Беспорочная девственница святая Евгения

Лариса Розена - Покаянный плач на Руси православной — Воронеж: «Центрально-Черноземное книжное издательство», 1999; Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы. Эта книга не простая, с Божьей помощью написана. На неё дали благословение два митрополита - Митрополит Мефодий Немцов и Митрополит Никон Васин дал на неё благословение и написал в рецензии: Стихи талантливы и видно невооружённым глазом, что милость Божия с тобой!
Б.М.

БЕСПОРОЧНАЯ ДЕВСТВЕННИЦА СВЯТАЯ ЕВГЕНИЯ

Спаситель мой, Ты просишь чистоты,
Которую хочу я сохранить.
Пути Твои божественно просты,
Те, по которым я должна ходить.
Отброшу думы всех земных забот,
Замужества и всякой суеты.
Жених Небесный ждет уж у ворот,
Пути другие для меня пусты!...
Ты дал мне веру, дал мне и любовь
Познать Тебя и славить до конца.
И перед смертью я воскликну вновь:
Не отрекусь от славного Творца!
                ***


Рецензии