Декларация свободной Женщины Алены

      Я одна из Людей, женщина: Алена нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и ясной памяти. Своей осознанной и прямой волей отменяю, растворяю, аннигилирую все ранее принятые оферты мирового тайного правительства и их агентов на моей территории.  Растворяю, разбираю на молекулы весь ненужный хлам, прилетевший на мою территорию, в моё тело, в моё сознание, который заставил меня заключить не выгодные для моей жизни контракты в пространствах, мирах, вселенной, галактике, Вселенском Мироздании.
     Я являюсь Духовным существом, Сотворенным Единым Творцом по Его образу и подобию, проявленный в облике женщины, наделенный разумом, священной  волей и Правом свободного выбора, данный мне Творцом.
     Я полностью осознаю и принимаю свою истинную Духовную природу, осознаю и принимаю Духовную суть
Людей на земле, признаю Единство, Целостность и Совершенство Мироздания. Каждый осуществляет свою важную миссию в этой жизни на благо Единого, Целого и Неделимого Мироздания.
     Я, наделенная священным правом выбора, на который никто не может повлиять, выбираю поддерживать созидательную сторону жизни, основанную на чести, совести, справедливости, равенстве и уважении ко всем людям и нациям.
    Свидетельствую и Заявляю при свидетелях Всего Мироздания прилюдно и Публично всему миру через СМИ, а именно на интернет ресурсах, что отныне Я являюсь собственником и выгодополучателем своих биометрических, индивидуальных и персональных данных, в любом их написании, а также активов и ценных бумаг, выписанных и/или выданных на мои персональные данные. На данный момент Я, женщина Алена, - прямая и непосредственная власть, вступаю в права истинного хозяина и распорядителя Земли, данной Людям Творцом и отзываю любые, переданные ошибочно или обманным путем, мои права, в том числе аннулирую любые, ранее произведенные передачи власти и распоряжения моими активами у всех, кто распоряжается и/или пользуется ими. Снимаю с себя все ранее данные присяги и обещания, расторгаю и аннулирую все ранее подписанные и/или акцептованные договоры и оферты, которые ущемляют мои права, ввиду того, что меня ввели в заблуждение и скрыли от меня полную и достоверную информацию.
     Забираю  своё  себе: Волю, Душу, Дух, энергию, умноженную в 100 раз, как плату за своё время и жизнь в рабстве. Низковибрационные услуги отменяю, Запрещаю:
- проявлять по отношению ко мне физическое, психическое, психологическое и какое - либо другое насилие и физическую силу; отравлять пищу, воду, воздух разными химикатами и ГМО, засорять ДНК насекомыми и прочее;
- воздействовать на моё сознание какой - либо пропагандой и нейролингвистическим и другим программированием;
- лжесвидетельствовать против меня;
- проводить над моим телом какие - либо эксперименты и вырезать из него внутренние органы, делать мне операции или предпринимать другие (любые) действия без письменного на то моего согласия;
- арестовывать меня, задерживать или ещё как - то ограничивать мою свободу на передвижение;
- помещать меня куда-либо, в том числе тюрьмы, какие либо клиники и экспериментальные центры без моего согласия;
- забирать или задерживать моё имущество и мои имущественные права;
- использовать мой личный автограф.
     Я одна из Людей женщина: Алена, забираю назад своё имущественное право, переданное мне моими предками, прародителями, родителями, родовичами, светочами: здоровое тело, здоровую душу, светлый ум и ясную память, землю, чистый воздух, чистую воду, свои имущественные права в виде Свидетельства о рождении, СНИЛСа, ИНН и паспорта. Разрываю все имущественные связи с ложными, подставными Доверительными Управляющими и агентами из США, Канады, Швейцарии, Ватикана и других. Я свободная женщина Творец, дочь Творца являюсь свободным и полноправным владельцем своего имущества, заявляю всему пространству – Я ИМЕЮ ВСЕ ПРАВА!
    Я имею Право: создавать себе и своей семье авторские документы; создавать семейно-родовую общину; создавать кооператив; создавать государство; создавать договора; изменять условия имеющихся договоров; расторгать договора.
    Отменяю рабство, Запрещаю применение ко мне определения: физическое лицо, юридическое лицо и другое неживое наречение/название, цифровой код, цифровое имя, отменяю любую зависимость. Все Люди являются свободными.
Повелеваю! – очистить всю Землю, вернуть эталонную ДНК детям Творца. Обман и ложь запрещаю. Отныне и во веки веков. Да будет так. Так оно и есть.
       Настоящая Декларация создана одной из Людей женщиной: Аленой. Заявляю:  моё тело появилось на свет 30 декабря Одна тысяча девятьсот восемьдесят пятого года в городе Саратове, на планете Земля, благодаря земным родителям: отца Валерия (русского), Рода Зеленкиных и матери Ларисы (русской), Рода Королевых, на основании свидетельства о рождении:
- естественного права ( природного права), факта моего рождения и осознанной жизнедеятельности, согласно которым я являюсь вольной Женщиной, одной из Людей;
- международного публичного права, согласно которому я являюсь Женщиной, а именно: Всеобщей декларации прав, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года; Конвенции о защите прав человека и основных свобод, принятой 4 ноября 1950 года, изменённой и дополненной Протоколами 11 и 14, вступившими в силу 1 июня 2010 года; Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого Генеральной Ассамблеей от 16 декабря 1966 года.
    Этот документ является собственностью, одной из Людей Женщины: Алены. Незаконное изъятие документа является преступлением.
            Всех Люблю, желаю Добра.                ©: Алена

День подписания и вступления в силу Декларации: 30 дня, декабря месяца, Две тысячи двадцать третьего года.
Личный автограф является подлинным, Я являюсь его Учредителем, Собственником и владельцем, авторское право защищено.


Рецензии