Насущное

Я живу не подаяниями:
Зарабатываю свои "кровные"...
Не ворую и не обманываю -
Не нужны мне доходы ворованные...
Я живу не богато -
"по-минимуму",
И запросы мои скромные:
Мне хватает глотка воды жизненного,
Чтобы мыслить и жить правильно...
Я живу не таясь общества:
Прятать мне от людей нечего...
Сторонюсь лишь людской нечести,
И недоброго взгляда звериного...
Я живу не подаяниями:
Зарабатываю свои "кровные"...
Лишь хочу, чтоб меня
не обманывали,
И не втягивали
в дела подлые...
Я живу никого не затрагивая,
И своей свободой не жертвуя:
Не прося уделять мне внимания,
Без обмана и без оправдывания...
•••
(Махачкала: 2023год)


Рецензии
А знаете, мне понравилось.Певучее, из души вышедшее.

Татьяна Мальгина   26.01.2024 16:35     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
Это наболевшее.

Татьяна Борисовна Идрисова   26.01.2024 17:41   Заявить о нарушении