Первый День Благодарения

“Когда мы собрали урожай, наш губернатор послал четырех человек на охоту за птицей, чтобы мы могли особым образом порадоваться вместе после того, как мы собрали плоды наших трудов. Четыре в один день погибло столько живности как с помощью рядом, подается компании почти неделю. В это время, среди прочих развлечений, мы упражнялись с оружием, многие из Индейцев были среди нас, и среди остальных их величайший король Массасойт с примерно девяноста людьми, которых три дня мы развлекались и пировали, а они вышли и убили пять оленей, которых привели на плантацию и вручен нашему губернатору, а также капитану и другим. И хотя это не всегда бывает так обильно, как было в это время с нами, все же, по милости Божьей, мы настолько далеки от нужды, что часто желаем вам разделить наше изобилие ”.
Так писал паломник Эдвард Уинслоу другу в Англию вскоре после того, как колонисты Нью-Плимута отпраздновали свой первый успешный урожай. Этот краткий отрывок - единственный. описание очевидцами событий, которые должны были стать основой уникального американского праздника: Дня Благодарения. Как и многие факты о первых годах пребывания паломников в Америка, это событие настолько прониклось традицией что трудно представить его в той перспективе, которую оно занимало в глазах Уинслоу. Действительно, любое упоминание благодарение-это, в частности, отсутствует описание Уинслоу. То, что произошло в тот осенний день около трех с половиной столетий назад лучше всего понимать как первый праздник урожая проводимый на американской земле, действие института великая древность в Англии, которую оставили после себя Пилигримы. Это было время радости, празднования и разгула, далекое от каких-либо намеков на серьезную религиозную озабоченность. Чтобы понять, что это значило для тех англичан, мы должны знать, кем они были и что им пришлось пережить в год, предшествовавший первому урожаю 1621 года.
Сто один эмигрант, столпившийся на борту "Мэйфлауэр" осенью 1620 года, представлял собой разношерстную группу. Тридцать пять[Стр. 2] среди них были религиозные диссиденты, пережившие годы преследований, бегства и ссылки. Еще шестьдесят шесть человек были добавлены в группу ее финансовыми спонсорами, чтобы довести их общее число до уровня, который считается достаточным для основания колонии в Новом Свете. Будь то несогласный купер , как Джон Олден, или религиозный лидер, как Уильям Брюстер, каждый участник крошечной группы нес на себе отпечаток английской культуры такой, какой она была накануне Возрождения. За исключением высших социальных классов, которые не были представлены в группе, англичане того времени были продуктами средневековый мир, наследие которого до сих пор ощущаются в первые годы семнадцатого века. Легко забыть, что 1620 удаляется во время американской Революции-от открытия Колумбом Нового Миру в 1492 году. Так получилось, что члены церкви — “святые”, как они себя называли — перенесли сильную традицию восточно-англиканской культуры йоменов в Новый Мир, его крестьянские обычаи, глубоко укоренившиеся в почве, и его щедрость. Остальные в группе, названной “незнакомцами” Уильямом Брэдфордом, были более разнородными, многие приезжая из городской мир Лондона, другие из ландшафтный дизайн. Как группа, они были, чтобы создать культуру, в Новой Англии, который носил несомненные следы среднего Возраста, будь то стиль одежды, устройство их общества , их теология или их социальные институты.
С самого начала события, казалось, сговорились против Пилигримов Когда они готовились к отъезду из Англии. Они Первоначально планировалось отплыть в конце лета на двух кораблях, но трудности с одним из них привели к тому, что они оказались переполнены на борту "Mayflower", который, наконец, положить до моря в середине сентября. Сам переход был, за то время, удачное; единственный из компании погибли. (Всего двумя годами ранее другая группа из 180 инакомыслящих попыталась добраться до Вирджинии из Амстердама; выжили только сорок девять .) После шестидесяти шести дней пребывания в море была замечена земля у мыса Код, и уставшая группа, сильно потрепанная океаном[Стр. 3] штормы, должно быть, действительно были рады прибытию. Но к тому времени год был уже на исходе, и не было никакой надежды добыть достаточное пропитание с земли в ближайшие месяцы.


Рецензии