Д. Безумец спор заводит с Богом

Безумец Бога попирает
безумец вновь Ему кричит
безумец Слово отвергает
без Бога, ещё хочет жить.

Бог посмеётся и отступит
безумец пусть ещё кричит
А может быть, ещё услышат
и к Богу Славы прибежит.

Вдруг ниц подёт, перед Христом
он. К ногам Иисуса он бежит
Поклонится Христу и скажет:
Ты Господи меня помилуй и прости.

Прости Ты грешника спаси
я отрекаюсь от греха
я отрекаюсь сатаны.
Я принимаю Авва-Отче мой Папочка Тебя.

Моим Спасителем и Господом
Иисуса Господа Христа. Отец,
омой меня святою Кровию Сына
Провозглашаю, я в духовный,
 
душевный и материальный мир.
Ты Иисус Христос, моя дорога
Ты мой путь, Ты Истина моя,
Ты мой Бог - Отец небесный.
 
Ты мой Спаситель, Искупитель,
Ты мой Освободитель Иисус,
Ты жизнь моя, мой мир, славлю,
прославляю я Тебя. Аллилуя и аминь.


Рецензии