Прокатись на креповом кольце

Автор: Стивен Марлоу
***
Норма подумала, что было бы здорово, чтобы увернуться от метеоритов  в кольцах Сатурна. Волнующий момент, да - но доживет ли она до того, чтобы насладиться им?
Мимас был маленьким холодным миром, куда редко проникали солнечные лучи. Вы
остался под большим куполом сфере Гласс на четыреста  мили, если вы там вообще остались, и ты вряд ли видел солнце все равно ведь Сатурн
и его кольца были столь большое и яркое.

Температура под куполом поддерживалась на уровне сорока градусов, потому что Мимас
это был летний курорт, при условии, что вы хотели проехать три четверти
миллиарда миль, чтобы оставить позади жару и суету низших планет.

Было холодно, но мистер С. Смит вспотел. Буква "С" означала Сократа, но
все звали его Смитти. Теперь он посмотрел на своего посетителя, и пот
выступил у него на лбу маленькими блестящими капельками. Мужчина был невысоким и
полным, с лысой головой и багровым лицом. Он выглядел глупо рядом с
Сократ Смит, потому что Сократ был шести с половиной футов ростом без
своих космических ботинок, и он мог бы быть марсианской костяной птицей из-за всей этой
плоти на его теле."Вот он, Смит," витиеватым сказал мужичок. "Мы, не если ты с миллиарда миль от солнца--"

"Восемьсот восемьдесят пять миллионов девятьсот шестьдесят три"
"тысяча семьдесят два", - гордо сказал Сократ. "Самое отдаленное
место для развлечений в Солнечной системе. Хочешь сбежать от всего этого? Приезжай
на Мимас, где кольца Сатурна прямо у тебя на заднем дворе ....

"Вот и всё. С нас хватит обезьянничать. На правительство подали в суд потому что оно санкционировало ваш искусственный спутник над Красным пятном Юпитера. Дворец Красного пятна - бах! Все больше людей жаловались на астму ... "
"Я прилагал скафандры к каждому дому, мистер Фаркварт. Откуда я знал,
кто-то продал мне некачественный товар?"
Фаркварт покачал головой. "Не мое дело. Все ваши клиенты пошли
на Марс, чтобы избавиться от астмы. Марс ухнуло, затем вырабатываются.
У нас была дефляция, и весь туристический бизнес пошел на горшок в течение трёх
лет. Почему бы тебе не попробовать что-то простое, вроде спа на одном из
Венерианские острова? У меня есть Кузина..."

"Слишком много народу, слишком много конкуренции. Нет, мистер Фаркхарт, у меня кое-что есть здесь другое. Это принесет мне миллион. Потом я смогу уйти на пенсию, купить
поселись на Ганимеде и не лезь не в свое дело.
- Все не так просто, Смит. Сначала я должен проверить это место.
Это безопасно? Откуда мне знать, что это безопасно? Ты снова подаришь фальшивую астму десяти тысячам человек?
 * * * * *
Сократ все еще потел, но теперь он был полностью деловым. "Конечно, это
безопасно. Все мои корабли - двухместные крейсера военного назначения, все двадцать штук.  Вы доверяете Космическому флоту, не так ли?
- Естественно, естественно. Фаркхарт закурил сигару. "Но что вы делаете с
этими кораблями?"
"Мы летаем по кольцам, вот что мы делаем. Только A и B, конечно. The
Сатурнианская карусель, вот что у нас здесь есть. У кого-то есть лицензия
пилот, я разрешаю ему самому вести корабль. В противном случае я предоставляю пилотов.
- Но это безопасно?
"Держу пари, это безопасно! И весело - это потрясающе. Вся кольцевая система имеет
сто семьдесят одну тысячу миль в поперечнике, большой веселый город.
Десять тысяч миль внешнего кольца, шестнадцать тысяч миль яркого
кольца - все для игры. Миллиарды метеоритов, и все, что нужно туристам
делать, это уворачиваться от них. Отличное развлечение. "
"Я не хочу быть втоптанным в грязь лицом, мистер Смит, но, ах, что
произойдет, если кто-то не увернется?"

- Ни малейшего шанса. Как кто-то мог промахнуться? Частицы-кольца сияют
отраженный солнечный свет - вы можете видеть каждую из них чертовски ясно, и вы просто
избегаете их, вот и все. Мы не приближаемся к третьему кольцу, креповому
кольцо - не то темное крошечное. Это может быть опасно. Вы знаете, самое внутреннее кольцо, всего в семи тысячах миль от самого Сатурна. Там
темно, как в плутонианских катакомбах. Сначала я думал устроить там курорт.
но это чертовски далеко...
Фаркварт встал. "Что ж, я не хочу больше отнимать у вас время.
Скажу вам, что я сделаю, Смит. Я останусь здесь дня на три-четыре, и
понаблюдай за кем-нибудь из своих туристов. Я буду честен насчет всего этого - если
это безопасно, отлично; если нет... - Он пожал плечами. - У тебя найдутся четвертаки для меня, Смит?
Сократ начал было рассказывать ему о замечательном жилье, но передумал
передумал, проверил, есть ли вакансия дометта, и отдал Фаркварту свой ключ.
"Увидимся", - сказал невысокий толстяк.Сократ вытер лоб.
 * * * * *
- Теперь я могу выйти?  Сократ устало сел. - Да, пойдём. Он ушёл.
Она была такой же высокой для девушки, как Сократ для мужчины, а длинные
каскад ее золотистых волос не нуждался в солнечном свете, чтобы заставить их сиять. Она
была самой красивой в Мимасе, и это включало блестящие
новые купальные костюмы Сократа. Но это из-за нее он вспотел.

"Пожалуйста, уходи", - сказал он. "Расти в чужом туристическом раю,
Норма, будь хорошей девочкой. Если бы ты не решил посмотреть, что находится в
губчатых гротах Каллисто, я бы все еще занимался там своими делами. Если бы не... ты.
- Прошлое в прошлом, Смитти. Ты хороший мальчик. Но не совсем. Я вижу
твой хороший друг Персиваль Фаркхарт вернулся..."Это то, что означает "П"? Персиваль, ха-ха"."Я бы не стал говорить, _Socrates_. Я бы вообще не стал говорить".
"Хорошо, хорошо. Но смотри - сегодня вечером отправляется лайнер на Цереру. Я куплю тебе билет. Межпланетная ярмарка...
- Я уже видел это. Воняет. Кроме того, у меня есть билет туда и обратно, которого хватит на два года, так что тебе не придется мне ничего покупать. Просто занимайся своими делами, а я буду заниматься своими. Все, что я хочу делать, это кататься на кольцах ".- Что ж, я отвезу тебя наверх сегодня вечером. Тогда ты уйдешь?"
"Черт возьми, нет. Ты никуда меня не повезешь. Разве ты не знал, что я получил свою
лицензию пилота?"О, нет. Только не говори мне, что до этого дошло. Они не дали тебе
лицензию!""Ах да. Пятый попробовать в этом году, и я, наконец, сделал это. Ницца
молодой инспектор, пригласил меня на ужин после. Сначала они поставили его
ARM, но это не моя вина. Эти чертовы астероиды действительно может выскочить
из ниоткуда. Ну, Смитти, который является моим domette?"

Сократ вздохнул. У него не было выбора. Если он не разрешит ей остаться, она сделает так, что перед отъездом обязательно поговорит с Фарквартом. Тогда Фаркварт
скажет, что здесь небезопасно, потому что у нее есть лицензия. И все же
Сократ не позволил бы ей кататься на кольцах. Вот так просто.
Он дал ей ключ. "Вот. Но сделай мне одолжение"."Что это?"
"По крайней мере, не уходи наверх, не предупредив меня. Я хочу быть поблизости.
Пожалуйста..."Она кивнула и, смеясь, выскочила из комнаты.
Сократ знал, что если ты останешься на двух ярких кольцах и если ты
будешь придерживаться предписанного ограничения скорости в три мили в секунду на
кольцах, с тобой все будет в порядке. Но не с Нормой. Она увеличила бы количество своих ракет до,по крайней мере, семи, и хотя солнце отражалось от каждого метеорита
в кольцах с отраженным блеском маяка, она была бы уверена
чтобы найти какой-нибудь способ попасть в беду--Сократ размышлял, что было бы лучше. Если бы он убил Норму, ее социальные сети привлекут к Мимасу каждого детектива в Системе, и если он убьет Фаркварта, то правительство окажется в его руках.
Он выпил стакан марсианского "тломота" и посмотрел в зеркало. Его
Лицо было изможденным. "Тебе не следует думать об этом, друг", - сказал он.
"Это двадцать третий век".
 * * * * *
В понедельник он взял на борт пятерых туристов, и его полдюжины пилотов были
одинаково заняты. Но каждый раз, когда он возвращался, он видел Фаркварта в порту.
как владелец похоронного бюро, он проверял, не пострадал ли кто-нибудь.
"Тебе понравилось?" спрашивал он. "Изацо? Действительно понравилось, да? Потрясающе..."
Со страхом Сократ ждал первого туриста, заболевшего космической болезнью. Вот и все
для этого потребуется: один. Фаркварт был бы более чем счастлив объявить Мимас
небезопасным для туристов, кольца Сатурна опасными, а мистера Сократеса Смита
простофилей. Может быть, это потому, что его брат владел спа-салоном на Венере. Или
это был эксплораториум в поясе астероидов? Его двоюродный брат?
Но космос был спокоен и удивительно свободен от эфирного дрейфа, и Сократ
подумал, что, может быть, только может быть, все получится хорошо.
Фаркварт может уйти, ворча, но довольный, в любой день. Все это
зависело от Нормы. Если Фаркварт уйдет до того, как Норма решит, что она готова, она будет готова выйти на ринг....
В среду он провел шесть часов с нормой, ужин особо
сочные венерианской гадиной, марсианские белое вино, отделка Земле. Они
танцевали архаичное мамбо, которое Сократ возродил спустя триста лет, и которое демонстрировало все признаки того, что Система будет сметена
штурмом. Удивительно, но Сократу пришлось признаться самому себе, что он
наслаждался вечером, хотя бы потому, что знал, что отвлек Норму от работы.
Это означало еще один день и еще одна ночь, в которой она не побывала
кольца. Он вывел их на один день ближе к тому времени, когда Farquhart хотел уйти.

Но этот поцелуй был другим. Он поцеловал ее на ночь возле ее дома и на мгновение напрочь забыл о Фаркварте. - Будь я проклят, - сказал он. - Мне понравилось.
"Умм", - сказала она, и они снова поцеловались.
Сократ отпустил ее, развернулся и пошел по дорожке
через искусственный сад к своему дому. Она позвала его вслед.
он сказал:- Спасибо за прекрасный вечер, Смитти.- Не стоит благодарности.
- Знаешь что?- Что?"Думаю, завтра я покатаюсь на кольцах. Что ж, спокойной ночи".
Сократ попытался пожелать спокойной ночи, но получилось только бульканье.
 * * * * *
Ранним утром он был на космодроме. Утро на Мимасе было,
конечно, понятием относительным. Это было утром на Мимас когда солнце село,
потому что тогда основная масса Сатурна всплыло из-за горизонта и
заполненные на треть небес, освещая небо почти как полуденное солнце на Земле, ее большим тройным кольцом охватывая пустоту почти от горизонта до горизонта.
Кольцо - и Норма хотела прокатиться на нем сегодня! Сократ слегка дрожал
когда он подумал об этом, но он знал, что, по крайней мере, какое-то время он сможет
заниматься своими делами. Он проверил дометту Нормы, и ее там не было
но она сказала ему, что не будет кататься на кольцах, не поставив его в известность. По крайней мере, в этом он мог быть уверен - Норма сдержит свое слово.
В административном здании его ждали Энтуислы. "Доброе утро", - сказал Сократ, стараясь звучать бодро."Доброе?" Это была миссис Энтуисл, большая, круглая и властная.
"Как это может быть утро? Солнце только что село.
Сократ объяснил ей, и тогда мистер Энтуисл заявил: "Ты должна
никогда не спорить с человеком, который знает, моя дорогая. Это его дело, и если
он говорит, что сейчас утро, то почему же тогда это утро".
"Ну и кто же это будет?" Сказал Сократ.- Ну... - начал мистер Энтуисл.
- Я, - сказала миссис Энтуисл. "Я хочу пойти первым, потому что если она кажется слишком трудный для меня, то я не буду посылать Арнольд. Это энергичные, Мистер Смит?"
"Э-э-э. Вы прошли медицинское обследование во внутренних мирах, которое дало вам разрешение на туристическую поездку во внешний мир. Если вы прошли его, то и здесь с вами все будет в порядке. Готовы в любое время, миссис Энтуисл."
Миссис Энтуисл побледнела под солнечным ожогом, который она, очевидно, получила
на одном из курортов марсианской пустыни. Это было не редкостью.:
многие туристы поначалу казались испуганными - в конце концов, вы взяли
хрупкий двухместный самолет и гоняли на нем среди крошечных пылинок
Колец Сатурна. Слово "крошечный", конечно, может сбить с толку. Некоторые из
этих пылинок могут сделать двухместный крейсер похожим на маленькую пылинку. Если бы вы не знали, насколько безопасен весь этот отраженный солнечный свет, вы бы испугались
. Но света было достаточно, и бдительный пилот просто должен был
заниматься своим делом, и вам не о чем беспокоиться.
 * * * * *
Сократ быстро влез в свой вакуумный костюм и натянул на голову гласситовый шлем. Он попросил слуг принести костюм большого размера для миссис Энтуисл, хотя он вообще не сказал ей, что это было так.
Вакуумные костюмы представляли собой последнюю меру предосторожности. Любой хороший пилот мог бы с легкостью уклоняться от больших кусков, но время от времени
частица поменьше могла каким-то образом ускользнуть от силового поля, которое там было
чтобы защититься от этого, и вакуумный костюм гарантировал всем туристам
личный запас воздуха."Все готово, миссис Энтуисл?" -"Да. Да ... Только вы уверены, что это безопасно?"  -"Я бы взял свою собственную жену ..."

Мистер Энтуисл улыбнулся. - Вы женаты? Я не знал, что вы женаты, Мистер Смит.
- Он не женат. Разве вы не видите, что он не женат, Арнольд?
"Я - нет", - признался Сократ. "Но я бы с радостью взял с собой собственную мать.
Вы будете в безопасности, миссис Энтуисл".
Миссис Энтуисл, казалось, была немного озадачена этим замечанием, но
ее муж сказал: "Будь осторожна, Гертруда", - и затем они закрыли лицевую панель на ее гласситовом шлеме.Сократ включил свое радио. - Вы меня слышите, миссис Энтуисл?
"Да. Да, я могу. Лучше будь осторожен, это все, что я могу сказать.
"Расслабься. Мы начнем прямо сейчас.Миссис Энтуисл была громоздкой в своем скафандре, и двум санитарам пришлось помогать ей пройти через узкий шлюз корабля. После этого Сократес проследил за тем, чтобы она была надежно пристегнута к своему сиденью, и ее лицо выглядело необычно зеленым в свете огней приборной панели.
Сократ выскочил наружу, чтобы что-то сказать одному из сопровождающих, и
он увидел Фаркварта, который ждал его там.- Привет, Смит. Хороший денек.
"Да. Как продвигается дело? Я имею в виду ваше расследование".
"На удивление, нормально. Я бы сказал, что если все в порядке с
Здоров сегодня я уезжаю завтра утром лайнер.Если".
Возможно, Фаркварт не хотел, чтобы "если" звучало так зловеще, но оно прозвучало
именно так, потому что Сократ сразу же связал его с тем, что Норма
сказала накануне вечером. Теперь он немного слабо улыбнулся и поправил
свой шлем. Затем он пробормотал: "Увидимся на Ганимеде через несколько лет",
и вернулся через шлюз.
 * * * * *
Они летели со скоростью пятнадцать миль в секунду и через час были уже
под внешним кольцом. Автоматически он снизил скорость.
Миссис Энтуисл вытянула шею вверх, и сквозь верхушку ее
гласситового шлема ее лицо стало похоже на лицо рыбы под водой. - Я думала, мы
выйдем на ринг, мистер Смит.
Он кивнул. "Конечно, мы делаем. Мы за тысячу миль отсюда. Видите? Если
вы посмотрите внимательно, вы, вероятно, можете увидеть, некоторые из больших частиц
сияющий."   -"Гм, да".
"Но мы не заходим сюда. Это внешнее кольцо, и мы проходим под ним.
Мы также проходим под разделением Кассини - темной полосой, которая отделяет это
от внутреннего кольца. Я проведу вас туда, через более яркое кольцо, вверх
к границе темного кольца. Но потом мы поворачиваем назад. Это было бы опасно.
"Почему?"  "Потому что на креповое кольцо не попадает солнечный свет. Сейчас темно, вот почему, и нам пришлось бы полагаться на радар, чтобы уберечь корабль от неприятностей. Это сложное дело и опасное. Загорается и гаснет маленькая лампочка
и она подсказывает вам, в какую сторону двигаться, но если вы не видите, что делаете,
это опасно, как на ярком ринге ".

Еще через несколько минут Сократ резко направил корабль вверх, и вскоре
сплошная белизна кольца сменилась хаосом
летящих камней. Вот как это выглядело - огромные валуны, тонна громоздилась на
тонне, и чем ближе они подходили, тем быстрее, казалось, двигались камни. В следующее мгновение камни были не только над ними, но и под ними, и миссис
Энтуисл закричала."В чем дело?""Я боюсь.Пожалуйста, мистер Смит..." - прошептала она. - "Я боюсь." "Пожалуйста, мистер Смит...""Тебе не о чем беспокоиться..."
"Я ничего не могу поделать, если мне страшно. Забери меня обратно!"
Сократ резко развернулся, и корабль пронесся сквозь пустое пространство. Корабль
в иллюминатор сзади был виден только массивный камень; он был так близко.... "Если
ты не будешь вести себя тихо. Пожалуйста..."
"Отвези меня обратно!  "-У Сократа было несколько подобных случаев, и вернуть клиента обратно было сравнительно просто. Хотя это яркое кольцо было самым большим,
и хотя его продольная ширина составляла шестнадцать тысяч
миль, его широтная глубина составляла не более десяти миль. Теперь он увеличил скорость
корабль взлетел, и через мгновение они зависли в глубоком космосе над
кольцом. "Мы будем держаться подальше от кольца и вернемся на Мимас...""Почему?"
- Ты боялся. Ты так сказал, вот почему.
"Ну, я передумала. Что бы сказали все девушки на Земле, если бы они
узнали, что на самом деле я не видела кольцо? Верните меня обратно, мистер Смит. Я буду
храброй ".Сократ улыбнулся. "Ты хорошая девочка", - сказал он, и они снова нырнули за
яркое кольцо. Но он почти пожалел, что она передумала.
ее решение. Тогда он мог бы вернуться на космическое поле и понаблюдать за
Нормой.
 * * * * *
Он проложил зигзагообразный курс сквозь проносящиеся метеоры. Он знал, что кто-то
когда-то потрудился нанести на карту все мельчайшие частицы кольца, но это
потребовалась целая жизнь, и это было далеко от точности. Сократ предпочитал
метод сидения в штанах.
Менее чем за два часа они преодолели ширину кольца, и
впереди была темнота - казалось, темнее, чем сам космос."Тысяча миль пустоты, а потом блинное кольцо", - объяснил Сократес . "Теперь мы поворачиваем обратно. Весело, миссис Энтуисл?"  -Отлично", - согласилась она, но сняла шлем-аквариум, и
теперь она вытирала лоб. "Я должна как-нибудь попробовать это снова. Через несколько
лет, конечно...
Сократ нажал на педаль ракеты, и передние трубы взорвались
их огонь выделялся на фоне черноты. Маленький корабль содрогнулся, и миссис
Энтуисл издала звук, который мог быть пронзительным визгом чайника. Затем Сократ медленно развернул их по большой дуге, чтобы не причинить вред хрупкому двухсотфунтовому существу, сидящему рядом с ним со слишком большим ускорением.
Что-то промелькнуло под ними. Это мог быть метеорит, за исключением того, что
это была пустая область. Притяжение планеты Мимас и других спутников
было таково, что никакой метеоритный материал не мог существовать в
этом пространстве - что объясняло расстояние в тысячу миль от крепа кольцо.
И все же что-то прошло мимо них, что-то ослепительно сияющее отраженным солнечным светом.Корабль! Это не могло быть ничем иным, как космическим кораблем.... Сократ знал, что у него были единственные корабли в этом районе, но блинное кольцо было вне пределов досягаемости.Чужой корабль приближался к нему со скоростью десять выстрелов в секунду--
Сократ рявкнул в рацию:"Привет, привет! Кто здесь?"
Голос насмехался над ним. "А ты как думаешь?"Ему вообще не нужно было думать, но ему хотелось плакать. Это была Норма."Я думала, ты скажешь мне, когда уедешь!"
"Я пыталась, честно. Но тебя не было на Мимасе, Смитти. Поэтому я сбежала.
Но не волнуйтесь. Я уже светлые кольца. Очень приятно настройка, Смитти".
"Я рад, что тебе нравится. Но вы направляетесь в неправильном направлении".
Впереди них была темнота, скрывавшая часть огромной массы Сатурна
темнота неизведанного и таинственного кольца креп.
"Что вы имеете в виду? Разве это не путь к темному кольцу?
"В том-то и дело. Мимас в другой стороне".
"О, пух. Если хочешь, возвращайся на Мимас на своем корабле. Я бы предпочел
увидеть внутреннюю сторону этого темного кольца. Я поздороваюсь с тобой сегодня вечером, Смитти. Есть удачной поездки обратно с Энтвистел Миссис ... я проверила журнал".-Сократ называл "ждать" в своих радио, по крайней мере, дюжину раз, но есть
ответа не последовало.Миссис Энтвистел сказал: "Почему эта сумасшедшая женщина собирается в креп кольцо?"-Сократ вздохнул. Если норма есть сейчас больно, всю свою затею здесь будет разрушена. Фаркхарт позаботится об этом. Кроме того, совершенно неожиданно, он не хотел, чтобы Норма пострадала. Вовсе нет. Никогда. Может быть, он и был сумасшедшим - но девушка ему нравилась.
"Что, - спросил он миссис Энтуисл, - не так с кольцом из крепа?"
"Ну, это глупый вопрос. Ты сам сказал мне, что это опасно.
Никто ничего не может видеть или что-то в этом роде ..."
"Ha, ha, ha. Я пошутил. Хорошая шутка-но это лучшая часть
поездки. На самом деле поездка была бы неполной без него. Я хранила ее для
последний."-"Так почему же вы дрожите от страха, Мистер Смит?"
"Ничего. Это вообще ничего. Просто вернитесь в свой шлем и я
покажу вам, что внутри креп кольцо, как. Идите вперед, Миссис
Энтвистел. Не каждому выпадает шанс увидеть внутреннюю сторону кольца из крепа.... "
 * * * * *
По сравнению с этим темнота космоса была приятной. Здесь были расплывчатые
мелькающие тени, полузабытые изображения огромных масс камня и металла
несущихся в космосе в своем вечном обращении вокруг Сатурна. Одного
было бы более чем достаточно, чтобы раздавить их маленький корабль - и корабль Нормы....У Сократа едва ли было время подумать об этом, едва ли было время услышать миссис Энтвистл хнычет при каждом внезапном всплеске ускорения. И
от накладных красный и зеленый свет замигал, и Сократ сыграл
на огневом педали как органист, пытаясь взорвать свой путь ясно
сокровенное породы Все о них. После того, как желтый свет замигал, и он
знал, что один из метеоритного камешки уже мелькнул корабль:
теперь это было безвоздушное пространство, и только их тонкие скафандры стояли
между ними и холодной, манящей пустотой космоса.
Кто-то кричал, и сначала он подумал, что это миссис Энтуисл....
Норма!- Привет, Смитти!- Да. Да, Норма."Я вижу тебя сзади. Видишь меня?"
"Немного впереди? Да, я вижу тебя."Ее корабль вспыхнул один раз и пропал.
исчез в непроглядной тьме, но он вспыхнул снова, и на этот раз он
прощупал лучом радара и подержал его.
"Я рад, что ты видишь меня, Смитти, потому что я думаю, тебе придется прийти и
забрать меня. Мне страшно. Мой корабль в беспорядке, весь в дырах. Это место
... ужасно.Сократ пробормотал что-то себе под нос и вдавил кормовые педали в пол.
Миссис Энтуисл откинулась на спинку стула, и Сократ увидел
что она пытается закричать, только у нее не получается.
Теперь мигал только зеленый свет, потому что красный предупреждающий сигнал
оставался ярким: он освещал путь к Норме. Еще несколько десятков миль, но их
зигзагообразный курс увеличил бы расстояние до нескольких сотен миль - если бы они туда добрались. У Сократа от ускорения заболели внутренности. Его ноги
онемели от работы с педалями. Зеленый свет, шаг вниз, вправо, влево,
снова зеленый, задняя педаль, задняя педаль!... Вскоре Сократ понял, что он
разговаривает сам с собой.
 * * * * *
Подключение к воздушным шлюзам в космосе было в лучшем случае щекотливым делом, но с учетом дополнительной опасности метеоритов Сократ не знал, можно ли это сделать. Он знал только одно. Это должно было быть сделано. Корабль Нормы мог
был оставлен на всю деятельность его показали, и хотя она
были забросаны таким образом, только с более мелкими камнями, один большой рок будет
более чем достаточно, чтобы оказаться фатальной.

Они ползли вперед медленно, казалось, дюйм за дюймом - и трижды
он почти столкнул два корабля вместе, но в последний момент
ему пришлось отклониться в сторону. Это действие отбросило бы и другой корабль назад
и массивный кусок космического мусора пролетел бы через пустоту
между ними. Закрыть....
Наконец он соединил их вместе, а затем смутно вспомнил
бегу к воздушному шлюзу. Он нашел его, потянул за защелку и открыл
Шлюз Нормы снаружи. Он на мгновение остановился внутри ее корабля.
Она в скафандре откинулась на спинку кресла пилота. Он подбежал к ней.
перекинул ее через плечо и направился обратно к шлюзу. Затем
он закончил, и Норма сидела на полу, в полубессознательном состоянии, в
его собственном корабле. Он подбежал к пульту управления, оттолкнув миссис
Энтуисл - которая упала поперек обоих кресел, порвав при этом ремень безопасности
в процессе.
Он выпустил все кормовые ракеты одновременно, устремившись прямо к
вершине ринга.
В считанные секунды они были четкими, но не раньше, чем он увидел огромную, почти
сферические Метеор растереть в и через корабль нормы....
 * * * * *
Обе женщины были в сознании, когда они добрались до космопорта. Сократес
улыбнулся миссис Энтуисл."Да, сэр, вы счастливая молодая леди".
"Счастливица? Я чувствую себя почти мертвой".
"Смешно! Ты был единственным туристом, которого когда-либо провожали по этому кольцу,
креповому кольцу. Ты станешь знаменитым. Подожди, пока не расскажешь всем своим друзьям.Я взял тебя только потому, что ты казался таким очевидным храбрецом .... "
- Давай, - упрекнула Норма, - выкладывай все, выкладывай...
Сократ самым суровым тоном сказал ей, что доберется до нее позже.
После этого он был занят посадкой маленького корабля на Мимас-один космическое поле.
Мистер Энтуисл и Фаркхарт встретили их, когда они приземлились. Тот, что пониже ростом,
худощавый мужчина, казался обеспокоенным, но теперь он взял жену за руку и спросил
ее: "Как тебе понравилось?"
Сократ ждал, затаив дыхание. Если Фаркварт узнает....
"Мне это понравилось!" миссис Энтуисл буквально взвизгнула. "Подождите, пока не услышите,Арнольд... и подожди, пока мы не вернемся на Землю. Мы улетим немедленно, на
завтрашнем лайнере. После того, как я расскажу тете Софи...
- Видишь? Сократ повернулся к Фаркхарту."Хм, должна признать, на этот раз все выглядит неплохо, Смит. А как насчет вас, мисс?"
Норма ухмыльнулась. "Я неплохо провела время, неплохо провела. _My_ корабль..."
Сократ звонко поцеловал ее в губы, и что бы еще она ни хотела сказать
потонуло в торопливом причмокивающем звуке.
Фаркхарт прочистил горло. "Я никогда не знал, что ты взял на борт двух пассажиров одновременно, Смит.
И я не видел ее раньше..." "Она здесь, не так ли?"
"Э-э-э..." - Прошептал я. "Она здесь, не так ли?""Э-э-э..."
"Никогда не знаешь, что мы натворим здесь, на Мимасе...."
"Хм, что ж ... Думаю, на этот раз ты в порядке, Смит. Удачи."
- Мой корабль... - начала Норма.Сократ снова поцеловал ее. Затем он сказал. "Если ты не заткнешься, я думаю,Мне придется жениться на тебе. Это именно то, что мне придется сделать ...."Глаза Нормы сверкнули. "Как я уже говорила, дорогой, наш корабль..."
На этот раз она целовала его.


Рецензии