Сотворчество-живои организм. продолжение 2

­Развлечение» — третий и последний студийный альбом украинской группы «Валентин Стрыкало», релиз которого состоялся 13 октября 2016 года.

Ашуг -  эквивалент менестреля в английской и трубадура во французской средневековой традиции[7][8]. В азербайджанской музыкальной традиции ашуг аккомпанирует себе на сазе[3], играя также под музыку балабана и дафа[9]; в армянской — на таре, кеманче[3], сантуре, кануне, сазе[10] и кемани[11].
Ашуг Гусейн Сарачлы (азерб. A;;q H;seyn Sara;l;), настоящее имя Гусейн Курбан оглы Гасанов — азербайджанский ашуг XX века, один из видных представителей борчалинской ашугской школы.
Суть  песнопений- сотворчество поэзии, времени и человека. Как долго живет музыка человека- времени? До тех самых пор, пока люди слышат и  сопереживают им.
Mary — четвертый студийный альбом американской певицы Мэри Джей Блайдж, выпущенный 17 августа 1999 года на MCA Records.

Тигра;н Петрося;н (арм. ;;;;;; ;;;;;;;;;; 10 марта, 1976, Ереван) — эстрадный исполнитель инструментальной музыки. Популярный скрипач, композитор и аранжировщик.. Сценический псевдоним — TIGRAN PETROSYAN.


Марк Элияху (ивр. ;;;; ;;;;;;;; род. 13 июля 1982, Махачкала, Дагестанская АССР, РСФСР, СССР) —  израильский музыкант, играет на каманче.
Биография  Марк Элияху родился 13 июля 1982 года в Махачкале[1] в семье музыканта и композитора Переца Элияху[2]. Когда Марку было четыре года, его отдали в музыкальную школу, чтобы он научился играть на скрипке. Переехав с родителями в Израиль в 1989 году, он изучал как западную, так и восточную музыку. В 16 лет Марк отправился в Грецию, где впервые сыграл на сазе. Услышав в 16 лет исполнение легендарного музыканта народного артиста Азербайджана Габиля Алиева на каманче, он переезжает в Баку, и на протяжении двух лет обучается игре у Адалята Везирова[3]. А Габиль Алиев даже дарит ему свой музыкальный инструмент. 36-летний Марк Элияху говорит, что именно азербайджанская кеманча и мугам принесли


О сердце судят не потому, как сильно любишь ты, а потому, как сильно любят тебя другие.  Л.Фрэнк Баум  «Волшебник страны Оз».
«Джуди» (англ. Judy) — биографический драматический фильм режиссёра Руперта Гулда по сценарию Тома Эджа, написанному на основе пьесы об американской певице и актрисе Джуди Гарленд  «Конец радуги» Питера Куилтера. Главную роль исполнила Рене Зеллвегер, получившая за эту работу премию «Золотой глобус»
Просьба: Посмотреть  непременно.

Софи Соломон (англ. Sophie Solomon; род. 6 июня 1978, Лондон) — британская скрипачка, композитор и вокалист.
Альбомы. Poison Sweet Madeira
2006) Decca Records Lazarus CD Сингл
(2006)
Decca Records Laughter Through Tears
(2003)
] Poison Sweet Madeira
(2006)
Decca Records Lazarus CD Сингл
(2006)
Decca Records и другие

«Algo peque;ito" ([;al;o peke;;ito] испанское произношение:"Что-то крошечное") - песня, записанная испанским певцом Даниэлем Диджесом. Песня была написана Хесусом Каньядильей, Луисом Мигелем де ла Варгой, Альберто Ходаром и самим Даниэлем Диджесом.[1][2] Наиболее известна как испанская песня на конкурсе песни Евровидение 2010, проходившем в Осло.
Песня, основанная на классическом ритме вальса, стала победителем испанского национального финала Евровидения: Судьба Осло, состоявшегося 22 февраля. Это первый сингл, выпущенный с одноименного альбома Даниэля Диджеса.
Во второй уик-энд марта 2010 года (12-14 марта) режиссер Сантьяго Табернеро снял клип на песню "Algo peque;ito" на открытых и закрытых площадках в Мадриде. Действие видеоклипа, выпущенного 19 марта, разворачивается в заброшенном цирке, который возвращается к жизни благодаря песне, и изображает Дэниела Диджеса в роли циркового мастера.
В 2011 году Анн-Мари Давид, победительница конкурса песни Евровидение 1973, написала большую часть текста песни на французском языке.

Рунические песни (фин. runo — руна) — эпические песни карелов, финнов, эстонцев и других прибалтийско-финских народов.
Рунические песни происходят от древних мифов о сотворении мира. Наибольшее распространение рунические песни получили в традициях карел и эстонцев. Из рунических стихов собиратель фольклора Элиас Лёнрот составил карело-финский эпос «Калевала», также из рун составлен эстонский народный эпос «Калевипоэг».
Древним германским (готским) словом руна (фин. runo) финны называют в настоящее время стихи вообще; но в древности, в период язычества, особенным значением пользовались магические руны или руны-заговоры (фин. loitsu runo), как продукт шаманских верований, господствовавших некогда среди финнов, как и у их родичей — саамов, мансе, коми-зырян и других угро-финских народов.
Известные ижорские рунопевцы: Ларин Параске Онтропо Мельников
Известные карельские рунопевцы: Ваассила Киелевяйнен Онтрей Малинен (1777—1855)
Мария Михеева (1884—1969) Анастасия Никифорова (1888—1971) Архип Перттунен Михаил Перттунен (1815—1899) Татьяна Перттунен (1880—1963) Петри Шемейкка Иивана Шемейкка (1843—1911) Ёуки Хямяляйнен (1882—1959) Мартти Карьялайнен (1768—1839).

Состяза;ние» (туркм. ;;k;r bag;y; англ. The Contest) — чёрно-белый фильм режиссёра Булата Мансурова по мотивам повести Н. Сарыханова «Шукур-бахши». Дипломная работа режиссёра, сделавшая туркменское кино известным во всём мире.
Награды. 1964 — Смотр-конкурс кинематографистов республик Средней Азии и Казахстана (диплом — Булат Мансуров). 1992 — Международная премия Туркменистана им. Махтумкули (Ходжакули Нарлиев)

Авриэль Бенджамин «Ави» Каплан (анг. Avriel Benjamin Kaplan, родился 17 апреля 1989 года) — американский певец и автор песен, наиболее известный как бывший член а капелла группы Pentatonix. Он известен своим глубоким низким голосом и часто выступал в качестве участника Pentatonix, исполняя вокальную партию баса. В мае 2017 года Каплан объявил, что покидает Pentatonix после их предстоящего тура.
Каплан начал свои первые сольные концерты с «Nashville Residency» в The Basement в Нэшвилле, штат Теннесси. Это была серия из 5 концертов в течение 3 недель в апреле 2019 года. Билеты на все 5 концертов были распроданы[10]. Его сопровождали Daniel Ellsworth & The Great Lakes (фортепиано/вокал), Джереми Листер (гитара/вокал), Джонатан Листер (барабаны/вокал) и Калеб Томас Джонс (бас-гитара/вокал). Братья Листер и Джонс также являются членами Street Corner Symphony.
В июле 2019 года Каплан начал тур Otherside Tour, который привел его в Калифорнию, штат Вашингтон, Орегон. Тур продолжился в августе 2019 года и он отправился в Нью-Йорк, Массачусетс, Иллинойс, Миссури, Оклахому и Техас. В октябре 2019 года поступили в продажу билеты на тур Kaplan I’ll Get By Tour в Европе[11], а в ноябре 2019 года в продажу поступили билеты для Северной Америки. Объявлены даты тура по Нидерландам, Германии, Бельгии, Великобритании, США и Канаде. В январе 2020 года было объявлено, что инди-фолк-дуэт Paper Wingsприсоединится к Каплану на время тура в США. Во время тура I’ll Get By по Европе и Северной Америке Каплана на сцене сопровождали Калеб Томас Джонс (бас-гитара / вокал) и Ноа Денни (ударные / вокал).

«Го;род золото;й» (другие названия — «Го;род», «Рай», «Над тве;рдьюголубо;й…») — песня на стихи Анри Волохонского и музыку Владимира Вавилова; входит в репертуар Бориса Гребенщикова, Алексея Хвостенко, Елены Камбуровой, а также ряда других исполнителей. Занимает третье место в списке 100 лучших песен русского рока в XX веке. Журналом Time Out помещена в список «100 песен, изменивших нашу жизнь».

Смотрим фильм  «Вавилон» (англ. Babel) — драматический кинофильм 2006 года режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Обладатель многочисленных международных наград, номинант на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм».
Теглайн: «Если хочешь, чтобы тебя поняли, — слушай».

Другая версия тебя - в ловушке, пока ты- раб в ином самое себя.
-Твой Экстра- прекрасен! Прошу не реагировать на отдельные факты. Как жаль, за вашу реакцию минус 10 очков.
Разделение- рабство. Как можно разделить человека? Память, мышление,  чувства или сознание? Как прекрасно сотворчество во всем и всегда! Но «Разделяй и Властвуй» делает из  человека или  раба, или человека с волей.
 -Выбор - за вами!  Философия рабства наказуема.
Обо всем этом фильм «Разделе;ние», созданный Дэном Эриксоном и снятый режиссёрами Беном Стиллером и Ифой Макардл.

Фильм «Наблюдатель» (в жанре триллера, снятый режиссёром Джо Чарбаником и вышедший в 2000 году) . Суть фильма в чем? В понимании . Чего? Своего призвания. Что такое призвание? Это  работа, требующая тебя самого. Всякая работа такая? Работа всякая, но призывает не всякого. Кто отдается такой работе? Ей не отдаются, она сама выбирает. Работа- живой организм? Живой процесс. Забирает совсем, надолго? Быть вместе- это не оброк и не барщина, это сотворчество и согласие.

Псевдоним  Павла Леона «Псой Короленко» был подсказан шуткой В. Г. Короленко из его письма к брату Иллариону, где он иронизирует над семейным обычаем называть детей по святцам: «Ты — Илларион, отец — Галактион. Родись я в День святого Псоя[1] — быть мне бы Псоем Короленко».
Поёт, аккомпанируя себе на клавишных инструментах, чаще всего это так называемая «гармоха». Экспериментирует с разными песенными традициями, поёт на 6—7 языках, в основном на русском, идише, английском и французском, зачастую на смешении нескольких из них одновременно, иногда со вставками и на других языках, например, на украинском.  Сотворческий процесс на сегодня уникальный. Но всякая уникальность как процесс или явление имеет свой источник: «бесконечные  куплеты  «короля эксцентрики» 1910-х годов Михаила Савоярова. Псой Короленко  создал на их основе новую концертную программу «Благодарю покорно!»
Рихард Круспе- автор песен.

Дита Парло (нем. Dita Parlo, урожд. Грета Герда Корнштедт(нем. Grethe Gerda Kornst;dt); 4 сентября 1906, Штеттин — 13 декабря1971, Париж) — франко-немецкая актриса. Её самые известные картины — мелодрама «Аталанта» (1934) Жана Виго и военная драма «Великая иллюзия» (1937) Жана Ренуара.
На протяжении 30-х годов достаточно успешно снималась в немецком и французском кино (фильм Димитрия Кирсанова«Похищение», «Дамское счастье» Жюльена Дювивье, ленты Виктора Туржанского, Пабста, Вине и др.)
Вернувшись во Францию, была в 1944—1946 годах интернирована как подданная страны-противника (лагеря Дранси, Пуатье). Позднее она появилась на киноэкране всего два раза: в фильме Андре Кайата «Правосудие свершилось» (1950) и в роли старой графини в ленте Леонарда Кейгеля «Пиковая дама» (1965, сценарий Жюльена Грина по повести Пушкина). Умерла в Париже.
Память.   Певица Мадонна, вдохновлённая Парло, использовала её образ как своё альтер эго при создании альбома «Erotica» и в книге-фотоальбоме «Секс».  Американская актриса и модель Дита фон Тиз (урождённая Хизер Рене Суит) взяла себе сценическое имя в честь Диты Парло.


Па;оло Ко;нте (итал. Paolo Conte, 6 января 1937, Асти) — итальянский певец  пианист и композитор, известный благодаря своему необычному голосу, красочным и романтичным композициям (вызывающим ассоциации как с итальянской и средиземноморской музыкой, так и с южноамериканскими ритмами и франкоязычными исполнителями, такими как Жак Брель и Жорж Брассенс) и его задумчивой, иногда меланхоличной, лирике. Сотворчество искусств и культур в творческом диапазоне одного человека- верное решение по жизни. Высота Меры самое себя делают из существа Личность.
Некоторые из его хитов были использованы во многих фильмах, например «Come di» в «Mickey Blue Eyes» (1999), «Vieni via con me» («чипс, чипс..»)[1] во «Французском поцелуе» (1995). «L'Orchestrina» в сериале «Новый Папа» (2020). Один из самых известных хитов Конте, «Azzurro» (с итал.;—;«Синева», исполняемый Адриано Челентано и другими артистами), был «позаимствован» фанатами Сборной Италии по футболу, которых называют «gli azzurri» (с итал.;—;«синие») в качестве неофициального гимна в ходе чемпионата мира по футболу 2006.

Кэтлин Парлоу (англ. Kathleen Parlow; 20 сентября 1890, Калгари — 19 августа 1963, Оквилл, Онтарио) — канадская скрипачка-виртуоз конца XIX — первой половины XX века.
После её смерти была учреждена стипендия её имени в Университете Торонто. В 1982 году на CBC вышла радиопередача в трех частях, посвященная Парлоу, а в 1986 году служба международного вещания Канадского радио подготовила программу из произведений в её исполнении, дополненную записью её интервью. Память о человеке продолжает жить в людях. Это и есть оценка Меры самое себя человека.
Игра Парлоу отличалась сильным и чистым тоном, мягкими легато (по словам одного из слушателей, она «как будто играла восьмифутовым смычком») и легкостью в технически сложных эпизодах. Её репертуар был обширным: как указывает Канадская энциклопедия, Парлоу за карьеру успела исполнить все значительные скрипичные произведения, написанные к тому времени.
Don’t Worry, Be Happy» — данная фраза переводится с английского как «Не беспокойся, будь счастлив», и является легендарным высказыванием известного индийского философа и мистика... Собственно, такое позитивное название получил регги-хит конца 1980-х! Ритмичная композиция стала жемчужиной репертуара Бобби Макферрина. «Don’t Worry, Be Happy» быстро стала хитом, получившим сразу 3 награды Грэмми! В каждой жизни  у нас случаются какие- то неприятности. Зарядись оптимизмом! Жизнь вечна!  С уважением.

Maurizio Cattelan ([mau;rittsjo каттелан] итальянский:; родился 21 сентября 1960) - итальянский художник-визуалист. Известный в первую очередь своими гиперреалистичными скульптурами и инсталляциями, Каттелан также занимается кураторством и издательской деятельностью. Его сатирический[1] подход к искусству привел к тому, что его часто называют шутником или розыгрышем в мире искусства. Художник-самоучка, Каттелан выставлялся на международном уровне в музеях и на биеннале.
В 2011 году Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке представил ретроспективу его работ. Некоторые из наиболее известных работ Каттелана включают "Америку", состоящую из унитаза из чистого золота; "Ла Нона Ора", скульптуру, изображающую падшего папу, в которого попал метеорит"; и "Комик", свежий банан, приклеенный скотчем к стене.
Ма;нтра (санскр. ;;;;;;) — набор звуков, отдельных фонем, слов или группы слов на санскрите, которые, по мнению практикующих, имеют резонансное (активируют зоны тела), психологическое и духовное воздействия.
Мантры существуют в традициях индуизма, буддизма, джайнизма и сикхизма, зороастризме, даосизме. Аналог явления в других эзотерических традициях — зикры в суфизме. В японских и китайских духовно-боевых искусствах выкрики «ос», «киай» — явление, соответствующее понятию мантра. В японской традиции Сингона слово Cингон означает мантру.
Мантры, как утверждает Фриц Сталь, могут быть старше, чем языки. Парадокс: мантры- это звуки, фонемы, слова  на санскрите. Все перечисленное- и есть сам язык.  Нет предмета без слова , как и нет слова без предмета.
Санскритское слово мантра состоит из корня man- «думать» (от которого происходит также слово «ум» — manas) и суффикса -tra, обозначающего инструмент или локализацию (место). Буквальный перевод: «инструмент мышления»[13]][14].
Учёные считают, что мантры появились более 1000 лет до нашей эры. К среднему ведическому периоду от 1000 г. до н. э. до 500 г. до н. э. мантры в индуизме превратились в смесь искусства и науки[15]. Мантры, как утверждает Фриц Сталь, могут быть старше, чем языки.
Китайский перевод: zh;ny;n ; ;, ;;, буквально «истинные слова».

Гаэтано Росси (итал. Gaetano Rossi; 18 мая 1774, Верона — 25 января 1855, Верона) — итальянский либреттист.
Сотворчество в Личности- Необходимость. Как бы далеко и долго от нас  не жил талантливый человек, его голос воспринимается  по- современному. Причина? Он- сам посыл природы. Человек- это точное соответствие природы. С уважением.
Начал свою театральную карьеру в 1797 году и плодотворно работал до конца жизни, создав либретто более чем для сотни опер. Наиболее известные работы Росси — оперы Джоакино Россини «Брачный  вексель» (1810), «Танкред» (1813) и «Семирамида» (где одну из партий исполнила Аделаида Борги-Мамо, 1823[2]), Джакомо Мейербера «Крестоносец в Египте» (1824), Гаэтано Доницетти «Мария  Падилья» (1841) и «Линда ди Шамуни» (1842).
Среди других композиторов, с которыми сотрудничал Росси, были Николо Антонио Дзингарелли, Симон Майр, Джованни Пачини, Саверио Меркаданте, Карло Кочча, Фердинандо Паэр, Франческо Морлакки и др. Некоторое время Росси также был интендантом оперного театра в Вероне.
Сотворчество в Личности- Необходимость. Как бы далеко и долго от нас  не жил талантливый человек, его голос воспринимается  по- современному. Причина? Он- сам посыл природы. Человек- это точное соответствие природы. С уважением.


Давид Вендетта (фр. David Vendetta), настоящее имя — Давид Папаруссо (фр. David Paparusso) — французский диджей и продюсер.
Давид Вендетта сотрудничал с популярными исполнителями: Акрам (Akram) — «Unidos Para La Musica» и «I Call You Back», Барбара Такер (Barbara Tucker) — «Anticipation», Кейт Томпсон (Keith Thompson) — «Break 4 Love», Дэвид Гонсалвез (David Goncalvez) — «Freaky Girl», Рэйчел Старр (Rachael Starr) — «Bleeding Heart», Эдрю Валорзи (Audrey Valorzi) — «Be The Best».
Сотворчество рождает истинные шедевры.  Истина вы зывает наслаждения.

Издательство «Вече» — российское книжное издательство.
Среди крупнейших издательств России в 2012 году занимало 12 место (787 наим.)[2], в 2013 году — 13 место (893 наимен., 3149.6 тыс. экз.)[3], в 2015 году — 9 место (774 наим.)[4].
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, по числу выпущенных названий книг издательство «Вече» находится на 11-м месте среди российских издательств по итогам 2017 года (выпущено 938 наименований книг), однако по объёмам тиражей не вошло в двадцатку лидеров[5].
По данным Российской книжной палаты, в 2018 году «Вече» выпустило 895 изданий общим тиражом 1 406,5 тыс. экземпляров и занимает 11 строчку в рейтинге 50 издательств, выпустивших наибольшее количество непериодических изданий, а также 40 место в рейтинге по тиражам[6]. Главный редактор издательства отметил, что итоги 2018 года для «Вече» были в целом удовлетворительные, но не слишком позитивные: выпущено 937 наименований книг, из них новинки составили 677 названий, переиздания — 260. Общий тираж книг упал примерно на 10 %[7].
По словам главного редактора издательства, на 2019 год «Вече» с момента создания выпустило около 20 тыс. книг общим тиражом примерно 140 млн экземпляров.

«Ребекка» (англ. Rebecca) — художественный фильм в жанре триллер, снятый режиссёром Альфредом Хичкоком в 1940 году, экранизация одноимённого романа Дафны Дюморье. Главные роли исполняют Лоренс Оливье и Джоан Фонтейн. Фильм получил две премии «Оскар», включая за лучший фильм года.
В чем философия фильма ? Личность- везде Личность. И еще :  все, что ни делается, все делается к лучшему. При чем тогда Личность? Личность творит, и она же первая  пожинает результаты своего творения.
Фрэнк С. Ньюджент из The New York Times назвал его «абсолютно блестящим фильмом, захватывающим, тревожным, прекрасным и красиво сыгранным»[12]. В Variety он был назван «артистическим успехом», который, тем не менее, «слишком трагичен и глубоко психологичен, чтобы понравиться широкой аудитории»[13]. Film Daily пишет: «Вот картина, имеющая знак качества во всех сферах — производстве, режиссуре, актерской игре, сценарии и съемке — и должна особенно понравиться поклонникам женщин. Благодаря этому фильму появилась новая звезда Джоан Фонтейн, которая прекрасно справляется с трудной ролью, в то время как Лоренс Оливье великолепен»[14]. В Harrison’s Reports сказано: «Мощная психологическая драма для взрослых. Дэвид О. Селзник поставил ее великолепно, и Альфред Хичкок снова продемонстрировал свое режиссерское мастерство в создании ситуаций, которые волнуют и держат зрителя в напряженном ожидании»[15].

Бахаулла; (араб. ;;;; ;;;;; — «Слава Аллаха»; 12 ноября 1817, Тегеран, Каджарский Иран — 29 мая 1892, Бахджи, Палестина), настоящее имя мирза Хусе;йн-Али;-и-Нури; (перс. ;;;;; ;;;; ;;;;) — иранский религиозный деятель, основатель бахаизма. По мнению приверженцев, он является явлением Бога для нашего времени (список предшествовавших явлений включает Авраама, Моисея, Будду, Заратустру, Кришну, Иисуса Христа, Мухаммеда, Баба).
В бахаизме особо выделяются 19 ранних последователей Бахауллы, которых называют «апостолами»[15]. Статус апостолов они получили от Шоги Эффенди, хранителя бахаизма[16]. Список этих личностей был включён в вестник The Bah;'; World, Том. III (стр. 80-81). Они сыграли важную роль в развитии бахаизма.
Апостолами считаются: Мирза Муса (брат Бахауллы), Бади (юноша, который доставил послание Бахауллы Насер ад-Дин Шаху, за что впоследствии был убит), Султануш-Шухада («Король Мучеников» Исфахана, который был обезглавлен вместе со своим братом), Мирза Абул-Фадл (распространитель бахаизма в Египте, Туркменистане и в США), Варга (Отец Рухуллы), Набиль-и-Акбар (известный учитель, которому Бахаулла адресовал нескольких скрижалей), Набиль-и-Азам (автор исторического повествования Вестники рассвета), Мишкин-Калам (каллиграф и автор Величайшего Имени), Зайнуль-Мукаррабин (автор вопросов, обращённых к Бахаулле по поводу Китаб-и-Агдас), Казим-и-Самандар (проповедовал в Персии), Хаджи Амин (служил в качестве доверенного Хукукулла), Ибн-и-Абхар (проповедовал в Иране, Кавказе, Туркменистане и Индии), Хаджи Ахунд (ему была поручена транспортировка останков Баба между засекреченными местами, а впоследствии, в Акку), Адиб (проповедовал в Индии и Бирме), Мирза Мустафа (по указанию Бахауллы встречал и помогал проезжавшим через Бейрут бахаи, которые направлялись в Акку), Шейх Мухаммад-Али (племянник Набиль-и-Акбара), Ибн-и-Асдак (сын Муллы Садика), Мирза Махмуд (учитель бахаизма), Вакилуд-Давлих (он был Афнаном, двоюродным братом Баба и главным строителем первого храма Бахаи в Ашхабаде.

Юрген Брауэр (нем. J;rgen Brauer, род. 6 ноября 1938, Лейпциг, Саксония) — немецкий оператор, режиссёр и сценарист. Наиболее значительные его режиссёрские работы относятся к детскому кино. Получил известность полнометражными экранизациями литературных произведений разных эпох и стран, посвящённых подросткам.
Позже Брауэр продолжил работать оператором в собственных картинах, а также в фильмах других режиссёров. Удачным кинокритика называла сотрудничество Брауэра с режиссёром Гюнтером Райшем. Брауэр был оператором в его фильмах «Лорд с Александерплац» (1966), «На пути к Ленину» (1969, совместное производство СССР и ГДР), «Несмотря ни на что!». (1971), «Вольц — жизнь и преображение немецкого анархиста»  (1973), «Невеста» (Die Verlobte, 1980), в этом фильме из-за болезни Райша Браэр некоторое время исполнял обязанности режиссёра. объединённой Германии.  Брауэр оказался востребован на телевидении. Он снял несколько эпизодов телесериалов «Танец на вулкане» (1996, нем. «Tanz auf dem Vulkan», три серии), «Сити Экспресс» (1999, нем. «CityExpress»), «Доброе утро, Майорка!»  «Место преступления» (2 эпизода), «Телефон полиции — 110»(2 эпизода) и «Следователь»


«Доро;га на Гуанта;намо» (англ. The Road to Guantanamo) — британский фильм режиссёров Мата Уайткросса и Майкла Уинтерботтома.
В США фильм собрал 326 876 $. Сборы во всём мире составили 1 504 943 $. Награды. Серебряный медведь Международного берлинского кинофестиваля за лучшую режиссуру. British Independent Film Award за лучший документальный фильм. Independent Spirit Awards режиссёрам как лучшим документалистам. Prix Itali.
Философский термин «Мера самое себя» фильма, например,  складывается из количества сборов, критики  (отрицательной тоже) и , конечно, наград и номинаций.

Азон Фаттах (настоящее имя — Азантин Нуртынович Фатахутдинов; 1 апреля 1922, село Шамяк, Татарская АССР — 12 марта 2013, Москва) — советский татарский пианист и композитор. Заслуженный деятель искусств Татарской АССР. Редактор издательства «Музгиз».
Автор опер, музыкальных комедий, музыки к спектаклям и фильмам, более 200 песен, написанных на стихи таких поэтов, как Ахмед Ерикеев, Сибгат Хаким, Ольга Фокина, Михаил Исаковский, Лев Ошанин, Белла Ахмадулина, Андрей Дементьев, Сергей Васильев, Александр Жаров, Вероника Тушнова, Михаил Пляцковский, Анатолий Поперечный, Борис Дубровин, Юрий Воронов, Расул Гамзатов, Вадим Семернин, Владимир Коркин, Виктор Викторов, Александр Коваленков, Валентин Кузнецов, Юрий Полухин и др.
Его песни исполняли Лев Лещенко, Иосиф Кобзон, Владимир Трошин, Ирина Бржевская, Майя Кристалинская, Елена Камбурова, Маргарита Суворова, Стахан Рахимов, Алла Иошпе, Гелена Великанова, Эльмира Жерздева, Владимир Трощинский, Андрей Безверхий и другие звёзды советской эстрады.
Верно: Сотворчество- это по- настоящему живой организм. Вот пример необъятности человеческой души!


Эйфория — музыкальный альбом группы Fl;ur, выпущенный на CD в 2008 году, а затем переизданный на виниле в 2013 году лейблом Cardiowave.
Волна   Ольга Пулатова:. Только твои твои чувства и эмоции — прекрасные и мучительные — имеют значение в этот момент.
Отвлечение. Елена Войнаровская: Человек ко всему привыкает, даже к каким-то волшебным моментам. И из-за этого волшебство перестаёт быть волшебством. Об этом эта песня.
Мы никогда не умрем.. И ещё, конечно же, это песня о том, что перед лицом вечности настоящая любовь бессмертна.


«Пальто» — поп-ап галерея современного искусства, созданная художником Александром Петрелли в 1995 году совместно с группой «Перцы».
Выставки галереи «Пальто» представляют собой произведения небольшого размера, экспонирующиеся на подкладке пальто, которое Петрелли распахивает перед зрителями, приходя на вернисажи и другие культурные мероприятия[2]. Первой экспозицией «Пальто» была выставка «Художники за секс» Александра Виноградова и Владимира Дубоссарского, проведённая на выставке «Художники против секса» в клубе «Манхэттен-экспресс» в 1996 году.
Большинство произведений, выставляемых в галерее «Пальто», создавалось специально для галереи.
В 2010 году проект Александра Петрелли «Галерея „Пальто“» вошёл в шорт-лист Премии Сергея Курёхина в номинации «Искусство в общественном пространстве».
В 2015 году в Музее Москвы состоялась выставка, посвящённая 20-летию галереи «Пальто»
Цитаты.  «Институциональное измерение мелкого вошло в историю отечественного искусства вместе с галереей „Пальто“ Александра Петрелли, утвердившего равенство „пальто = галерея
Образ человека в пальто в ожидании достойного зрителя, которому можно доверять, был навеян спекулянтом из магазина радиотехники в фильме „Иван Васильевич меняет профессию“. Галерист, как обладатель некоего „дефицита“ — одна его ипостась. Другая же — эксгибиционист, внезапно распахивающий полы пальто
Едва ли не единственным коммерчески успешным был проект художника Александра Петрелли „Галерея Пальто“, начинавшийся как иронический перформанс.

«Челленджер» (англ. The Challenger, в США англ. The Challenger Disaster, "Катастрофа «Челленджера») — телевизионный фильм режиссера  Джеймса Хоуза, посвящённый расследованию крушения шаттла «Челленджер».
Фильм получил премию Королевского телевизионного общества за лучший драматический телефильм.
Философия фильма : не человек выбирает работу, а работа как процесс выбирает человека. Главные слова фильма: Я пытался остановить ракету в то время, когда всем было все равно. Это- правда. Фильм посвящен пяти инженерам,


Playrix — российско-ирландский разработчик мобильных free-to-playигр. Компанию основали в 2004 году братья Игорь и Дмитрий Бухманыв Вологде. С 2013 года штаб-квартира Playrix находится в Дублине.
На начало 2022 года в компании работало более 3000 человек в 25 офисах по всему миру[1]. Компания является четвёртым по размеру выручки разработчиком мобильных игр в мире[2]. По оценке Bloomberg, в 2020 году Playrix стоила около $7,8 млрд[3], а в 2022 году — $8,1 млрд.
В апреле 2019 года Дмитрий и Игорь Бухманы были включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Состояние каждого из основателей оценили в $1,4 млрд[20] По оценке Bloomberg Billionaires Index, на сентябрь 2020 доля каждого из братьев стоила $3,9 млрд.
Мера самое себя компании и миллиардеров. Сотворчество.


 .
Технион располагается на площади, занимающей более 460 гектаров на северном склоне горы Кармель[6]. На этой территории расположены 90 строений[6], включая административные, учебные и служебные здания, 52 исследовательских центра[7], общежития на более чем 4 400 человек[6], которые и образуют «кампус Техниона» (ивр. ;;;;-;;;;;;;;, англ. Technion City) в хайфском районе Неве-Шаанан. В прежнем здании Техниона в районе Адар теперь находится Израильский национальный музей науки, технологий и космоса — «МадаТек»[1]. На территории Техниона находятся амфитеатр, спортивный комплекс с бассейном, тиром и теннисными кортами, почтовое отделение, отделение банка «Леуми», поликлиника (принадлежащая больничной кассе «Клалит»), студенческий магазин «Михлоль», где продаются книги и канцтовары, продуктовые магазины, кафетерии и синагога с бейт-мидрашем (раввин — рав доктор Элиягу Зини). При переводе института из старого местоположения в нынешнее были сохранены первозданные леса, которые составляют основу парковой зоны Техниона.

Добыча (французский: La proie) - французский боевик 2011 года режиссера Эрика Валетта, написанный Лораном Тернером и Люком Босси, с Альбером Дюпонтелем в главной роли.
Критика содержит 10 комментариев, ни один из которых не имеет положительной оценки. Общий балл оценки фильма- 58/100. Рейтинг  одобрения составляет 70%.
По состоянию на июнь 2020 года рейтинг одобрения фильма составляет 70% на веб-сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes, основанном на 23 отзывах со средней оценкой 6,05 из 10.[4] Metacritic, который присваивает нормализованный балл, оценил его в 58/100 на основе 12 отзывов.[5] Ксан Брукс из The Guardian оценил фильм на 2/5 звезд и назвал производным от "Беглеца", "Семи" и "Никому не говори".[6] Манохла Даргис из New York Times назвала его "смехотворно отвлекающим" фильмом, который "не должен работать, но работает".[7] Роберт Абель из Los Angeles Times назвал его "образцом потрясающей эффективности".[8] Дэвид Фир из Time Out New York оценил фильм в 3/5 звезд и написал, что фильм не в полной мере использует харизму звезды Дюпонтель в такой производной истории.[9] Анна Смит из Time Out London написала, что производный и все более невероятный сценарий фильма приводит к тому, что он вырождается в Джейсона Стэтхэма или Стивена Сигала в стиле фильма категории "Б".[10] Том Доусон из Total Film оценил фильм в 2/5 звезд и назвал его шаблонным, нелепым триллером.[11] Джастин Чанг из Variety написал: "Благодаря впечатляющему повороту Альберта Дюпонтеля эта головокружительно неправдоподобная криминальная история продвигается вперед с захватывающим ощущением энергии".[12] Джордан Минцер из The Hollywood Reporter описал фильм как имеющий "некорректный сценарий и шквал клише из боевиков».


Золотая Орда (англ. The Golden Horde) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, вышла 8 июля 2008 года[1]. Игра была разработана компанией World Forge и выпущена компанией JoWooD. Дистрибьютор DreamCatcher Interactive выпустила игру в Северной Америке и Канаде 8 июля 2008 года. До этого, игра была выпущена в Германии и Австрии 27 марта 2008 года, и, на следующий день, вышла во Франции и Великобритании. В России игра была издана компанией Руссобит-М.
Игра получила средние отзывы, в частности от Metacritic, который дал ей средний балл, 54 %. Большинство из игроков были под впечатлением от её оригинальности, но критиковали её медленное прохождение и утомительные аспекты. Геймспорт дал 6/10,IGN- 5,8/10, GameWatcher- 6,8/10, PS ZONE- 36/100.

На;ни Гео;ргиевна Брегва;дзе (груз. ;;;; ;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;; род. 21 июля 1936, Тбилиси, Грузинская ССР, СССР) — советская и грузинская певица, пианистка, педагог, народная артистка СССР(1983)
Большинство исполненных песен и романсов вошли в записанные певицей грампластинки и миньоны: «Поет Нани Брегвадзе» (1971), «Ансамбль „Орэра“» (1973), «Романс, романс» (1995), «Концерт в Нью Йорке» (1997) и другие. В 2005—2006 годах записала диск с композициями, которые ранее не исполняла, в том числе на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Подготовила цикл песен на стихи Вячеслава Малежика.
В конце 1990-х вошла в состав жюри Московского международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада».
Награды и звания Заслуженная артистка Грузинской ССР (1968) Народная артистка Грузинской ССР (1974) Народная артистка СССР (1983) Государственная премия Грузии им. Шота Руставели (1998) Президентский орден «Сияние» (Грузия, 2010).

Алекса;ндр Арка;дьевич Га;лич (имя при рождении — Алекса;ндр Аро;нович Ги;нзбург; 19 октября (по другим данным 20 октября[1]) 1918, Екатеринослав, Украинская держава — 15 декабря 1977, Париж, Франция) — русский поэт, сценарист, драматург, автор и исполнитель собственных песен.
В 1955 году Галич был принят в Союз писателей СССР, а в 1957 году — в только что созданный Союз кинематографистов[21]. По сценариям Галича были сняты популярные фильмы «Верные друзья» (1954), «На семи ветрах» (1962), «Дайте жалобную книгу» (1964), «Бегущая по волнам» (1967) и другие. За сценарий фильма «Государственный преступник» (1964), посвящённый работе советских спецслужб в годы войны, Галич получил грамоту КГБ СССР.
Для неофициального распространения во второй половине 1960-х годов Галичем были подготовлены два машинописных сборника: «Книга песен» и «Вторая книга»[134]. На Западе первое издание песен вышло в эмигрантском издательстве «Посев» в 1969 году без ведома автора.. В 1972 году в том же издательстве вышел сборник «Поколение обречённых» (также переиздан в 1974 и 1975 годах), который лёг в основу многих последующих публикаций стихов Галича, хотя и в нём тексты содержали неточности и ошибки. В 1974 году издана автобиографическая повесть «Генеральная репетиция», а в 1977 году вышел подготовленный Галичем сборник «Когда я вернусь», составленный из стихотворений, написанных в 1972—1977 годы. Галич получил экземпляр этой книги за неделю до своей смерти[135]. В СССР стихи Галича начали издавать с 1989 года.


Леонид Андреев. «Баргамот и Гараська». Чудо- рассказ: душа радуется таким мыслям.
Не менее прочную позицию занимали в его душе немногие истины, добытые путем житейского опыта и безусловно господствовавшие над местностью. Чего не знал Баргамот, о том он молчал с такой несокрушимой солидностью, что людям знающим становилось как будто немного совестно за свое знание.
Потребности молиться Баргамот не ощущал, но праздничное, светлое настроение, разлитое по необычайно тихой и спокойной улице, коснулось и его. Ему не нравилось место, на котором он ежедневно спокойно стоял в течение десятка годов: хотелось тоже делать что-нибудь такое праздничное, что делают другие.
Самого Баргамота Гараська ругал так фантастически реально, что тот, не понимая даже всей соли Гараськиных острот, чувствовал, что он обижен более, чем если бы его выпороли.
Экая оказия, — мотал головой Баргамот, глядя на валявшегося пьянчужку и чувствуя, что жалок ему этот человек, как брат родной, кровно своим же братом обиженный.
говорю!
Ну, чего вы, Герасим Андреич! Перестаньте, — успокаивает та беспокойного гостя.
— По отчеству... Как родился, никто по отчеству... не называл...

Изумлению Гараськи не было границ. Совершенно пассивно позволив себя поднять, он шел, ведомый под руку Баргамотом, шел — и куда же? — не в участок, а в дом к самому Баргамоту, чтобы там еще... разговляться!
Перечитываем рассказ и наслаждаемся стилем и мыслями писателя- класса. С уважением.


Рецензии