Часть 1 - Мужчины из кроссворда

ЮРЬЕВИЧ

Мой бывший бойфренд  Юрьевич несколько месяцев назад  угодил в Дом хроника, о чём его задолго предупреждали врачи, если не завяжет со своими зависимостями и не научится сдерживать свой вспыльчивый характер. А он, приходя ко мне в гости уже целых пять лет и пересказывая свое ближайшее будущее, только размахивал сигаретой, когда рубил короткие фразы возмущения и явного пофигизма, уверяя одного себя, что он чуть ли не родился с сигаретой во рту и банкой пива в руке. Юрьевич равнялся на своего отца -военного капитана, который прожил более 80 лет в таком же режиме ожидания. Я устала спорить со своей первой любовью, решив, что она будет и последней. И на её могилу лучше буду приносить цветы,  чем свои нервы и здоровье при жизни.

Как студентка вечернего отделения медицинского заведения, я прекрасно понимала, что надо прощаться, изучив досконально его заболевания, которые он успел нажить до меня: обширный инфаркт и инсульт. И последствия после всего. И наше мрачное будущее.
Пусть прощание будет похоже на лунное затмение:  со скандалами, с битьем посуды, взаимными претензиями, но по -другому не получится, зная его истерический характер вредной беременной бабы.

И однажды, набравшись с силами, погрузила в такси любимый телевизор еще любимого мужчины, воспользовалась его отсутствием в квартире и похитила из его тумбочки ключи от своей квартиры. Ключи от его квартиры бросила в почтовый ящик, оставив на столе записку. «Нельзя в одну реку дважды войти».  А мы влезли оба, и бешеный водоворот страстной и ненормальной  любви чуть не поглотил меня, не умеющую плавать, не то, что нырять.

Мечта бойфренда вскоре сбылась: он больше не бегал на подработки, целыми днями смотрел любимый телевизор, который я ему перевезла на новое место жительства. За ним все ухаживали лучше, чем я, кормили,  мыли и даже в туалет вставать не надо было, чтобы оторваться от очередного просмотра фильма. Он посвежел, похорошел, вынужденно бросив курить и пить. Его подстригли под «ёжик», что делало его схожим с уголовным авторитетом, осталось только набить «татушки». Юрьевич так мрачно и шутил, что получил пожизненное заключение.

Теперь у бывшего военного и баскетболиста в подчинении был целая рота женщин всех возрастов из обслуживающего персонала. И он зычным голосом кричал на них непотребными словами, когда не выполнялись его требования мгновенно. Женщинам за это платили чуть больше минималки, но он им нравился, как самый рослый и красивый мужчина пятидесяти семи лет.  И  его хорошем расположении духа он подшучивал над ними, незаметно кусая. В молодости Юрьевича за его высокий рост звали «Полтора Ивана» или «Малыш». Теперь он был беспомощным полу-парализованным малышом, у которого осталось полторы ноги.
 
Я регулярно его навещала по дороге с работы, которая, по несчастливому совпадению, находилась в соседнем корпусе. Если он во время «тюремных свиданок» пытался уколоть меня ревностью, причинить душевную боль пошлыми намёками, то я не появлялась там пару дней. Тогда он доводил истериками весь персонаж до безумия, кто-нибудь безрезультатно пытался до меня дозвониться, пробегали в любую погоду 300 метров, разделяющие наши корпуса и умоляли зайти после работы навестить Юрьевича. Мне было искренне жаль женщин, но к Юрьевичу я чувствовала смешанную брезгливую жалость, от которой мне становилось мерзко на душе.

Он ждал меня с лицом победителя, ожидая лаврового венка. Я приходила, молча и с вызовом смотрела в его наглые глаза, дожидаясь, когда он начнет краснеть, то ли от стыда, то ли от сдерживаемой агрессии и говорила спокойно: «Морду лица сделай попроще, а то уйду». Он примерял без зеркала свои многочисленные маски, я замечала более подходящую, кивала головой, и у нас начинался монолог одного актёра. Сплетни о моей  личной жизни он собирал от персонала и копил их до лучших времён.

Однажды добрые языки женщин решили выдать меня замуж за бывшего одноклассника, проживающего в Финляндии с семьёй, по приглашению которой я дважды гостила у них.
Юрьевич тут же выразил желание поехать со мной к новому мужу и жить в любой каморке его дома.
Спросила:
- В роли кого?
Он широко улыбнулся пухлыми губами, отчего стал похож на милого малыша,  и уверенно ответил:
- В роли любимого мужчины!
Я поблагодарила его за то, что он когда-то пожадничал дать мне свою фамилию. Бог есть! И у него свой сценарий был на наши отношения еще в юности. Просто мы решили, что знаем лучше. И угодили в злованное  болото.

ИТАЛЬЯНЕЦ

А в тот день я  сидела на работе за компьютером и, в промежутках с кофейными паузами, оценивала мужчин на сайте знакомств по шкале от 1-5. Ставила всем «отлично», чтобы привлечь их на свою страницу, но прежде надо было по дурацкой системе налайкать около сотни фотографий мужчин, чтобы поставить своё первое фото.

Видимо, я его фотографию тоже лайкнула в этой нескончаемой веренице охотников за женскими телами. Он зашёл ко мне на страничку чуть позже, когда моё фото появилось для общего обозрения. Я решила не указывать свой точный возраст, занизив его на 4 года. Мужчина оказался на год младше. Итальянец закинул удочку. Я расставила сети, чтобы потом рассортировать мелкую рыбёшку от крупной. И пошло — поехало общение: донна Лиза тыр и пыр, писал латинским шрифтом по русски, иногда проскакивали какие-то албанские обороты. Внешность мужчины меня сразу не зажгла, хотя надо было ему отдать должное — харизматичный жгучий брюнет с подтянутой спортивной фигурой, но не моего вкуса. А может, я после Юрьевича временно потеряла вкус?

Он представился: Randy-Santuzzo Kastellani, 47 лет, итальянский журналист-переводчик, преподаватель итальянского языка в универе. Пишет статьи для итальянского журнала « La чего-то», я пропустила мимо ушей эту информацию. У нас во дворе в детстве каждый мальчишка был космонавтом и лётчиком, и даже летали с крыш двухэтажных сараев в сугробы. Вдовец, как и я. Жена умерла от рака груди. Выразила соболезнование. Давно? Неважно, на сердце шрам останется навсегда. Вроде, сказка правдивая для начала. Но я же — чёртов следователь. Не поверю, пока не проверю. Забила данные в поиске. Какой -то итальянский певец. Значит, ложь уже с самого начала? Но я тоже не под своим именем и возрастом. Хорошо, едем дальше с горочки на саночках.

Итальянец спросил номер телефона. Дала: из любопытства послушать тембр голоса, итальянский акцент, манеру разговора интеллектуала. Тут же позвонил, я едва успела с телефоном в руке  выбежать из кабинета в коридор. Начал торопливо, без точек и запятых, с каким-то словесным салатом и тарабарским акцентом плюс набором дешёвых комплиментов. Когда он отметил мою моложавую внешность для 48 лет, мне стало смешно, и я уточнила свой настоящий возраст. Повисла пауза!

Бог ты мой, только что я выглядела на 40! Вероятнее всего, он был бухгалтер или нумеролог, который жонглировал цифрами. Я уловила в молчании мужское разочарование.  Мы простились уже не так мило, как начали общение. На сайте он дал понять мне, что с женщинами после 48 лет он не занимается сексом. Малокультурно дал от ворот поворот.

Что???? Он хотел меня сходу снять для интима??? Надо было мне сразу молча выйти из общения, заблокировать его, чтобы не бегал пялиться на новые фотографии. Но во мне взбрыкнулась впервые отвергнутая женщина! Ну, уж нет! Это моя привилегия оставлять неугодных мне мужчин. А тут этот, цыганский барон! И я его пригласила на цыганский танец. Вернула его женской хитростью и коварством, чтобы одержать верх и самой бросить.

Спустя три недели недружелюбного общения с его сарказмом, каким-то уголовным цинизмом и моей терпеливой иронией, я припёрла его к стене, и он признался, что опять мы почти одногодки! Теперь я ему вежливо пояснила, что с мужчинами такого возраста делать в интиме лично мне нечего, что жаргон его уголовный меня достал, слишком бедный словарный запас для преподавателя универа и попрощалась навсегда. Бросила со спокойным сердцем разгадывать этот кроссворд.
А он мне вслед удивился моему уму и проницательности. И решил последним поставить точку:
 - Наша сказка, длиною в пять месяцев, закончилась! Аривидерчи, донна Лиза!
 - Шахереза. У меня и без тебя достаточно своих проблем, - поправила его, вернувшись на пару секунд. И конечно же, снова вовлекалась в его трепологию!

Нет же! Он теперь стал уверять меня, что он всего лишь на год старше первоначальной даты рождения. Враньё звучало так по-детски мило. Мне показалось, что меня пытается разыграть подросток. И я решила разыграть его, всё равно мне вечерами в пустой квартире делать было нечего, только выгуливать перед сном пёсика.

Мы перешли на новый виток общения. Выяснили еще раз, что для интима оба не годимся - контуры тела у меня не соответствуют его представлению об эталоне женской красоты, а я добавила, что его лицо и крашеные волосы, как у женщины легкого поведения, меня не возбуждают. Мне было плевать на его критику, за мной в соцсетях постоянно охотились мужчины разных возрастов. Итальянец пару раз взламывал мой ящик и потом устраивал сцены ревности, которые мне были, как бальзам на душу. Мне нравилось, как он реагирует, не зная, что я специально флиртовала с мужчинами и оставляла в переписке самые красивые заманчивые предложения и мужские восторги.

Мы обходили тему интима стороной. Он признался, что хоть я для секса ему не подхожу, но "бла-бла-бла" со мной очень здорово. Я промолчала о том, что я сама была заинтересована в общении с ним, потихоньку пробираясь к его души сквозь джунгли луковой шелухи. Мы обсуждая политику, сталинский режим, вкусы, моду. Однажды он так увлёкся, что попытался обсуждать со мной рецепт рыбных котлет. Я тут же сухо его одёрнула: в моей семье все мужчины сами чистили рыбу.

Но уже на следующей недели во мне вдруг проснулась страшная ярость, когда он неожиданно написал, что ненавидит русских, их культуру, а русскими женщинами можно только в постели пользоваться. Гад! Мой род был смешан с немецкой, эстонской, русской и неизвестно какой ещё кровью. И мы разругались в пух и прах, строча по буквам, как из пулемёта. Я надела на свои белокурые волосы красный платок и забралась на баррикады. Теперь итальянец мне казался больным, угрюмым и злобным карликом. Я назвала его старым макаронником и предложила быстрее улетать в свою Италию.

Итальянец открыл ящик Пандоры, откуда выскочили разные бесы. Во мне вдруг ожила, неизвестная мне до этого, моя темная сторона души, необузданная страсть и сладкая зловредность, переходящая во внезапную нежность. Я побаивалась  не только этого загадочного мужчину с сайта знакомств, но и своих реакций на него. Что-то в нём было от Юрьевича, но не такое тяжелое и вязкое, а часто даже - легкое и беспечное, как у стрекозла.  Мне хотелось разгадать неразгаданную душу обоих, хотя подсознательно понимала, какие скелеты могут посыпаться из их шкафа.  Однако, общение не прекращала, заинтригованная его масками, которые периодически хотелось сорвать с него, чтобы увидеть истинного человека. Мне нравилась эта игра в угадывание имени, возраста, национальности, места проживания, рода занятий. И странно, я не хотела быстрой разгадки.

Мы помирились так же легко, как и поссорились. Спустя месяц он мне признался, что обычно за пять вечеров переписки ему понятно — есть или нет смысл от женщины. Но со мной он провел 30 вечеров практически в ежевечерней переписке и только тогда очнулся и не поверил, что прошёл целый месяц. И, наверное, я влюблена в него?
Он провоцировал меня?!

Тогда отправила ему сообщение про арбузы, которых пришлось съесть более 25 килограмм, чтобы как-то очиститься от негатива и повернуться к нему лицом. Мне пришлось слушать любимую песню его несуществующей покойной жены! Потому что в такого ненормального мужчину влюбиться просто так нереально. Он болезненно воспринял информацию:
 - Тебя, наверное, мужчины никогда не посылали? Тогда я буду, пожалуй, первым!
Спокойно ответила:
 - Опоздал. Первым был баскетболист. И он теперь парализован. А ты всего лишь лыжник. И наглых пошляков я посылаю туда, откуда мы все появляемся на свет, но на переделку. Больше им ничто не поможет.
 
И мы прекратили собачиться и мяукать. Так я и не узнала — кто он? Знаток женских душ, а проще — уверенный и наглый зэк? Были моменты, когда он был готов приехать, наплевав на мой целлюлит. Мужчина, который дважды не спрашивает у женщин адрес, спросил его трижды у меня. А я пугалась его необузданности и ненормальной, всепоглощающей страсти, которую ощущала на расстоянии. «Со мной нельзя играть в захват и унизить через секс  -  как-то сказала ему. - Я могу реально ранить». Я не уточнила, что словами, а он подумал,  я — уголовница. Устало уточнила «итальянская». В моём списке он стоял последним, так ему и доложила. И послала ему на память о нашей борьбе без правил песенку, в исполнении Орбакайте «Ты Ненормальный».

Я как-то выползла из-под гипнотического состояния, и меня уже ничего не волновало. Летний ментальный роман закончен. Наступала осень. А интуиция подсказывала, что это еще не итальянский конец с Помпеей, погребённой под слоем пепла и пемзы.

Знала, что пойду завтра навещать Юрьевича и буду снова его рассматривать, как инопланетянина. Значит, среди мальчишек могут быть не только лётчики-космонавты?


ПЕРВАЯ РАЗВЕДКА

Когда я вернулась от зубного, который принимал на втором этаже поликлиники, то открыла в компьютере свою почту. И замерла. Фотография итальянца на ступеньках моей поликлиники!!! Выражение его лица и поза говорили о том, что он приехал на разборки! Уже в траурных одеждах, чёрные волосы,солнцезащитные очки в одной руке. Я не удивилась бы, если пистолет был бы в другой руке, но его не было.

Я увеличила фото. Какая-то сицилийская мафия у меня под дверью. Под фото подпись"Здоровье отличное!". Короткая смс, что заезжал к кожному врачу после командировки в Питер и встречи с молодой студенткой, с которой имел связь. И видел меня, такого колобка маленького, я обслуживала клиентов. Уточнила время и написала, что меня не было в это время на рабочем месте, указала время приёма зубного врача. И я больше похожа на французскую булку, а не колобка, который ушел от такого волка, как он. Его студентки меня не волнуют. И дешёвый развод тоже.

Показала фото коллегам, нет, не обслуживали такого. Запомнили бы. Внешность колоритная. Понравился всем. А без оплаты визита его не принял бы врач.

Значит, специально заскочил посмотреть - с кем война идет уже столько месяцев? А я была уверена в своей недосягаемости. Но одинокий волк подбирается всё ближе?
Я смотрела на фото мужчины. Странно так, он совершенно не мой типаж, даже фотки его особо не рассматривала. А эта зацепила. И башню начинало сносить.

Как-то Итальянец мне написал, что чем дольше со мной общается, тем моложе я становлюсь в его глазах, что совсем девчонка для него. И не будет нам по страсти равных.
Я не покупаюсь на его слова. У него единый сценарий для всех женщин. Хренов рыбак нарвался на рыбачку. Просто я где-то перегнула палку, кусая его за мужское самолюбие. Я вообще обнаглела вконец! Он тоже от меня натерпелся за эти месяцы. Сам виноват!

 А нечего было присылать откровенное фото своего достоинства, которое я прокомментировала болезненно для него:
- Мало в тебе этого достоинства. Неудачное обрезание? Или откусили?
И он признался, что сам человек он не злой и не хам, а со мной просто звереет.
И тут же "не злой" человек напомнил мне про целлюлитные бёдра на пляжном фото. Предупредила его, если не заткнётся, то пришлю ему на почту увеличенное фото своей пятой точки, пусть поставит в рамочку и целует перед сном.

Представила его бешенство и насладилась. Думала, что он прирежет меня в реале.
Но интимные фото больше не присылал. Ведь, в самом начале сказала, что не в моём вкусе, как и я -  не в его! Пусть свою красоту несёт другим женщинам.

Но смотрю на фото мужчины на ступеньках поликлиники. Что -то в нём цепляет. И вдруг понимаю, что я его знаю давно! Это же он! Мой муж из прошлой жизни, которому я изменяла! Поэтому я его до сих пор терплю. Как я его узнала?!!! Меня охватил такой восторг узнавания, словно я родила ребёнка, и впервые наши глаза встретились! Если не была бы на работе, то визжала бы от переполнявших меня чувств! Прыгала бы до потолка! Мой мужчина! Вот, откуда у него ревность и агрессия на меня. Видимо, он тоже меня узнал. Может быть, даже раньше, чем я. Нереально мужчине терпеть такие кнопки на стуле, которые постоянно ему подкладывала.












 


Рецензии
Вы просто неотразима на фотографии, в Ваших глазах играют весёлые бесенята! Читал с интересом, Ваш стиль просто неповторимый, чего стоит одна только фраза "На её могилу лучше буду приносить цветы, чем свои нервы и здоровье при жизни". Вас с наступившим! Ваш друг по мыслям и по душе, новеллист Андрей Д.Б. Помните, я и мои читатели Вас оч любим! (см почту)

Андрей Днепровский-Безбашенный   06.01.2024 00:57     Заявить о нарушении
Лиза, когда прочитаете, оч хочу, чтобы Вы - улыбнулись:)))) Оч хочу, чтобы Вам было - пррриятно!

Андрей Днепровский-Безбашенный   06.01.2024 03:08   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо, улыбнули! А вы не заметили, чем интереснее фото женщины, тем проще проглотить то, что она перечислила или недосолила?😉😁
Мне импонирует ваше признание в любви от лица народа!😁

Маленькаялгунья   06.01.2024 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.