Тебя Артиста, называя Мой...

И небо стало белым
Взглядом вниз,
Как отражение заснеженной поэмы
Ещё весны...
Но в памяти "На бис",
Не в шутку,заигравшееся время
И нету туч и нежности стихов,
У берегов ещё любовью волны
И Ты такой задорный и лихой,
И храбрый край
У ловкого подола...
И совесть где-то в хрусте папирос
На звёздной полосе
Луны оскал,
Оставшийся с ночи
И пусть вопрос
Не в настроении
И вьюга,и вокзал...
Московский снег,
А Ты,как путник в блажь,
Тех зимних рек,
Танцующих маршрут
Мою любовь
С собой в километраж,
В гастроли дней
И повторившихся минут...
Она перед Тобой,
Из ложи и шута...
Из некой хитрости,
Улыбчивой гримасы,
Она на время пред Тобою
И Твоя...
Она у сцены,
У побед Твоих и трассы,
Она Твоя...
И пишет этот стих,
И каждый миг
Надеется в любовь,
В Твои мечты,
И понимая их,
И о Тебе мечтая вновь и вновь,
Она всегда,
У непростой игры,
У фраз и неоконченных поэм,
Она и в роль с Тобой,
И в образы-миры,
В Тебя,Артиста,
Называя Мой...
И небо стало
Ярким,как салют...
Роскошным,как вино,
Под полуночь...
Ты знаешь,
Мне без разницы,что врут
Я больше не уйду
Так глупо прочь...
Ответь хоть взглядом,
Жестом или сном...
Я не прошу
Слезы Твоей в помаду,
Я знаю,не оставить"на потом"
Тех строчек "в стол",
И горьких,и в усладе...
Я о любви...
И пред Тобой стою,
И смело назову себя"Она",
С Тобой у скал
Нестрашно на краю...
И в крыльях
У раскрытого окна...
И в хмель,и дождь,
И прикасаясь дна...
И в каждом
Неожиданном спектакле,
Лишь только б знать,
Что я Тебе нужна...
Вдвоём под зонт,
В обнимку у штурвала...
В бокалах радости,
В скандалах и добре,
В цветах оваций,
Бурных и прицельных...
Ты знаешь,
В акварельном декабре,
Как по весне
Капель в портрете трельно...
Пусть будет ещё
Крепче и мудрей,
Талант и несгибаемый характер,
Ты прошлой ревностью
Не сделаешь больней...
Я помню,
Истина в вине,
Хоть и бестактна..
2004


Рецензии