра!
Как-то случилось заезжему вору пробраться на постоялый двор за светло. Видимо он хотел ночью уйти с награбленным добром, да не тут -то было!
   Дед  Степан вставал с первыми лучами солнца и ходил купаться на реку. Это был его повседневный ритуал, выйдя на крыльцо он обнаружил человека, сидевшего на  узлах награбленного добра и горько рыдавшего.  Увидев, Деда вор встал перед ним на колени и стал молить, чтобы тот его отпустил. Хитро прищурив глаза, дед Степан спросил вора:
-Скажешь, что чувствовал, тогда отпущу...
-Отпусти, Христом богом прошу. Ремесло своё воровское брошу, только отпусти, причитал вор, хватаясь за босые ноги Деда Степана.
-Скажешь, что чувствовал, тогда отпущу, стоял на своём Дед!
-Куда бы я не пошёл, везде натыкался на глухую стену, произнес вор глядя на Деда  затуманенными глазами. Казалось, что он находился в каком-то трансе.
Дед Степан, улыбаясь себе в усы, дослушал рассказ вора, махнул рукой крест на  крест и произнёс:
-Иди, кто тебя держит и помни, что пообещал.
Закинув полотенце на плечо, дед отправился на реку. Дождавшись пока дед скроется из виду, вор выскочил со двора ,как ошпаренный. Больше его ни кто  никогда не видел.
 Да, прадед мой обладал неистовыми силами, но так их никому и не передал. В нашем роду издавна было как-то три направления. Одна ветвь рода занималась знахарством и травничеством,  другая искусством и рукоделием, третья, по ходу, замаливала грехи двух предыдущих. В третьем направлении были дьяки и послушники. Но позже эти направления как-то сплелись. И даже в одной семье могли проявляться признаки этих направлений, да что там говорить, даже в отдельно взятом человеке.
  Я не буду углубляться в прошлое, а просто расскажу про свою семью.
Моя бабушка по материнской линии была из многодетной семьи. Она обладала тайнами травоведения. Знала какая травка от какой хвори, когда её собрать, как заварить и как принимать и через какое время будет результат. Она никогда не работала, а жила тем, что собирала в лесу! Этим она занималась летом, а зимой плела изумительной красоты кружева, делала из бумаги такие цветы, что их легко можно было принять за живые, а каких лебедей ,плавающих в огромной лампе ,лепила она из воска....Это надо было только видеть. Её младшая сестра была художником от рождения, не заканчивая никаких академий она умела так нарисовать закат, что глядя на мольберт, казалось, что кусок неба вырезали и натянули на полотно. На столько это было реально и живо! Кроме таланта художника она обладала ещё и кулинарными способностями. Её булочки и торты можно было назвать шедеврами. Средняя - была женой дьяка и проводила все дни в молитвах. Самым интересным персонажем этой семейки была их мать, моя прабабка Прасковья. Она обладала не только изумительными кулинарными способностями, умением плести кружева, придумывать и шить самые модные по тем временам наряды, но и тайными знаниями, которые она использовала не только для лечения людей, но и для  воспитания собственного мужа. Дед Никита любил погулять .И частенько ночевал у своих зазноб. За это бабушка награждала его килой. Измученный болезнью и выгнанный зазнобой, дед ,как побитая собака, возвращался обратно в семью. Бабка Прасковья его принимала, и лечила. Он клялся, что это было в последний раз, но как только выздоравливал, опять принимался за старое, И  всё повторялось! Дед даже предположить не мог, что болезнь, которая с ним приключалась, была наслана его женой. После рождения девятого ребёнка, он наконец-то остепенился и семья зажила счастливо.
    Я хорошо помню, как приезжала к нам бабушка Прасковья, тогда  в нашем доме начинался праздник. Она готовила, шила, переставляла мебель, и дома становилось светло и уютно! А вечерами она рассказывала истории из жизни нашей семьи и всего рода Бессоновых, заостряя внимание на том, что мы отличаемся от других, тем, что в определенное время становимся обладателями определённых знаний, которые мы должны были уметь применять и знать, какое можем  понести наказание, за нарушение определённых колдовских законов. Мать моя знала несколько заговоров и обладала сильным словом. Порой она не контролировала свои эмоции и произнеся в злобе какое либо пожелания, практически насылала проклятье на человека и у него в жизни всё рушилось. Спорить с ней было опасно. Она не жалела даже собственных детей, и мы с братом часто испытывали силу её слов на своей шкуре. Бабка Прасковья из всех своих внуков и правнуков почему-то больше всего выделяла меня, но делала она это очень осторожно, так, чтобы ни моя мать, ни мой брат этого не заметили. Когда мы с ней оставались дома одни она учила меня заклинаниям, заставляла  записывать заговоры в тетрадь и хранить эту тетрадь в тайном месте! Практиковать записанное она запрещала, говоря о том, что придёт время, когда я осознанно смогу применять эти знания на благо людям и себе. Про наши занятия она строго на строго запретила говорить кому -  либо, а особенно моей матери. Этих заговоров и заклинаний набралось на две общих тетради. Когда я записала последний заговор, прабабка вздохнув с облегчением погладила меня по голове сказав:
-Ну, вот внученька, это твоё сокровище. Владей им только помни,не  просят не предлагай, а просят не отказывай. Гадости делай осознанно! Знай, что всё возвращается бумерангом втройне. Если тебе или твоей семье будет угрожать смертельная опасность, уничтожай без сожаления. Высшие силы всегда будут на твоей стороне, но прежде, чем сделать думай.
Через три месяца после этого разговора бабка Прасковья захворала, нам пришла телеграмма, что она очень плоха и чтобы мы приехали попрощаться. Мать отпросилась на  работе,  и мы поехали в Темир, где последнее время проживала бабка Прасковья у своей младшей дочери. Вот там я впервые увидела, сколько много у нас родни, которая приехала, почти со всех уголков нашей необъятной родины, попрощаться с бабушкой. Большая толпа родственников толклась во дворе, это были те, кто уже попрощался с ней. Остальные образовали длинную очередь, похожую на очередь в мавзолей в Москве. Мне показалось, что было человек сто, может быть  даже больше. Когда подошла наша очередь ,мы вошли в каминную залу ,где практически напротив камина на диване полусидя,  дремала бабушка Прасковья. Её исхудавшее лицо, в свете камина, казалось восковым. Как только мы вошли, бабушка открыла глаза и произнесла:
-Валентина, ты приехала с детьми?
-Конечно, бабуль.
-А Софочка с тобой?
-Я привезла обоих детей.
-Пусть Софочка подойдёт ко мне поближе.
- Нет, бабуля, я этого не допущу.
-Не тебе решать, подведи девочку.
Мать крепко держала меня за плечи, не пуская к бабушке. Я ничего не могла понять. Почему мать не разрешает мне подойти и попрощаться с ней. Вдруг бабушка завыла и запричитала так, что мороз пробежал у меня по спине. Я прижалась к матери, но глаз не закрыла, брат от страха уткнулся лицом в живот матери, обхватив её руками. Вдруг бабушка замолчала, встала с дивана и шатаясь направилась к камину.  В руках она держала какую-то старую кожаную книгу, с кованым переплётом. В мгновение ока она бросила книгу в огонь, произнеся:
- Так тому и быть! Никто не получит! Нет достойных!
И упала замертво. То, что произошло дальше шокировало меня так, что я долго не могла говорить. Пламя охватило книгу, которая загорелась искрясь, как бенгальские огни на новый год. И вдруг какая-то неведомая сила приподняла эту книгу над огнём, повисев немного над пламенем, книга взорвалась и разлетелась по комнате пеплом. Взрыв был такой силы, что вокруг трубы на крыше образовалась дыра. Куски черепицы упали во двор, но ни кого не поранили. Было странно, что ни один осколок черепицы не упал за приделы огороженного участка, где находился этот дом. Как только шум стих, в комнату ворвались остальные родственники, ждавшие своей очереди. Вошла и  хозяйка дома, мамина тётка.
-Валя, что произошло?
-Баб Паша умерла, мать  кивнула в сторону камина.
Только теперь повернувшись к камину, тётка заметила бездыханное тело своей матери, лежавшее на полу в неестественной позе.
-Господь всевышний, помогите кто-нибудь мне её перенести. Объявите всем, что Мама умерла.
Пока все стали суетится вокруг умершей, мать вытолкала нас на улицу и велела идти за ворота и там её ждать. Я видела, как она что то нервно говорила тётке, та то, белея, то краснея, кивала головой. Затем они попрощались, и мы поехали домой. На похоронах прабабки я так и не была, хотя очень её любила. Больше со своими родственниками я не общалась.
    Прошло несколько лет. Я закончила школу, институт, вышла замуж, родила дочь, пережила межнациональную войну, побывала в заложниках, разошлась с мужем и вернулась в родной город. Про всю эту историю и тетрадь с заклинаниями я совсем забыла и не вспомнила, если бы не произошли следующие события: через полгода, после развода с мужем, я сильно заболела. Врачи ничего не могли определить и выписали меня со словами, что медицина этого не лечит. Практически меня выписали  умирать. Из симпатичной, стройной женщины я превратилась в толстую старую тётку. Бледное ,опухшее от бессонницы лицо с каждым днём становилось всё бледнее и бледнее. Мне было около тридцати, а выглядела я лет на семьдесят. Мне самой страшно было смотреть на себя в зеркало. В то время я работала в школе учительницей.  Помню, пишу число на доске мелом и чувствую, что начинаю терять сознание. Больше всего на свете, я боялась, что моя дочь останется без меня и не кому её будет защитить и пожалеть. И именно это заставляло меня цепляться за жизнь и прибывать всё, что мне советовали, так как врачи от меня отказались! Одна из родительниц, с которой мы сдружились, как-то сказала мне:
- Знаешь, Софа ,сходи к бабке. Может у тебя порча!
Я, не верящая в экстрасенсов и бабок, уцепилась за этот совет. Когда хочется жить ,будешь цепляться за всё.
- Послушай Ирина, может быть у тебя есть какая -  ни будь знакомая, которая знает такую бабку. Я уже сейчас поверю во всё.
В то время из моей головы напрочь вылетела информация о том, что бабушка Прасковья учила меня определять порчу и сглаз, снимать её не причиняя вреда себе, и  лечить многие болезни. И про тетрадь с заклинаниями я вообще забыла.
Задумавшись, Ирина вдруг произнесла:
-Как же я забыла... Ведь у меня есть знакомый. Он себя колдуном называет. Надо обратиться к нему. Вот и узнаем, что это за колдун.
На том и порешили.
Как-то вечером, уложив дочку спать, я сидела на диване и читала книгу. В дверь постучали. Я прислушалась, но открывать не торопилась. В дверь постучали настойчиво и детский голос произнёс:
-Откройте , это Лена. Мама просила вас срочно прийти.
Я открыла дверь. На пороге стояла дочка Ирины, и ещё раз произнесла.
-Мама сказала, чтобы вы срочно шли к нам.
- Хорошо, я сейчас приду.
Ленка побежала домой. Я, надев  трико и вытянутую футболку, отправилась к Ирине, которая жила в доме напротив. Дверь её квартиры была открыта. С порога я громко спросила:
-Привет, солнце! Что случилось???
-Заходи, заходи, услышала я весёлый голос подруги. Проходи на кухню, я тебя хочу кое с кем познакомить.
-Надо было предупредить, а то я одета по - домашнему,  и не готова к знакомству.
Из дверей кухни вышла Ирка и улыбаясь, буквально потащила меня .
-Проходи, проходи, что ломаешься. Знакомься это Алексей. Ты же хотела познакомиться с колдуном. Так это он и есть, улыбаясь, сказала она. Я рассказала ему про тебя, и он решил посмотреть. Только посмотрев, на тебя он сможет сказать поможет он тебе или нет.
   От слова колдун, у меня по телу пробежал холодок, но я взяла себя в руки и решила, будь, что будет. Из темного коридора я попала в ярко освещенную кухню, где за столом сидел человек не определённого возраста. Стариком его нельзя было назвать, хотя у него была борода практически седая, светлые жидкие волосы и смеющиеся карие глаза. Он  как будто светился изнутри, и казалось ,что если к нему прикоснуться, на ощупь он будет мягким и пушистым.
-Ну, проходи, ведунья. Я давно знал, что мы с тобой встретимся, только не знал когда и зачем, - усмехнувшись, он показал рукой на стул возле себя.
Я, ничего не понимая, встала в дверях как вкопанная. А Ирина растеряно смотрела, то на меня, то на него. Немного придя в себя, она  спросила:
-Так вы что знакомы?
Я отрицательно покачала  головой. Он, прищурив глаза рассмеялся и сказал.
-Я её знаю, а она меня - нет. Ну, давай знакомиться София. Меня зовут Алексей в простонародье, а там - гусь лапчатый. Да ты не удивляйся. Не чему ещё удивляться. Все удивления будут позже. А пока, проходи, садись ,будем пить чай.
Мы с Ирой переглянулись и молча сели за стол.
-Ничего не понимаю. Откуда вы меня знаете? - спросила я, разглядывая гостя.
Закурив папиросу, Алексей прищурив глаза ,долго смотрел на меня. Потом рассмеявшись, сказал.
-Порчи на тебе уже нет. Женщины вашего рода обладают способностью самоочищения. Тяжело тебе это далось, но ты справилась. Теперь всё начнёт налаживаться, ты ещё сама будешь лечить людей прикосновением рук. Тебе были переданы тайные знания... Правда, не до конца...
Я смотрела на него округлёнными от изумления глазами. Видя моё смятение, Алексей выложил свой последний козырь. Ведь прабабка  Прасковья тебя многому учила, если бы не твоя мать...-он на мгновение задумался, а потом продолжил. -Твоя мать не терпит конкуренции. Вот поэтому, вы с ней в ссоре. А тетрадочки ты у неё забери. Это твоё наследие, они у неё не будут работать, хотя она этого очень хочет. Мы с Ириной сидели, раскрыв рты. Она ничего не понимала, а я наоборот, понимала всё и немела от удивления. В кухне повисла тишина, которую нарушил свисток закипевшего чайника. Алексей снял чайник с плиты и заварил чай и своим бархатным голосом  сказал:
-Ты хочешь спросить, откуда я всё это знаю?
- Ты буквально читаешь мои мысли.
Алексей засмеялся и произнёс.
-Ты слишком громко думаешь.
И мы втроём  дружно рассмеялись, напряжение было снято, и остаток вечера мы провели, как близкие, давно знавшие друг друга люди. Время беспощадно ушло за полночь, и надо было расходиться, хотя не все вопросы были заданы и не все ответы получены. Мы с Алексеем договорились встретиться через неделю и продолжить наше знакомство.
    Так началось моё возвращение к истокам. По совету Алексея, я сходила к матери, чтобы забрать заветные тетради, но та, узнав за чем я пришла, даже на порог меня не пустила.  Другого от неё, я и не ждала!
Придя домой, я позвонила брату, чтобы договориться о работе на лето. Через две недели заканчивался учебный год, и у меня начинался длинный отпуск. Целых два месяца. Можно было съездить куда-нибудь, отдохнуть, но всё упиралось в деньги. Учителя получают небольшую зарплату, поэтому я решила подработать в магазине у своего брата.
    Пролетело две недели, а Алексей, так и не появился. Я отправила дочку отдыхать в летний лагерь, а сама решила работать без выходных, чтобы по больше заработать, и немного обновить свой и дочкин гардероб. Отработав три недели без выходных, я как-то подустала и попросила у брата выходной. Мы договорились на субботу. В пятницу, в конце рабочего дня появился Алексей.  Извинившись за столь долгое отсутствие, он сразу перешёл к серьёзному разговору.
-Соня,  мне нужна твоя помощь.
-Чем я могу тебе помочь? Если тебе нужны деньги-то это не по адресу.
-Да, нет... Мне нужна твоя сила... Только ты можешь мне помочь. Не отказывай... Прошу! Алексей смотрел на меня умоляющими глазами. По его тону я поняла, что случилось что-то страшное. Вид у него был какой-то растерянный и подавленный.
-Да, что стряслось-то у тебя? Погоди, я сейчас закрою магазин, отнесу ключи брату. И мы поговорим, о том, чем я могу тебе помочь.
    Алексей помог мне быстро сложить товар в сейф. Мы закрыли магазин и направились к моему брату, который жил через два квартала от торговой точки.
-Давай пойдём пешком предложил он. Мне надо всё тебе рассказать подробно.
Вечер был не жаркий, дул освежающий ветерок. После душного помещения магазина, эта прогулка была кстати.
-У меня кошка родила черного котёнка, а с ним родился чертёнок. Начал свой рассказ Алексей.
Меня разобрал смех.
-Леш, а ты сегодня ничего не курил, спросила  я ироническим тоном.
Он строго посмотрел на меня и вполне серьёзно произнес:
- Тебе смешно... А вот мне не до смеха. Они меня из дома выгоняют и пытаются утянуть к себе.
-Кто они,- давясь от смеха ,спросила я.
-Черти!
- А утянуть, то я так полагаю, в ад они тебя хотят. Ну, сходил бы, глянул,- иронизировала я, хохоча в голос.
Алексей, аж побелел.
-Не веришь, поехали ко мне. Сама всё увидишь. И не смейся. Такими вещами не шутят!
- Лёш, не обижайся. Какие черти, какой ад? Ты какие-то сказки мне рассказываешь. Сказал бы просто - поехали ко мне в гости... А то на придумывал...
Алексей остановился, взял меня за плечи,  и глядя мне прямо в глаза, сказал:
-Соня, я не шучу. Выгнать их сможешь только ты! Помоги, умоляю!
Голос его дрожал, а на глаза навернулись слёзы. Видно было, что человек меня не разыгрывает. Я перестала смеяться и уже серьёзно спросила:
-Как я тебе могу помочь? Ведь я ничего не помню, не знаю, не умею.
-Тебе твой внутренний голос подскажет. Значит ты согласна, с надеждой в голосе, спросил он.
-А если я не смогу тебе помочь, тогда что?
-Сможешь. Я в это верю.
Он смотрел на меня умоляющими глазами. Я не могла ему отказать. Да ещё в голове вдруг раздались слова бабушки: "Просят -не отказывай". Немного помолчав, я кивнула головой и торжественно произнесла:
-Хорошо, поехали. Я конечно не совсем понимаю, что делаю...Но будь, что будет... Меня раздирает жуткий интерес.
Алексей выдохнул и посмотрел на часы.
-Через час будет автобус на Красулино. Мне надо, чтобы ты поехала с ночевкой. Ты сможешь? Детей туда нельзя, напугаются.
-Не переживай. Дочь у меня в  летнем лагере. Сейчас отдадим ключи брату, забежим ко мне домой, надо взять кое-какие вещи и поедем. На сегодня я птица вольная. Тем более у меня выходной.
Отдав ключи брату, сказав, на всякий случай, где меня искать, я отправилась испытывать судьбу.
    До Лешкиного дома мы добрались засветло. Его избушка находилась , минутах в пятнадцати от деревни и  была похожа на сказочный домик, который примостился на краю небольшой рощи. Рядом с этим теремком находились хозяйственные постройки: баня, сарай, небольшой амбар и колодец.
-Слушай, а тебе не страшно жить здесь одному, спросила я немного поёжившись от неприятного холодка, который пробежал у меня по спине.
-Я уже привык. Ладно, пойдём в дом. Посмотришь, как я живу. Да и поесть надо,  что-то приготовить. Ночь, я чувствую, предстоит нам не из лёгких. Ты тут осматривайся, а я пока картошки пожарю.
Лешка засуетился по хозяйству, а я отправилась осматривать дом. Это был обычный деревенский дом, больше напоминавший дачные домики. Всё в доме было скромно и чисто. Состоял дом из сеней, кухни и большой комнаты, где  находился стол, два кресла ,телевизор и железная кованая кровать. Этот дом не походил на дом колдуна.
Услышав шорох, я обернулась и увидела Алексея, который видимо, наблюдал за мной.
-Ну, как?
-Ничего интересного. Я представляла дом колдуна немного по- другому.
Алексей засмеялся.
-Что сказок насмотрелась. Нет, дорогая, современные колдуны живут как обычные люди. Зачем выставлять, на показ, что есть в действительности. Большинство людей живёт в мире иллюзий. Такова жизнь. Ну, хватит философствовать, садись за стол.
Из комнаты мы  вернулись в кухню, где был накрыт скромный ужин.
-Чем богаты тем и рады,- улыбаясь произнёс Алексей, приглашая жестом меня за стол.
-О, картошечка, жаренная, да с малосольными огурчиками... Это класс,- сказала я потирая руки и садясь за стол.
- Ну ,приятного аппетита!
   Пока мы ужинали, болтали и смеялись, за окном стемнело. Время приближалось к полуночи. Посмотрев на часы, Алексей подошёл к кровати, взял два ремня и стал привязывать себе руку и ногу к спинке. Я с удивлением наблюдала за всеми его действиями. А так как у меня было отличное настроение, и я была настроена на игровой лад, меня разобрал смех.
-Что-то я не пойму, это что за цирк? Ты что Камасутры  насмотрелся? Я вроде бы не собиралась с тобой садо - мазой заниматься, -сказала я с иронией и от души рассмеялась.
Но Алексею видимо было не до смеха.
-Иди ко мне на кровать. Сейчас будет не до смеха. Скоро всё начнётся,- сказал Алексей проверяя крепко ли привязаны его рука и нога.
Я залезла на кровать, и давясь от смеха спросила:
-А что начнётся- то?
-Сама увидишь. Подвигайся ближе, чтобы я мог тебя удержать,-серьезно проговорил Алексей и выключил свет.
-Ты зачем свет-то выключил. Я в темноте вообще ничего не вижу.
-Тихо. Уже начинается, -зашикал на меня Лешка.
-Да что начинается - не унималась я.
-Вон смотри.
-Куда?
-В угол, где телек... Видишь два зелёных глаза.
-Ну, вижу. И что? Это же твоя кошка. Кстати ты меня с ней так и не познакомил! Опять начала я с насмешкой подтрунивать над Алексеем.
-Перестань! Это уже не смешно,- сказал шепотом  Алексей мне в ухо и сильно прижал меня к себе.
Я ничего не могла понять.
-Да ты толком объясни мне, что происходит?
-Да это не кошка, это чертёнок!
-Кто? - я расхохоталась,
 -Ты, что шутишь? Это же глаза кошки. Тоже мне мужик. Кошки испугался. У тебя, что паранойя?
-У тебя у самой паранойя, обиделся Лёшка. Если мне не веришь ,сама проверь.
- Ладно, сейчас проверим ,- хихикнула я!
- Ну –ка , нечисть, иди сюда знакомиться будем.
Я вытянула руку и увидела,  как две эти зеленые точки стали медленно двигаться ко мне. Они двигались на том же уровне , но кошки не ходят по воздуху. По моей спине пробежал холодок. На секунду меня сковал страх, но потом во мне что-то щелкнуло и страх улетучился , а  его место занял интерес.
- Леха, а ты меня крепко держишь?- шепотом спросила я.
Я почувствовала, как Алексей еще крепче прижал меня к себе, и   мотнул головой, так как страх сковал его голосовые связки.
- Ну держи. И гляди, что будет.
Два зеленых глаза все приближались. Когда они остановились в метре от меня, я вдруг произнесла:
-Ну, что давай знакомиться, и  покачала уже вытянутой рукой.
Вдруг я почувствовала, что моей ладони коснулось что-то волосатое. Сначала коснулось слегка, а потом плотно охватило мою ладонь. И дернуло на себя так, что если бы меня не держал Алексей, то я бы свалилась с кровати на пол. Казалось, я должна была  испугаться, но во мне проснулась какая-то ярость. Я крепко схватила, то, что находилось в моей ладони, и заорала таким голосом, что, как мне показалось, аж стекла зазвенели.
-Да как ты посмел так меня дернуть? За это я тебя накажу. Чего боится нечисть,- спросила я с сарказмом в голосе. И почувствовала как лапа, которую я сжимала в руке, пытается освободиться из плена моей ладони.
-Куда?- заорала я нечеловеческим голосом, и со всей силы сжала пальцы.
-Я не прощаю невежества!
Я почувствовала, как кто-то пытается освободиться из моих рук. Но ни тут-  то было, я так крепко держала эту лохматую лапу, что высвободиться из моих цепких пальцев у него не было никакой возможности. Я уже занесла свободную руку, что бы осенить животворящим крестом эту нечисть, как вдруг увидела, что глаза стали мигать и лапа яростно пыталась освободиться из моей руки. Не знаю откуда во мне было столько силы и уверенности.
-Ну что, испугался?  - спросила я.
Глаза замигали, а потом вдруг уставились на меня!  Мне показалось, что они молят меня о пощаде.
-Ты хочешь, чтобы я тебя отпустила?
Глаза замигали.
- А что взамен?
Глаза смотрели не мигая и мне показалось, что они ждали ответа, давая мне права выбора.
- Ты хочешь, чтобы я назвала условия твоего освобождения?
Глаза опять замигали, но лапа  уже не пыталась вырваться из моей ладони. Я не ослабляла хватку.
- Ну что ж… Я назову цену твоей свободы,- немного помолчав ,я продолжила.
- Ты вместе со своей чертовой родней навсегда покинете этот дом и никогда, слышите вы все, никогда не переступите его порог и даже не посмеете приближаться ни к этому дому, ни к его хозяину. Таково мое условие. Согласны?
Глаза долго смотрели не мигая. Но потом в них вспыхнула какая-то озорная искорка. Я четко почувствовала, что меня могут обмануть и произнесла:
- Я не советую вам со мной шутить. Ну что, принимаете мое условие?
Глаза быстро заморгали.
- Итак, как только я разжимаю свои пальцы и вы оказываетесь на свободе ,вы моментально покидаете этот дом  и обходите его и его хозяина седьмой дорогой.
Глаза заморгали в знак согласия.
-Ну а что бы скрепить наш уговор, и чтобы вы не подумали, что я шучу. Вот вам.
Я занесла над невидимым существом руку и осенила его крестом, читая при этом Молитву  «Отче Наш»!
Лохматая лапа в моей руке так яростно извивалась ,пытаясь высвободиться. Но я, держала ее железной  хваткой, пока не произнесла эту молитву троекратно. Только потом я разжала руку и практически  прокричала:
- Помни уговор!!!
Что тут началось. Дом заходил ходуном. Я думала, что он развалиться. Все гремело,  выло, стучало. Вот  теперь нас с Алексеем обуял такой страх, что мы буквально, вцепившись друг в друга, вжались в кровать. Сколько времени это продолжалось я не могу сказать. Вдруг все смолкло, и мы услышали кукареканье. Это пропели первые петухи. Наступила гробовая тишина. От страха и пережитого мы не смогли уснуть. Так и сидели, молча пока не стало светать. Когда совсем рассвело, мы, измученные ночным происшествием, погрузились в глубокий сон и проспали довольно долго. Когда я открыла глаза, уже вечерело. Алексей на кухне жарил картошку, по дому плыл вкусный запах. И я почувствовала, что очень хочу есть. Я потянулась и увидела в дверях улыбающегося Алексея.
-Ну, ты мать, даешь….
-Что опять не так?
-Да все так. Я до сих пор ни как не могу очухаться после вчерашнего. Как ты их… Ладно. Умывайся,  и пошли есть.
Пока Алексей накрывал на стол, я умылась, оделась и  накрасилась. В общем, приведя  себя в божеский вид, я села  за стол. На столе в сковороде дымилась жареная картошечка и рядом в тарелках стояли соленые огурцы,  нарезанные кольцами, и квашенная капустка возвышалась в тарелке огромной горкой.
-Ты это сам все солишь?  - спросила я.
-Нет. Женщин в деревне много. Они почти все пользуются моими услугами. А расплачиваются, кто как может. Кто деньгами,  а кто – продуктами. Меня это устраивает. Что то, что другое - является  энергообменом.
-Интересно, какие ещ услуги ты им оказываешь? -  хихикнула я.
Не заметив моей иронии, Алексей продолжал.
- Кому скотину полечить, кому мужика приворожить, кому отворожить….
- А еще и интимные, поди не брезгуешь оказать, насмешливо спросила я.
- И это  бывает. Одиноких баб полно.
Дальше мы ели молча.
Когда трапеза была закончена и  Алексей, помыв посуду присел ко мне на диван и начал допрос.
- Скажи, а тебе не было страшно?
-Ты знаешь. Нет. У меня как то  странно устроен мозг. В минуту реальной опасности он блокирует чувство страха, заменяя его любопытством. Я порой часто делаю такие вещи, что потом сама себе удивляюсь. Откуда я все это знаю.
- Наверное, ты подсоединена к всемирному  эгрегору знаний. Вот поэтому, ты и знаешь, что надо делать. Это круто. Кто то, всю жизнь, пытается научиться этому, а тебе это просто было дано при рождении. Ну, что? Ты домой или останешься?
-Не, я домой. Надо все, что произошло переварить.
- Ну, как хочешь - сказал Алексей с недовольным видом.
Я собрала в сумку свою косметику, ночнушку,  зубную щетку и подкрасив губы, отправилась на остановку. Автобус подошел быстро, и уже к девяти часам вечера я была дома.
Поразмыслить над тем, что произошло ночью, мне не удалось. Как только я зашла домой, меня охватила такая усталость, что раздевшись и даже не умывшись я рухнула на диван и, обняв подушку заснула глубоким  сном.
   Отработав, неделю я опять попросила у брата выходной. Хотелось  отоспаться, навести дома порядок, так как через два дня возвращалась моя дочь из  летнего  лагеря, где отдыхали почти все дети нашего города.
 Я уже готовилась ко сну, как в дверь постучали. Не спрашивая кто пришел, я открыла дверь. На пороге стоял Алексей.
- В гости пустишь ? – улыбаясь спросил он.
-Ну, проходи. Не выгонять же тебя, на ночь глядя. Ты с ночевкой?
Алексей заулыбался.
- Что лыбишься? Никаких «шуры- муры» -строго сказала я,- знаю твою натуру. Будешь пускать в ход магию – выгоню на улицу.
- Нет, Соня, почему ты обо мне так плохо думаешь? Я пришел поблагодарить тебя. Благодаря тебе у меня дома теперь спокойно.
- Что правда? Я же ничего не сделала.
- Это тебе так кажется. Проси, что хочешь.
- Я прям так сразу и не соображу,- задумалась я.
- Можно потом?
-Конечно можно. Только ты с этим не затягивай.
-Хорошо. Ты есть то хочешь или твои тетки тебя уже накормили.
-Хочу.
-Тогда мой руки и садись. Будем ужинать.
Алексей помыл руки и присел за стол. Ели мы молча, только за чаем Алексей прервал молчание.
- Ты завтра что делаешь?
- Пока не знаю. А что у тебя есть идеи?
- Поехали, завтра ко мне в гости. Я тебе что – то покажу.
- Опять какие нибудь страшилки?
- Нет. Соглашайся. Тебе это понравиться.
- Заинтриговал!  Едем. А теперь спать. Автобус в твое Красулино в семь?
- Как обычно. Спокойной ночи, моя спасительница.
Ночь прошла без происшествий. И утром, позавтракав, мы отправились в деревню, где на окраине проживал Алексей. День выдался солнечный. Погода так и шептала: «На речку, на речку!»
Но в Красулино не было ни реки, ни даже самого захудалого рукотворного прудика. Мы добрались до домика Алексея уже в полдень. Стояла жара.  Я сняла футболку и осталась в лифчике и шортах. Пока Алексей заморачивался с обедом, я походила по его нехитрому саду-огороду, пощипала кое-где растущий укроп, лук и щавель. Набрав укропа и жуя кислый щавель, я подошла к беседке, где сидел Алексей с какой-то барышней, и мило беседовал.  Увидев меня, он сказал:
-Вот, Соня, знакомься , это Тамара.
Я кивнула и присев за стол, начала разбирать укроп.
-Томочка, откуда у тебя синячок? – спросил Алексей сладким голосом ,поглаживая голую коленку даме.
- Это я вчера о табуретку запнулась – зардевшись пролепетала Томочка.
- Сонь смотри. Был синяк….. и…… нет синяка.- Алексей рассмеялся.
- Спасибо, Лешенька. Ты у меня волшебник.
Я смотрела и не верила своим глазам.  Я видела синяк на ноге Тамары. Он уже имел желтоватый ободок. И вдруг его не стало. Я подошла к Тамаре и ощупала ногу. Если бы я этого не видела своими собственными глазами, я бы не поверила.
- Скажите, Тамара, а у вас есть еще где-нибудь  синяк?
- Да полно! Но когда я прихожу к Алексею он мне их все  убирает.
- Покажите, какой -  нибудь синяк.
 Тамара задрала подол платья и я увидела ,как во всю ляшку красовался огромный синяк. Чтобы убедиться, что это настоящий синяк, я с разрешения Тамары, рассмотрела его со всех сторон. Убедившись, что он натуральный, я предложила Алексею убрать его. На что он улыбаясь согласился.  Алексей, положил руку на синяк, что-то пробормотал себе под нос и сделал три или четыре поглаживания пальцами. Затем он убрал руку, и я просто застыла в изумлении. Синяк пропал.
- Как ты это делаешь? Научи- попросила я Алексея, когда его Томочка ушла домой.
- Чтобы этому научиться, надо стать колдуном.
- И что надо для этого сделать?
- Надо пройти посвящение - хитро улыбаясь, сказал Алексей.
- А ты сможешь меня посвятить в колдуньи?
- Я почту за честь, да и мне там зачтется.
- Когда? И что для этого надо?
- Ну, во первых - надо дождаться полнолуния. Во вторых-с тебя требуется три бутылки водки. Остальное - моя подготовка ритуала.  А ты не побоишься, ведь нам надо будет ночью пойти на  кладбище, а потом в бане ты со мной должна совершить половой акт.
- Ну, кладбища я не боюсь. А вот на счет полового акта сомневаюсь. Ты давно пытаешься затащить меня в постель. Что решил воспользоваться?
- Нет. Этого требует ритуал. Начинается он на перекрестке, затем кладбище и заканчивается в бане. А половой акт олицетворяет связь с сатаной. Ты готова пройти все это.
 Мне очень хотелось стать ведьмой. Настоящей. Немного подумав и решив, что от меня не убудет, я согласилась. День был выбран, водка закуплена. Я с нетерпением ждала  дня посвящения.
    И вот он наступил. Я еле дождалась вечера. В десять часов  вечера  я уже стояла на остановке пригородных автобусов. В сумке у меня лежало три бутылки водки. Алексей встретил  меня, и мы пошли к его дому. Уже темнело. Мы перекусили и стали ждать полночи. Чем ближе приближалась полночь, тем тревожнее становился Алексей. У него почему то испортилось настроение. И когда до полуночи оставалось минуты три, его стало просто, корежить.  Я впервые видела, как человека ломает. Его руки и ноги, его тело как будто выворачивали в разные стороны. Сначала он корчился от боли,  а потом не выдержав заорал так, что у меня захолодело на сердце:
- Уходи. Убирайся! Я все понял! Я не трону ее! – при этом он вытолкал меня  из дома и продолжал толкать до калитки.
Я, упиралась, ничего не понимая, но Алексей вытолкал меня за калитку и запер ее на засов.
- Ты с ума сошел?- орала я.
-Куда я пойду в такую темень. Ничего не видно. И вообще, как я доберусь до дома. Автобусы пойдут  только утром. Я тут замерзну. А вдруг меня волки съедят, и это будет на твоей совести.
  Но Алексей быстро зашел в дом, и я ясно услышала лязг, закрывающегося замка. Я поняла, что  разговаривать с ним было бесполезно. Надо было что-то делать. Добраться до дома было просто не реально ,стояла глубокая ночь.  Я вообще не из трусливых, но сейчас мне было не по себе, это еще я мягко выразилась. Меня просто трясло от страха.
 Представьте : одинокий хутор в поле , до ближайшего  дома -  километр ,до ближайшего леса  метров двести.  Дорога проходит через лес и кромешная тьма, хоть глаз выкали. Куда идти? Что делать? Когда мои глаза привыкли к темноте и стали различать кое- какие предметы, я начала по не многу успокаиваться. Успокоившись, я начала думать, что мне делать дальше. И вдруг со стороны деревни послышался шум мотора. И я увидела приближающиеся фары. Это был грузовик. Что он делал на безлюдной улице, так и осталось для меня загадкой.   Поравнявшись со мной, машина остановилась и грубый мужской голос спросил:
-Вас подвести? Я на Запсиб еду.
Не веря своему счастью, забыв о том, что нельзя садится к незнакомым мужчинам в машину,  тем более глубокой ночью, я запрыгав от радости и буквально прокричала:
- Вот здорово, что нам с вами по пути!
Залезая в кабину грузовика, я даже не попыталась рассмотреть шофера. До такой степени мне хотелось домой, что  мне было все равно, кто меня везет. Лишь бы скорее добраться до дома. Машина сорвалась с места и мы помчались по проселочной дороге, подпрыгивая на кочках. Мне показалось, что мы не ехали, а летели. И вот впереди появились  огни дорожных столбов. Мы выехали на освещенную трассу, которая на Запсибе считалась объездной. Вот уже и трамвайное депо. Вдруг грузовик остановился и тот же голос сказал.
- Мне надо на Трест, в сады. Если вам в сам поселок, то выходите здесь.
Поблагодарив водителя и пожелав ему ни гвоздя, ни жезла, я выпорхнула из кабины. Повернувшись, чтобы закрыть дверь ,я остолбенела. Грузовика не было.  Не слышно было, ни рева мотора, ни грохота железа, которым обычно сопровождается старый грузовик. Он просто испарился, как будто его и не было. По спине пробежал холодок. Я собрала все последние силы и что есть мочи побежала домой по безлюдной улице. Плюс был в том, что улица была освещена, и до дома оставались считанные метры.
Показался угол родного дома. Не помню, как я влетела в подъезд и поднялась на четвертый этаж. Очнулась я у себя в квартире.  Закрыв дверь на замок, я долго прислушивалась. Осознав, что я дома и уже нечего боятся, я разрыдалась. Немного успокоившись, я решила лечь спать, так как после всего что произошло со мой в последние часы, голова совершенно ничего не соображала. Приняв душ, я рухнула на диван и тут же заснула.
Проснулась я около полудня. Солнце уже было высоко и на улице становилось жарко. Пообедав, я решила проанализировать все, что со мной приключилось. Но мозги отказывались работать. Я не стала их заставлять и решила, что об этом я подумаю завтра.
    Прошло две недели. Как  - то вечером складывая товар, я услышала за спиной знакомый голос.
-Соня, привет!
Повернувшись, я увидела Алексея. Он  выглядел неважно. Лицо осунулось, но глаза все так, же блестели.
- Чего пришел? Посмотреть, жива ли я? – зло зашипела я на него.Водку поди всю выжрал? Кому я поверила. Уйди видеть тебя не могу.
- Соня, я тут не причем. Мне запретили тебя посвящать. У тебя светлый путь, поэтому и, нечисть тебя  боится. За тобой стоят такие силы. Ты же видела, как они меня выворачивали. Я после этого, еле очухался, и вот пришел к тебе извиняться.
-Извинения приняты, но дел с тобой я никаких иметь не хочу. Уходи.
Алексей стоял и мялся возле прилавка, не зная как вымолить прощение. Немного подумав, он видимо нашел выход.
- Сонь, если ты меня простишь, я обучу тебя некоторым колдовским штучкам.
Ведь, знал же ,что я клюну. Так как меня интересовало все, что связано с магией. Я просто не могла упустить такой возможности,  чему-нибудь научиться.
- Ну, хорошо. Только я к тебе больше не поеду. Мне как-то не очень понравилось по ночам шляться. Приезжай ко мне в субботу. К обеду. Я как раз пироги собралась печь. Чаю попьешь, пирогов поешь. Да меня чему - нибудь интересненькому научишь. – Сказала я с улыбкой.
- Ну, до субботы. А сейчас уходи, у меня много дел.
     Неделя пролетела очень быстро. Утром в субботу я проснулась рано. Проделав все утренние процедуры, я завела тесто и стала делать начинку. Наконец тесто подошло, и накрутив пирогов, я поставила их расстаиваться. А сама в это время размышляла:
-Вот поставлю пироги в духовку.  Алексей придет, как раз они уже испекутся.
     Поставив пироги в духовку, я приготовила салат и отварила картошку . Алексей уже давно должен был прийти, но его почему то не было. Прошел час, а он так и не появился. Я начинала злиться.
-Вот гад! Обещал прийти и не пришел. Ну попадешься ты мне еще.
Около пяти часов вечера в дверь постучали. Открыв , я была крайне удивлена. На пороге стояла Ирина. По выражению ее лица я поняла, что произошло что-то ужасное. С порога она стала на меня кричать:
- Что ты с ним сделала?
- Ну, во первых, здравствуй. А во вторых, ты мне толком объясни, чего ты на меня орешь? И с кем я чего сделала?
-Ты что сделала с Алексеем. Он собрался к тебе и не доехал. У него поднялась температура, он еле добрался до своей знакомой Оксаны. Рухнул у нее на пороге в обморок и только успел сказать, что это ты виновата. А эта Оксана -  Ведьма во втором поколении, она позвонила мне и сказала, что уничтожит тебя. А если Оксана сказала, то так и будет. Я бегом к тебе, думала, что живой не застану. Я просто была свидетелем, как она одну тетку до сердечного приступа довела. Скажи, что ты с ним такого сделала и за что. Разве можно так? – выпалила на одном дыхании Ирка.
- Успокойся, сядь. Сначала я приму меры предосторожности, а потом расскажу. Сказала я и пошла к полке, где у меня лежали тетради с записями.
Найдя нужное заклинание, я зажгла свечу. Прочитала заклинание и надела оберег от магического воздействия, который буквально два дня назад сделала для себя и для дочери. Оберег я сделала, чтобы защитить себя и дочь от проклятий и магических воздействий, которые насылала моя мать. Ей не давала покоя, что я имею права на часть квартиры. И она пыталась всеми правдами и неправдами отобрать у меня это права, хотя я с дочерью снимала секцию и обещала не тревожить ее по поводу жилья пока она жива. Но ей этого было мало, и она всячески старалась мне вредить, что бы я отказалась сама от права на долю в квартире.
 Надев оберег и поставив защиту на свое жилье, я выдохнула. Ирка молча наблюдала за мной и ждала объяснений. Я поставила чайник и стала накрывать на стол.
- Ну??? -  произнесла Ирина.
- Что ну? Я ему ничего не делала. Он должен ко мне в гости был прийти. Вот, видишь, пирогов напекла. Жду, а его нет. А тут ты со своими угрозами,- сказала я обидчивым тоном.
 -Тогда я ничего не понимаю - задумчиво проговорила Ира.
-А я, кажется , начинаю понимать.
Ирка посмотрела на меня вопросительно. И я рассказала ей историю с посвящение. Выслушав мое повествование, Ирка выдала свое мнение на все происходящее.
- Мне кажется, что он задумал что-то нехорошее против тебя. И шел с намереньем это осуществить. А высшие силы его наказали. Вот он и не смог добраться до тебя, да еще и получил по заслугам.
-Ну что я ему сделала?
-Да кто их поймет этих колдунов. Все, надо завязывать с такими знакомствами - проговорила задумчиво Ирка,  дожевывая очередной пирожок.
     Больше я Алексея не видела. Но на этом мое знакомство с магией и людьми, практикующими ее, не закончилось. Это было только начало.
Этим же летом судьба свела меня еще с одним представителем магических слуг. В один из рабочих дней к прилавку, где я торговала игрушками, запчастями и детскими вещами, подошла молодая женщина и спросила:
- Как вы думаете, а у игрушек есть душа?
- Конечно - решила пошутить я.- Если б ее не было ,как бы они оживали по ночам?
- Меня зовут Марина,- и  женщина с улыбкой протянула мне руку.
- Соня,- в ответ, улыбаясь, я протянула ей свою.
Сжав с силой мою руку женщина вдруг сказала:
- Тоже из наших. А я как захожу в магазин, меня к вам, так и тянет.
- Из каких, из ваших?- недоумевая спросила я,
- Ну, еще скажите, что вы не занимаетесь магией?
- А откуда вы знаете?
- У вас Аура слишком яркая. Вот я и подошла, удостоверится. Не ошиблась, значит.
- А вы сами, то давно практикуете?
- Я потомственная ведьма.
- Как интересно. Но я вас что-то раньше здесь не видела.- сказала я  таким тоном, как будто я знаю всех здешних ведьм.
- А мы недавно переехали, и я здесь никого не знаю. Давайте дружить.-  Улыбаясь, предложила Марина.
   Для меня это был подарок судьбы. Иметь в друзьях потомственную ведьму. На тот момент, мне казалось, что это было  так круто. Если б я знала, чем мне все это обернется….
- Давайте! – Согласилась я на предложение Марины.
Марина пригласила меня в гости прямо сегодня вечером. Я с нетерпением ждала окончания рабочего дня. Как же интересно посмотреть, как живут современные ведьмы в городе. И вообще пообщаться с ними. Ведь у меня накопилось столько вопросов, на которые я искала ответы.
 Я нашла ее дом без труда. Квартира Марины находилась на первом этаже. Это была двушка, в хрущевском доме. И в этой малогабаритной квартире жила семья Марины, которая состояла из мужа и двух детей. Девочки лет семи и мальчика лет трех  или четырех. В комнатах было чисто. Видно, что хозяйка содержала свое жилье в чистоте и порядке.  Спальню Марина переделала под детскую и там играли и занимались дети.  Зал был разделен на две части. Одна из которых была закрыта шторами ,в другой половине огромный книжный шкаф ,забитый магической литературой и  буквально  напротив ,их находился алтарь. На алтаре лежали цвета, стояли банки с засушенными травами и пауками, куриными костями вычищенными до бела,там же лежали свечи и карты Таро. Но больше всего меня поразил иконостас.  Это  был угол, который образовывали две стены и от потолка до пола  в  ширину метра полтора висели различные иконы и горели лампады. Это был кабинет Марины, где она принимала посетителей. А за шторами, как потом выяснилось ,находилась большая двуспальная кровать.
 После осмотра квартиры, мы отправились на кухню, пить чай. Из рассказов Марины я поняла, что она зарабатывает, практикуя магию. Она не гнушалась ни черной, ни белой магии. Могла навести порчу, могла и вылечить . Она много рассказывала об обрядах и заклинаниях. Даже позволила записать и позаимствовать у нее кое, какие обряды и заклинания. Вечер пролетел быстро и уже мы расставались, как две самые близкие подруги. Благодаря знакомству с Мариной я многое узнала о магии , ее законах и стала понимать и вспоминать, то, чему учила меня бабушка Прасковья. Однажды Марина похвасталась мне, что  познакомилась с местной ведьмой и напросилась к ней в ученицы.
- А как ты с ней расплачиваешься?-  спросила я.
- Я мою полы, стираю и глажу ей белье, помогаю на даче, а за  это она обучает меня разным чарам и учит готовить разные зелья,- хвасталась Марина.
- Марин, а ты спроси ,может она меня тоже возьмет в ученики? – попросила я .
- Я к ней завтра пойду и спрошу. А ты ко мне завтра после работы зайдешь, и я тебе дам ответ. Хорошо?
-Конечно, хорошо. Нам бы с тобой вдвоем легче было бы помогать ей и практиковать полученные знания - обрадовалась я.
     На следующий день мы вечером собрались у Маринке на кухне. Она рассказала о моей просьбе этой женщине, и та позволила мне прийти. Как сказала ведьма, что ей надо на меня посмотреть. Через два дня  Марина повела меня знакомиться с ведьмой. Жила эта женщина в пятиэтажном доме, на четвертом этаже. Мы позвонили в дверь. Нам открыла седая, пожилая женщина, лет за шестьдесят. Если бы я увидела ее на улице, я бы никогда не подумала, что  она -  ведьма! Довольно таки приятное лицо, чистое платье, передник весь в пятнах и серый однотонный платок на голове небрежно повязанный назад.
- Ну проходите, коли пришли - не очень радушно сказала она.
- Здравствуйте, баб Валь    -  защебетала Марина.- Это моя подруга ,она тоже хочет у вас учиться.
- Чему я ее буду учить?  Она и так все знает - посмотрев на меня из под лобья, сказала ведьма.
- Ну, раз уж пришли, займитесь работой. Одна моет полы, другая – посуду.
 Мы принялись за работу. Мне достались полы, а Маринка пошла чистить сковородки. Хозяйка сидела на кухне и зорко наблюдала за мной, беседуя о чем то с Мариной. Я закончила мыть полы и пришла на кухню. Маринка к тому времени уже вымыла посуду и дотирала последнюю тарелку.
-Молодцы, что помогли! - без эмоций проговорила старуха.
 И показав на дверь добавила:
- Пора и честь знать.
Мы оделись и вышли из дома. Я посмотрела на Маринку  вопросительным взглядом.
- И что это было? Я что – то не поняла. Будет она меня учить или нет? Странная, какая - то бабка…
Маринка, извиняющимся тоном , опустив глаза начала что-то непонятное мямлить.
- Понимаешь, Сонь. Она…Она.
-Да ты толком говори.
- Короче, баб Валя. Сказала, что она не будет тебя  учить и, что бы я с тобой не дружила.
- Ну вот, приехали. Значит как полы помыть – мойте, а как учить- не буду. И че, ты теперь со мной дружить не будешь?
- Ну почему? Буду.
- Она хоть причину сказала, почему не хочет меня учить.
- Не знаю, не сказала.
- Ну и ладно. Найдем другого учителя. Она будет учить тебя, а ты меня. Ладно?
Маринка замялась. Я сразу поняла, что здесь что-то не так, но тему поднимать не стала. Конечно ,было обидно.
    Прошло две недели, и мои знакомые пригласили меня к себе на дачу за помидорами.  В этом году у них был огромный урожай помидор. Я помогала им их собирать, а за это они дали мне целое ведро помидор. Они были мясистые, вкусные и все, как один - одного размера. Друзья  проводили меня до трамвайной остановки, помогли донести это огромное ведро помидор.  Я села в трамвай и поехала домой. Через три  остановки в салон  вошла баба Валя.  Долго на людей  я не  умею обижаться. И увидев ее я подошла и поздоровалась. Не знаю, узнала она меня или нет, но спросила:
- Ты это откуда едешь- то?
- Да вот ездила к знакомым  за помидорами - сказала я и показала ведро помидор.
-  Отменные помидоры! На базаре таких  не купишь.
-  А  что,в вашем саду такие не растут? Тогда  угощайтесь, возьмите на салат! – предложила я подумав о том, что бабке такие не купить. Пусть хоть насладиться не магазинными ,эти то вкуснее .
    Бабка с удовольствием выбрала три большие помидорины,  и улыбнувшись поблагодарила. Я пожелав ей здоровья, пошла на выход. Трамвай подъезжал к моей остановке. Придя домой я приготовила еду и почувствовав себя не очень хорошо, решила немного полежать. Мне становилось все хуже и хуже. Было ощущение, что сердце начинало останавливаться, в глазах потемнело. Я хотела встать, но не смогла. Я очень испугалась. Дома никого не было. Помочь мне никто не смог бы, так как я не могла даже подняться с дивана.
-Господи, что это со мной?- взмолилась я.
Вдруг я услышала, что над моей головой кто – то разговаривает.
-Боже уже пошли голосовые галлюцинации, значит дело совсем  плохо, - подумала я.
 Собрав, последние силы, я открыла глаза и стала искать, откуда идут голоса.
    И вдруг я увидела, что на подлокотнике дивана прямо возле моей подушки, на которой лежала моя голова сидят два маленьких человечка, и болтая ногами мило беседуют. Один одет во все черное и даже волосы у него черные, а другой одет во все белоснежное и волосы у него тоже беленькие.  А еще у них видны были маленькие крылышки. У черного черные, а у белого -  белые.
- Ну, что я ее забираю, - говорил черный.
- Нет, я тебе ее не отдам. Ещё не время- отвечал белый.
- Господи, неужели мне так плохо, что уже ангелы мерещатся?
Закрыв глаза, я сползла с дивана на пол встала на колени и стала читать молитвы «Отче наш» и молитву Николе Чудотворцу, защитнику. Чувствую, мне легче стало. Я еще раз прочла молитвы.Опять немного полегчало. Я позвонила Марине.
- Маринка, мне так плохо. Кажется, что я сейчас сдохну.
То что я услышала, повергло меня в шок.
- А это тебе бабка Валя делает. За то, что ты угостила ее помидорами,  а она потом обосралась.  Она мне позвонила и сказала, что ты ей на помидоры наговорила, за то, что она отказала тебе в обучении. Вот за то, что ты так сделала, она на тебя и читает  – сказала она.
-Господи, да я ей дала эти помидоры без задней мысли. Я просто подумала, о том, зачем бабульке деньги тратить. Когда вот отличные помидоры. Мне все равно много. Я  с ней поделилась. Вот говорят же не делай добра, не получишь и зла. А мне то, что теперь делать. Я молитвы читаю, мне чуть легче становиться. Помоги. Одна не справлюсь.- Рыдая, просила я.
 -Ладно, сейчас позвоню бабке Вале. Постараюсь объяснить, что ты тут не причем, что помидоры надо было сначала помыть, а уж потом есть.- сказала Маринка и отключилась.
Я положила трубку на аппарат и рухнула на пол без сил, шепча молитву «Отче наш». Я не знаю сколько прошло времени, но меня стало отпускать. Не знаю, что помогло.  Может бабка Валька перестала читать и  молитвы завершили свое благостное дело. Или бабка, поняв свою вину отчитала обратно. Не знаю. Только спустя какое-то время, точно не могу сказать , через десять или пятнадцать минут от моей хвори и следа не осталось. Как будто это был какой-то сон. Хотите верьте, хотите нет.
    Магия существует и живет по своим законам. Ей не важно, верите вы в нее или нет.Только я для себя сделала один вывод,что ведьмы и колдуны не умеют дружить. Они защитят тебя тогда,когда это будет выгодно для них.Таков колдовской закон.
(продолжение следует)


Рецензии