Блуд за сорок минут

- Алло, здравствуйте. Недавно с вашего номера делали заказ на девушку по вызову в фирму «Блуд за сорок минут».

- Был грешок, заказывал девочку к Новому году себя побаловать. А что? Я взрослый человек. Вы меня шантажировать собрались?

- Ни в коем случае! Мы отнимем всего пару минут. Помогите нам стать лучше. Поставьте оценку нашему обслуживанию!

- У-у-у, вон оно как. Тоже развиваете сервис?

- Конечно, мужчина. Нас постоянно проверяет Госпроституткачество. И мы стремимся соответствовать всем клиентским запросам.

- Забавная контора. Что хотели узнать?

- Позвонив в фирму «Блуд за сорок минут», вы попали на менеджера. Оцените качество его ответа по 10-балльной шкале, где 10 звёзд: «Менеджер очень мне помог», а 1 звезда - «Ваш менеджер все мозги мне отымел».

- Менеджеру однозначно десятка! Очень мне помог, такой отзывчивый парень! Я мучился выбором, какую девушку взять. Хотел заказать Кассандру, но менеджер сказал «Не советую».

- А почему он так сказал?

- Он объяснил, что на больших оборотах Кассандра троит.

- Что? Это как так – троит? Она женщина, а не двигатель внутреннего сгорания.

- Я тоже удивился, но менеджер растолковал. На больших оборотах Кассандре становится скучно и она просит позвать кого-нибудь третьего. Вот поэтому и троит. А зачем мне кто-то ещё? Я же нормальный.

- Теперь ясно. Спасибо.

- Манагер подсказал мне хорошую бюджетную девушку вместо Кассандры, которая не троит и не чихает. И я оформил заказ.

- Как быстро ваш заказ приехал на дом? Пожалуйста, оцените по 10-балльной шкале, где 10 звёзд – «Девушка приехала моментально», а 1 звезда: «Всё ещё жду вашу стерву, умерла она, что ли?»

- Хм-м… нет, девушка приехала быстро. Пожалуй, звёзд восемь поставлю.

- Почему только восемь? Поясните свой ответ.

- Я пока девчонку вашу ждал – бельё постельное сменил, сам побрился, носки сменил… и тут девушка заходит и говорит: «Привет. Так, швейцара вижу… а хозяин твой где?»

- Ай-яй-яй! Невежливое обращение с клиентом! Обязательно влепим ей выговор от Госпроституткачества!

- Да бог с ним, я не сержусь. Меня почему-то все за швейцара принимают, даже жена.

- Далее оцените внешний вид девушки по той же шкале, где 10 звёзд «Она была прекрасна», а 1 звезда – «Она была ужасна».

- Пять звёзд поставлю.

- А что это значит?

- Она была ни рыба, ни мясо. Серединка на половинку. Бюджетная ведь, что вы хотели.

- Спасибо, следующий вопрос…

- Опять? Слушайте, вы уже утомили! У меня секс меньше времени занял, чем ваши вопросы!

- Ну пожалуйста, осталось совсем чуть-чуть!

- Спрашивайте, только поживее.

- Во сколько звёзд вы оцените прелюдию с ней? Где 10 звёзд - «Она была», а 1 звезда - «Её не было».

- Прелюдия? Поставлю звезды три.

- Три звезды. Поясните, что это значит?

- «Наверное, что-то было».

 - Благодарим, вы нам очень помогли! И последний вопрос: довольны ли вы сексом с девушкой из нашей фирмы? Опять по 10-балльной шкале, где 10 звёзд: «Секс был долгий и восхитительный», а 1 звезда – «Секс был быстрый и скучный».

- Э-э-э… я бы сказал – где-то ползвезды.

- Ползвезды? А что так кисло? Наша девушка плохо работала?

- Нет, ваша девушка молодец, она ржала, но старалась. Это я, видимо, плохо отдыхал. Короче, так получилось…

- Большое спасибо за участие в опросе…. Стоп! Ошибка! Зачем вы обманываете?

- Никого я не обманываю! Я порядочный человек! Всё как есть рассказал!

- А я только сейчас увидел, что вы заказывали у нас не одну девушку, а двух! Причём на целую ночь.

- Быть такого не могло! Куда мне их? Хотя постойте… так и есть. Это сын, сволочь, с моего телефона заказывал! Извините, я должен бежать. Навешаю ему, чтобы баб домой не водил!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии