Группа Фантом Пролог

Фантом - существо воображаемое и не может навредить человеку. Он существует только в наших снах и символизирует что внутренний покой нарушен. Главное, чтобы фантомный образ не стал реальным...

***

На вершине горы располагался монастырь. Он был настолько огромным, что солнце для долины появлялось на его вершине только спустя час после того, как лучи появлялись из-за гор. Его постройку закончили совсем недавно, так что многие строительные материалы еще не были вывезены, но это не мешало священнослужителям начинать проводить богослужение. Правда из-за своего место расположения мало кто желал сюда подниматься. В центре этого величественного сооружения находилась статуя, представлявшая собой кающегося и Иисуса, отпускавшего ему грехи и отправляющего на суд божий. Перед статуей в самой смиренной форме сидел человек.

Этот человек появился здесь после утрени, в тот самый момент, когда храм сегодня открылся для людей. Ни сказав ни слова он прошел к статуе и принялся молиться.

Перед ним тихо догорала белая свеча, которую он принес вместе с собой и зажег ее с самого начала своей молитвы. Белая свеча – свеча спасения. Никто из священнослужителей не рискнул подойти к человеку кроме одного епископа. Он также поставил свечу и начал:

- Господи, я молюсь за человека что стоит сейчас пред тобой на коленях. Прошу тебя – спаси и сохрани жизнь его. Ты любишь этого человека и не хочешь, чтобы он погиб, но имел жизнь вечную. Я прошу тебя, Боже, защити его жизнь ото зла. Я доверяю Тебе его дух, душу и тело…

Епископ продолжал говорить молитву, со всей любовью и заботой, которую он имел к миру. Человек ни сдвинулся с места. Лишь в тот момент, когда епископ сказал: “Аминь!” человек встал и сказал первые слова после своего появления в этом месте.

- Падре, я благодарен вам за все, но мои грехи могу замолить только я.

- Сын мой, это место было построено за тем, чтобы исповедать перед Богом все что терзает твою душу. Исповедай нам, что за бремя лежит на твоих плечах. И что за грех хочешь ты замолить? Не лги в храме перед богом.

Человек встал и осмотрелся. Свет осветил его лик. Его голова вдоль и поперек была набита татуировками, связанными с религией. Крест проходил от его лба до самого подбородка, а распятье креста пролегало вдоль его глаз. Горестно вздохнув, он начал говорить:

- Я не лжец, падре! И грехов у меня гораздо больше, чем ты думаешь. Своими действиями я убиваю тысячи людей. Своими руками я поставляю в мировое сообщество больше кокаина чем крупнейшие фармацевтические компании вместе взятые. Мои глаза видели семьи, оплакивавшие потерю близких им людей, до которых дошла моя рука. Но из всех грехов лгать мне противнее всего. Ибо мои грехи – это преступление против человечества. Ложь же – преступление против самого себя.

Падре молчал. Он осознал кто стоит перед ним.

- Я руководитель организации “Санта ла Круз”. Для вас - картель Святого Креста. Наши деньги проходят через все слои населения. Даже ваша церковь была построена на мои деньги. Падре, я не злой, правда. С самого рождения я мечтал о создании земли обетованной. Где можно выращивать свою собственную продукцию без вмешательства закона, правительства, армии и всего мира. В моих мечтах каждый день я слышу женский голос. “Так найди свою страну.” И я нашел её отец. Вот она земля обетованная. От Венесуэлы до Перу. Колумбия. Это рай для такого человека как я. Понимаешь, Падре, что я сделал для достижения своей мечты?

Падре молча слушал. Не говоря ни слова. И лишь когда человек обратился к нему ответил.

- Сын мой, у каждой мечты есть хорошие стороны и плохие. Есть успехи и проблемы. Придя к нам, ты поставил белую свечу. Свечу спасения. И хоть я понимаю, что в таком деле как твое есть много проблем которые иногда надо решать лишь с помощью веры, не мог бы ты поделиться тем страхом, что заставил тебя прийти сюда и поставить эту свечу?

- Ты прав отец. Уже несколько дней я чувствую, как за мной наблюдают. Я не вижу их, но ясно понимаю, что они смотрят на меня. Как призраки, которые неустанно воют, ища упокоения. Я потерял сон. И не то, чтобы я был трусом, но… Мне страшно отец!

***

Буквально за пару часов до рассвета где-то на северной территории Колумбии, недалеко от границы с Венесуэлой, находился небольшой КПП. Он контролировал въезд в Венесуэлу и из нее. Этот КПП принадлежал Святому Кресту – опаснейшей организации во всей Колумбии наравне с которыми стояла только армия страны.

Насчитывал этот пункт всего пять человек – командира, наблюдателя и трех охранников, а также по совместительству с целью наблюдения за местностью был небольшой автозаправочной станцией. Командир пункта наслаждаясь своей должностью и тем, что их территория была относительно спокойной предавался сладкой неге и ел вкусное мороженое. А что? Ничего не происходит, а у них как бы автозаправка. Можно немного насладиться жизнью. Стоящий на специально сооружённой башне человек высматривал опасность. И просто не понимал, что может пойти нет так.

- Вижу группу на АЗС. Всего пятеро... Приступаем!

Группа из трех охранников спокойно стояла и травила анекдоты наслаждаясь компанией друг друга. Наконец один не выдержал, зов природы требовал своего. Его коллеги посмеялись, сказав ему вслед что-то на испанском. Средний палец указанный в их сторону мгновенно вызвал смех и явную попытку неудачно отшутиться. Сторож на башне продолжал всматриваться вдаль.

Внезапно он заметил маленький блеск. Заприметив его вдали, он начал смотреть туда.

- Que demoni...? – договорить он не успел. Бесшумный выстрел сразил его наповал.

Охранник, который до этого расстался со своими друзьями наконец нашел что искал и не теряя ни секунды принялся за дело. В его рации раздались слова. Мол мы пошутили, кончай дуться и так далее. Взять рацию чтобы высказать все что он думает о них он так и не успел.

- Как дела, приятель? – раздался голос сзади. Нож в горле мгновенно перекрыл его планы провести спокойный вечер.

Оставшиеся охранники посчитали это за обиду. Ничего придет, подуется, оскорбит и будем квиты. Один из двоих решил повернуться в сторону и напрягся. На другой стороне среди высокой травы сияла красная точка. Насколько он помнил хищники в Колумбии ребята суровые. Он ткнул локтем другого и уже собирался сделать выстрел в небо своим автоматом как внезапно, точный выстрел отправил его на землю. Второй уже хотел было взяться за рацию, но второй выстрел из другого угла дороги уже доделал свое дело.

- Тебя могли заметить. – раздался голос из второго угла.

- Пошел к черту.

- Что там у вас двоих происходит?

- Ничего, тревога отменяется…

Командир пункта проснувшись поднял рацию и спокойно потребовал перекличку. В его мыслях сейчас все должны были ответить и все будет как обычно. Но ответа не последовало. Командир повторил требование. В рации была тишина.

Страх медленно расползся по телу командира. А может это было мороженное которое он съел.

Сжавшийся и напуганный командир, пошел разбираться что происходит. Выйдя из здания, он совершенно внезапно увидел, как два человека в полном камуфляже и с автоматами стояли над трупами его людей. Заметив их, он собрался уже вытащить пистолет, как вдруг сзади его обняли две крепкие руки.

- Привет! – и мощный удар накрыл командира.

***

- А я тебе говорю если бы не моя реакция ты бы сейчас был бы подстреленным хищником.

- Я же сказал тебе: “Кэп”. У меня все было под контролем.

- Что-то слабо вериться в твою байку “Сэйв”.

- А меня никто не хочет спросить какого вам бы было если бы парень на башне вас увидел?

- Тише. Принцесса просыпается...

Командир открыл глаза. Перед ним стояла интересная картина. Он был связан и прикован к стулу. А напротив него сидели четыре человека. Все в камуфляже. Насколько хорошо он знал английский то мог прикинуть расклад. Тот, кого назвали "Сэйвом" сидел и обновлял свою аптечку из находящейся в здании медикаментов. Он медленно натирал в руке горячий воск на восковые полоски.

"Кэп" услышав слова повернулся в сторону командира КПП, а после подойдя к двери начал стоять на стреме. Камуфляж, говор и даже характер с которым он прошел к двери вдавали типичного янки с желанием покомандовать.

Справа от него сидел парень в зеленом тканевом шарфу, который покрывал все его лицо кроме голубых глаз. В руках голубоглазый держал и чистил снайперскую винтовку заранее разобранную, дабы не держать на весу такую тяжесть.

И последний тот, кто сидел прямо напротив него. На его колене был армейский нож. Его черные волосы и глубокие глаза уже сразу напрягали командира. А он сидел и ел мороженое. Так как будто бы ничего не произошло. Ел наслаждаясь, словно и не было никакого командира перед ним.

Командир посмотрел на себя. Выше таза он был полностью голым. Волосы на груди зашевелились. Страх еще больше сковал его. И дабы защитить свое еще сохранившееся достоинство начал говорить на своем среднем английском.

- Какого черта творится?

Услышав эти слова, человек напротив него вытащил мороженое из рта, и достав диктофон, включил его и начал говорить.

- День в Колумбии номер Один. Запись третья. Лейтенант пошел на контакт. Если контакт удастся можем вытащить из него нужную информацию. Если нет, то мы проверим на нем методику точного болевого порога, именуемого пыткой. Все данные об успехе эксперимента будут записаны в книгу "Психология человека" для дальнейшего изучения в кругах врачей, в надежде что эта информация поможет еще больше углубиться в сознание человеческого разума.

- Я не понимаю. – начал бояться за свою жизнь, командир. Он видел, как этот “Сэйв” уже начал наклеивать на его тело крайне горячие восковые полоски. Командир прекрасно ощутил, ка месте прикосновения обожглась кожа.- Что значит пытки?

Человек в черном подошел к командиру и в спокойной и непринужденной форме, как бы отвечая на его вопрос, быстро одернул одну из полосок, которые были уже приклеены к командиру. Такого командир не ожидал. Сдирание произошло так быстро, что в некоторых местах, кожа треснула. Раздался крик боли.

- Теперь к делу, - сказал человек доставая фотографию. – На прошлой неделе в Колумбии произошел взрыв у американского посольства. Знакомая история или нет?

- Да, - сквозь боль процедил командир. – А что?

- Что ты знаешь об Джеке “Un Arma” Скотсоне?

Командир мгновенно поднял голову. Недавно ему хвастались ребята что произошло с легендарной “Пушкой” Святого Креста. И тот факт, что об этом знают эти четверо его пугал еще сильнее. Но как бы страшно ему не было в его голове сразу отыгрался сценарий что с ним будет если он на секунду решит поддаться этим четырем. В картеле были суровые правила которых следовало придерживаться. Жить хочется, да и семья пострадать может, поэтому сказал.

- Без понятия о ком вы.

Человек вновь подошел и поднял голову командира. Потом коснулся другой полоски. Она уже немного остыла. И так же резко дернул. В этот раз крови было больше. “Сэйв” отвернулся. Ему было больно смотреть на все это. Тем временем черноволосый достал нож.

- Все говорят, что ложь можно узнать по жестам, взглядам и прочей околесице. Лично я настолько к ней приелся, что у меня уже уши вянут, когда я слышу, как человек пытается соврать. Всем известно, что слухи распространяются быстро, а в вашей организации слухи или опровергаются или спустя пару дней, сплетники выносят кучу фактов, и слухи распространяются с подробностями и доказательствами как пожар в джунглях в период засухи.

- “Выстрел” можешь подойти? Нужна помощь в настройке антенны. - раздался голос "Кэпа". Голубоглазый парень, не желая больше смотреть за пыткой и не расставаясь со своей снайперской винтовкой пошел к выходу. Командир пошел ва-банк.

- Вы не вытащите из меня ничего!

- Приятель, у меня есть еще много времени чтобы вытащить из тебя ВСЁ. Ты просто не выдержишь такого. В конце концов я знаю, что можно сделать чтобы ты заговорил, даже не прибегая к кнутам, клещам, зубам и выкручиванию твоих сосков. Вопрос только в устойчивости и фантазии палача. И поверь... Я крайне устойчив. Ты заметил, как различается нагретая полоска, от не нагретой. Но есть места на теле мужчины из-за которых даже самые стойкие ребята умоляли прекратить, когда к ним подносили такие полоски.

С этими словами человек указал своими глазами ниже пояса своего собеседника и тут же поднял взгляд обратно на лицо. Сердце командира на пару секунд остановилось.

- Нет… Не надо, прошу вас! – умоляюще сказал командир. - Если ты знаешь о картеле так много, то должен знать, что у нас только один выход для предателей. Ногами вперед!

Палач услышав слова мольбы от командира, сделал наигранное удивленное лицо и поднеся к груди нож произнес:

- Ответь на наши вопросы, и мы постараемся не допустить твоей скорой кончины.

- Да я все скажу. - крикнул командир, прежде, чем этот человек еще что-то не учудил.

- Эй, Хаос. – крикнул внезапно появившийся Кэп с коммуникатором в руках. - Тут посылка пришла от Штаба. Все данные по убийству уже у них.

Хаос взглянул на то, что принес с собой Кэп. После посмотрел на своего полуголого друга и улыбнулся. Командир в страхе за свою жизнь сказал.

- Все что угодно скажу...

- Ну тогда приятель, - сказал Хаос, поднеся к командиру стул и сев на него. – Расскажи-ка мне подробности той ночи, когда умер агент ЦРУ Джек Скотсон…

***

Вес мир после второй мировой войны, словно сидит на зажжённой пороховой бочке. И чтобы она не взорвалась общим мировым правительством было принято решение набрать группу ветеранов боевых действий. Да не просто ветеранов. Ветеранов которые хотят славы. Которым есть что терять. Убийц, которым не стыдно руки марать. И не ограничиться одной страной. Найти лучших в мире. Дать им кард-бланш. Огонь на поражение. А главное, чтобы тихо все было. Словно и не было никакой опергруппы или операции. Оттого и название “Фантом”.


Рецензии