Путешествие во сне и наяву

Разверзлись небеса. Дождь хлынул. Потоки каскадами стекают, горбатясь на неровностях улицы Чернышевского. Отрываясь от земли, боюсь высоко взлетать. Что-то мешает набрать высоту-сомнение, как гири, привязанные к ногам. Напрягаюсь, взлетаю. Хочется спрятаться от дождя.
Приземляюсь на нижнем(цокольном)этаже заброшенного здания. Угол Чернышевского и Профсоюзной, наискосок от Бегемота. Перелезаю через железное заграждение. Фу! Наконец то сухо. Правда под ногами битый кирпич.
Поднимаюсь по винтовой лестнице. Оконные проемы слабо освещают дорогу. Слышу звуки. Это меня почему-то не пугает. В(коридорных)проемах сидят люди с кружками, с ложками, с детьми, хозяйством. Нет, они не прячутся от дождя. Они там живут. Я иду, как- будто так и должно быть. Слышу сзади скрежет отгибаемого железа(заграждения). Люди в черных плащах идут за мной по пятам. С ними женщина лет семидесяти. Это за мной.
Я поднимаюсь выше по винтовой лестнице. Обитатели этого убежища спешно собирают свой скарб и уходят наверх. В голове мысль: можно было (бы) улететь через окно. Но не все здесь могут летать, есть дети. Поднимаемся выше. Винтовая лестница становится все уже. У самого купола в выемке лежит на боку небольшая белая собака, слегка лохматая.
Мы все вышли на крышу по небольшому переходу. Парень в черном пальто, который всех выводил на крышу, сказал, улыбаясь своим мыслям: «Вот и пригодилась машина нашего Дин-Дина-изобретателя. Слава Роду!»
И на наших глазах то, что казалось трубой заброшенного дома, стало превращаться в лопасти невиданной конструкции. А сама крыша с тихим шуршанием развернулась в ровную круглую площадку летательного аппарата. Все загрузились и стали бесшумно подниматься в воздух.
Чувство нереальности происходящего не покидало меня. А с балкона дома напротив стояла А. и беззвучным ртом выкрикивала что-то вслед нам, яростно жестикулируя сухонькими ручонками.
Мы поднялись над городом и направились в промежуток на небе, где длинные косы дождя распутывались, и открывалось чистое пространство (небо). Все сомнения –гири постепенно покинули мои ноги(меня) и можно было без опаски взлететь. Почти все пассажиры нашего корабля свободно воспарили.
 Корабль посадили на зеленой лужайке. Мы нашли  старенький дом, а корабль на всякий случай снова спрятали на крыше.
Летать или не летать выбирают сами люди.
19.11.23


Рецензии