Да, я знаю!

Если сердце наполнено светом,
Благодарность не знает границ…
Распрямляет, не веря приметам,
Ангел крылья над городом лиц…

Посмотри! Оторвись от земного…
Видишь, тень убегает с полей?
На траве разливается снова
Майским медом эдемский елей…

Как в саду, где без устали пели
Птицы райские божий куплет…
Все я помню, хотя пролетели
Многим больше, чем тысяча лет…

Возвращаюсь в сады-перелески,
Где познал настоящий покой…
У окна без стыда занавески
Будем вновь целоваться с тобой…

Твои нежные тонкие пальцы
Обогрею в прохладной ночи…
Мы еще не зовёмся - скитальцы...
И не ведаем смерти причин…

Обещаний не выскажу левых-
Вечной жизни Хавилы меж рек…
Но, моя первозданная Ева,
Я - единственный твой Человек…

Доверяй, не томись искушеньем….
Неизбежны и пламя, и лед….
Да! Я знаю о страшном паденье…
Но я верю в обещанный взлет!


Рецензии
Замечательное стихотворение, Елена!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   05.01.2024 18:42     Заявить о нарушении
О! Мой добрый друг! Рада Вам!

Елена Серебровская-Мильори   15.01.2024 10:43   Заявить о нарушении