и я еще здесь

Чтобы увидеть прекрасное - надо жить.
В каждом углу нашего мира люди абсолютно одинаковы, их чувства такие же как наши.

Даже когда мы без сил и почти падаем, то что оживляет нас, что это? любовь? надежда? или что то большое? то что дает нам бесконечную силу.

Сумев заглянуть в разные души. Теперь я тут.
Мы становимся еще большим, когда уже являемся частью чего то большего.
Истинные души победят все д*рьмо, которое повсюду.

Извини я ненапишу это за раз.
Раньше слова были призмой. Сейчас никому не нужны слова. До людей доходят только колья вбитые в душу
.
Ты дал мне базу и немного больше. В твоей душе осталось не так много. Но фрагмент еще жив.

Что останется после нас?

Во мне течет музыка.
Ничто не спасает нас от глубочайших переживаний, ни алкоголь, ни любовь, ничто.
Сейчас, есть только сейчас.
Меняю декорации, ты ведь видешь?

Даже в светлые времена я понимаю, что жажду перемен.
А в тёмные дни я боюсь самого себя.

Нашего дома больше не существует.
no direction home
Сохранить в себе океан.
Пистолет исчез
Как и я
И вот я иду
Хочу ощутить себя живым, снаружи я не могу побороть свой страх.
Насколько еще можно упасть?

Мама, спори с меня нашивки и шевроны,
Они больше не нужны.
Ничего вокруг — лишь темнота.
Неужели нет шанса
Начать всё с начала?
А если мы никогда не узнаем, что уже были здесь раньше?
Новые миры открыты. Я тонул в них. Они прекрасны.
Новая реальность как безумный сон. Для чего мы рождены? разве для этого? это бред.

Я цепляюсь за ноты счастья и позитива. есть ли они? я вырываю их из материи.
Ты взял на себя безумную ношу, представить ее невозможно.
Если меня охватит ваше безумие. Я верну все вам это. Каждую секунду и каждую минуту.
Z dth.? xnj tcnm cel? b dctve djplfcncz d vbkkbjys hfp/
F yfit ,eleott gj[j;t yf rjntk rjnjhsq pfrbgtk b tuj e;t ytdjpvj;yj jcnfyjdbnm/.
Однажды мой читатель найдет  меня.
Треки с 2021 откуда вы?
О чем еще можно думать?
Сколько еще можно быть д*рьмом!?

Я как лава сожгу тебя дотла.
Я как лавина собью тебя с толку.
В каком и циклов ты именно "живешь"

я бриз лишь сейчас.
бесконечный круг ненависти идет. все это чертово д*рьмо
помочь что-нибудь выбрать? я д*рьмо.

Жизнь полная греха очищена в одно мгновение.


Рецензии