РСС-6

       Перечитываю то,что вы читаете "из меня" и изумляюсь - неужели я это написал?Изумляюсь лишь потому,что на сегодняшний день мой мозг настолько скукожился,что не в состоянии ответить:"Миша - ты в луже?Или в своей постели?"
       Как всё мерзко...Как всё мерзко - и вы,и я,типа Глашатай новой Правды и Свободы...Свободы нет.Точнее,не бывает...
       Вы когда-нибудь становились на подоконник с мечтою взлететь?Внизу - страшно:страшно разбиться кровью и соплями,но н-небо - оно ведь так привлекает-т...И попробовать страшно -а вдруг смерть?
       Но кто боится смерти - смерти достоин.Не нужно бояться смерти - нужно бояться "не до жить":не до дышать,не до петь,и вообще "не до любить,не до взглянуть на жизнь с любовью";согласитесь - ведь это такая малость:любить свою Жизнь!Почему вы боитесь любить Себя в этой Жизни?Вы - уникальны!Вы - роса на лепестке розы,на которую,проснувшись,прилетает пчела.Вы - ...Да вы многое Кто!Любите себя!
       ...Тогда и жизнь полюбите...
       А я перед сном поставлю ка себе фильм "Влюблён по собственному желанию" с Янковским - тоже захотелось "из грязи да в князи"...Пока!


Рецензии