Мир охотника

Автор: Стивен Марлоу
         Малвин пришёл на Землю за крупной игрой  острые ощущения; Гилберт должен был обеспечить это для него,  даже если ему пришлось позволить преследовать себя!
"Пистолет, парень!" - Закричал Малвин.

Большой ящер--тридцать-ти тонника, по крайней мере, - пришел брызг
мычание из болота. Гилберт быстро доводится до архаического
Земная винтовка, загоняющая снаряд в казенную часть затвором
заряжающий. Почти тем же движением он вложил большое, мощное оружие
в руки Малвина, и охотник вскинул его к плечу не теряя ни секунды.
На самом деле, это было приспособленное старое ружье для охоты на крупную дичь: стрелявшие из него снаряды были атомными. Стоя на месте без оружия, Гилберт увидел, как палец Малвина побелел на спусковом крючке, увидел, как покрытый чешуей ящер вырос невероятно перед ними, услышал его удивительно высокий пронзительный вызов,
затем увидел и услышал в одной быстрой вспышке приостановленного времени рев и
дым большой винтовки и внезапное прекращение жизни, покрытое гладкой чешуей,
предсмертное поднятие большого ящера на колоннообразных ногах, когда он встал вертикально, теперь это был пронзительный предсмертный крик, маленькие передние конечности рвали воздух,
голова с очень маленьким отверстием между глаз, покачиваясь, словно пьяный от
стороны в сторону, длинные, мускулистые, пятитонный хвост еще пороть в
болотных вод.
Затем ящерица рухнула вниз, с треском отказав тормозами. Там была только
струйка крови, но пуля, как Дум-Дум триста
лет назад, взорвалась в голове монстра с крошечной атомной скоростью.
заряд разрушает все внутри толстых костных стенок черепа
но оставляет нетронутыми череп и жесткую, как металл, кожу.
Время снова потекло. Малвин вернул винтовку Гилберту и пошел вброд.
вперед по солоноватой воде, его высокие сапоги блестели.
"Красота, не правда ли?" Сказал Гилберт с притворным профессиональным энтузиазмом.
Малвин нуждался в энтузиазме: крупный гуманоид из системы Сириуса
на протяжении всего сафари был сварливым, суетливым, недовольным охотником.

"Не пытайся выманить у меня чаевые", - отрезал Малвин. "Вам платят
на любой земле, компания вам платит".Он был крупный лысый мужчина с
красное лицо, удивительный обхват плечи, бочкообразная грудь и почти
трубы-ствола ногами, которые, казалось, едва в состоянии поддерживать свой вес.
Он добрался до пятифутовой головы ящера и обошел ее,
что-то бормоча себе под нос. Это был призовой экземпляр: рептилия фауди из
Эпсилон Aurigae с III, разводят здесь на Земле в огромных, планетарных
игры-фермы. Это был экземпляр, за обладание которым охотник на крупную дичь отдал бы свои вошедшие в поговорку глазные зубы, но Малвин не выглядел счастливым. Он просто
сказал:"Так это фауди"."Хотите, я подготовлю череп, сэр?" Спросил Гилберт. Гилберту было восемнадцать, он был одним из самых молодых гидов в охотничьей зоне, известной как Льюсанна. Его отец был проводником охотников из
внешние миры и отец его отца. Его отец умер, занимаясь выслеживанием: это
была хорошая, чистая смерть, и отец Гилберта никогда не знал бедности.
Это был самый землянин мог ожидать, Гилберт думал, что без
горечь. Для цивилизации оставил землю позади. Земля в
заводи галактической торговли. Земля была охотничьим заповедником, где обитали
великие звери пяти дюжин миров, привезенные сюда и выращенные здесь для
охотников. Естественно, это было понятно: ты не мог этого отрицать. Внешние миры
были новыми; они были построены так, как и должны быть построены миры двадцать четвертого века построен. Земля была миром древних городов и бессмысленных древних
традиций. Земля была логичным местом для игровой фермы. Земля, некогда
прародительница всех планет галактики, превратилась в место отдыха для
очень богатых и безрассудно смелых...- Нет, - коротко ответил Малвин. - Не готовь череп. Мне не нужен этот череп. -"Но..."    -"Забудь об этом, малыш! Я охотился везде, где только можно охотиться.
остался на внешних мирах. Когда я пресытился, они сказали: "Приходи на Землю".
Земля будет другой, раем для охотников. Знаешь что? Это не так.
Это то же самое. "Если ты..." - прошептал я. "Это то же самое".
"Если ты..."- Тебе не понять, малыш. Что ж, давай вернемся в лагерь.
- Трофей... - начал Гилберт.- Забудь о трофее, черт возьми!
Гилберт молча последовал за Малвином в лагерь. Загонщики и лагерные мальчишки
приготовили ужин. Солнце село за болота.
Гилберт ел в одиночестве. Он был на голову выше загонщиков и лагерных мальчишек, которые добровольно отказались от своего цивилизованного права первородства, но он был на несколько ступеней выше охотника из системы Сириуса.
 * * * * *
Малвин сильно выпил после обеда. Гилберт наблюдал, ему было все равно.
Конечно, это может сделать охоту опасной завтра.
Рефлексы Малвина могут быть медленнее. Что ж, такое случалось и раньше.
"Мальчик!" - Крикнул Малвин, его голос был хриплым от алкоголя.
Гилберт послушно подбежал. "Сэр?"
Малвин улыбнулся ему. "Как бы ты посмотрел на то, чтобы заработать пять тысяч
кредитов?"Ответ был очевиден: Гилберт зарабатывал пятьдесят кредитов за сафари, а
иногда доходило и до восьми в год. Чаевые могли бы довести эту цифру
даже до пятисот кредитов в год. Названная Малвином цифра
была результатом десятилетней работы."Я слушаю", - сказал Гилберт.
Mulveen ходил взад и вперед. Что-то добрались до него. Охотники
так, Гилберт знал. Они способны, будучи одержим
идея, исключая все остальное. Гилберт знал охотников, которые, будучи настолько
одержимыми, преодолевали дюжину световых лет.
"Эта планета, - сказал Малвин, - настоящая джеркуотер, не так ли?"
- Если ты имеешь в виду то, что я думаю, то да. Что за закон у вас?
- Только то, что нам нужно. Он не распространяется на инопланетян.

"Я так и думал. Значит, инопланетянин может совершить любое преступление, любое
преступление вообще?"
Гилберт мрачно улыбнулся. "Правительство Земли - такое, какое оно есть - считает
инопланетяне слишком цивилизованны, чтобы совершать преступления. Кроме того,
внеземные охотники приносят большую часть доходов Земли.
Это бедная планета, мистер Малвин: цивилизация, а затем попытки
не отставать от цивилизации истощили ее ".
"Вы много знаете для ребенка "."Но это не то, что я получаю пять тысяч кредитов."
- Вот, - сказал Mulveen. Он дал Гилберт одним из винтовки, которая была
подчистую во время ужина мальчики. Он дал Гилберту патронташ."Держи".
"Я этого не понимаю", - сказал Гилберт.
"Если ни одна игра на Земле не вызывает у меня восторга, то ни одна игра в Мире
"Гэлакси" сделает. Пять тысяч твои, если ты это сделаешь.
Малвин отпил еще, снова налил, снова выпил, снова налил...."Если я сделаю что?"
"Убирайся из лагеря", - сказал Малвин. "Я приду за тобой утром".
"Приди за мной...?""Иди на охоту, Гилберт. Я никогда раньше не охотился на человека. На Земле, я думаю, мне это сойдет с рук. Ну, разве я не могу?
Гилберт почувствовал, как у него заколотился пульс. Это был пьяный порыв, но
Малвин справился бы с этим. Гилберт, несмотря на свой возраст, был
опытным гидом. Малвин был охотником за крэком. Пять тысяч кредитов....
"До смерти?" Спросил Гилберт."Я бы не стал играть в игры. Черт возьми, да.
"А что, если меня убьют?"- Я изложу это в письменном виде. Кредиты переходят к любому человеку, которого вы назовете, в случае вашей смерти ".
Гилберт подумал: _ если я умру, мне не понадобятся кредиты, но если я выживу,
если я выиграю, эти кредиты смогут купить мне новый образ жизни...._
Пять тысяч кредитов...."Могу ли я дать отпор?" Гилберт услышал свой вопрос.
"Может ли животное? Конечно, ты можешь. Я также письменно сообщу, что
ты не несешь ответственности в случае моей смерти. Что ты скажешь, мальчик?
Что ты на это скажешь?"В неподвижном, тяжелом ночном воздухе стоял густой запах болота. Насекомые зажужжал и отключился в темноте. Малвин тяжело дышал,
нетерпеливо, охваченный пламенем своей идеи. - Ну?
Гилберт нарушил молчание, подняв винтовку к свету костра и
открыв затвор. На месте была новая обойма с патронами. -"Не доверял мне?" Спросил Малвин. -"А должен был?"-"До этой минуты, конечно. Но если твой ответ "да", перестань доверять мне в чем бы то ни было. Потому что тогда ты будешь предоставлен сам себе"."Надолго?" - Спросил Гилберт. - День?
- День, черт возьми. Пока я не доберусь до тебя... или ты не доберешься до меня.
- И у тебя будут загонщики, мальчики?"Я заплатил за них, не так ли?"
Гилберт кивнул. Ночь манила к себе. Он взял свою винтовку и покинул лагерь.
Малвин написал соглашение.
 * * * * *
Он не успел уйти далеко, как понял, что за ним следят.
Уже? он задумался. Он бесшумно соскользнул с тропы и стал ждать в
жаркой, вызывающей пот темноте. На тропе послышались шаги.
Гилберт увидел темную фигуру. Слишком маленькую для Малвина.
Гилберт подождал, пока фигура не поравнялась с ним, затем прыгнул.
Они вместе рухнули в грязь. Сильные молодые мышцы Гилберта вскоре
одержал верх над своим противником. Он сел верхом на невидимого врага посередине, подняв кулаки. "Сдавайся", - сказал он.
"Я сдаюсь". Гилберт узнал голос Венци. Венци был одним из
загонщиков, отчужденно-тихим мальчиком, который держался особняком все время
сафари и на котором, как помнил Гилберт, было слишком много одежды для
теплой, липкой погоды.
Гилберт встал, держа Венци за локоть. Венци сказал: "Я слышал, что сказали ты и
мастер. Я пришел".
"Но почему?" Гилберт потребовал ответа. "Только не говори мне, что ты думаешь, что я побью Малвин?"- Нет, - мрачно ответил Венци. "Малвин победит. Но я испугался.
"От чего?"  -"Сегодня утром перед охотой, - сказал Венци, - я спустился к ручью
умыться. Я пошел один"."Ты всегда ходишь один", - сказал Гилберт. "Париться в штанах и рубашка неважно, как жарко"."Я должен", - сказал Wenzi."Должны?"
"Mulveen должно быть подозрительным. Он следил за мной этим утром. Он
видел. Сегодня вечером, сказал он. Сегодня вечером, Вензи. Я должен был прийти за тобой, Гилберт.- Сегодня вечером? Что сегодня вечером?
"Малвин видел меня у ручья. Это хороший способ зарабатывать на жизнь,
Гилберт. Лучше, чем другие способы, которые открыты для меня. Он чистый.
Это прилично, хотя и унизительно. Я девушка, Гилберт.
Эта новость ошеломила его. Девушка на сафари - это было немыслимо. Девушка,
вот....- Но разве у тебя нет семьи? Отец или брат, который обеспечивал бы тебя?
"Никто. А мне семнадцать.Семнадцать. Вензи, по современным земным стандартам ставшая примитивной, была женщиной.Внезапно Гилберт напрягся. Он что-то услышал, легкое шевеление в темном болоте. Следили ли за Венци? Было ли все это
тщательно спланировано Малвином, спланировано еще утром, давая
Венци - причина для побега , чтобы Венци сбежал ночью к Гилберту и
Гилберта поймают и убьют, теперь он законная добыча, еще до наступления утра.
Гилберт коснулся пальцами губ Венци, надеясь, что она поймет............
...... Он взял ее за руку и молча увел с болотной тропы.
Они ждали среди мокрых лиан и корней деревьев. Гилберт мог
чувствовать испуганное дыхание Венци, когда она наклонилась к нему. Любой
преследуя их, пришли через болото. Как только он барахтался с
тропа во тьме, брызг. Он пришел снова. Он сделал паузу, делая
нюхают звук. Животное? Возможно, болотный боров? Это звучало примерно так
подходящий размер и масса - но так поступил бы и мужчина....
Гилберт вскинул винтовку. Темная тень шевельнулась. "Стой!" Гилберт
скомандовал. "Ты у меня на мушке. Я могу убить тебя"."Джил!" - взмолился чей-то голос.Гилберт опустил винтовку и позволил ей болтаться на ремне через плечо.
- Арно, - сказал он. "Я мог бы застрелить тебя". Арно был главным загонщиком сафари
и вторым в команде после Жильбера."Малвин рассказал мне, что он делал", - сказал Арно. "Я выскользнул из лагеря"."Почему? Ты думаешь, Малвин проиграет?"
- С дюжиной парней? Нет, я не мог помочь ему выследить и убить тебя,
вот и все.Арно коснулся его руки. Они торжественно пожали друг другу руки. Это был старый жест, который земляне так и не утратили. Жильбер сказал, что Арно Венци был здесь, сказал, что Арно Венци - девушка."Итак, теперь нас трое", - сказал Арно.
Гилберт кивнул, затем понял, что этот жест теряется в темноте. Он
сказал вслух: "Нам лучше держаться подальше от лагеря".

Они вернулись на тропу, брели в жаркой темноте. Они шли три часа и, как и ожидал Гилберт, достигли возвышенности."Мы можем переночевать здесь", - сказал он. - Но нам нужно будет встать до восхода солнца.
И нам тоже придется добывать еду охотой. У Мулвина есть провизия.
- Ты ненавидишь Мулвина? - Спросил Венци.- За его предложение? Нет, почему я должен?
"Из-за его высокомерия..."  -"Он инопланетянин", - сказал Арно.
"За то, что он хотел от тебя, - сказал Жильбер Венци, - да. Но только за это".
"У тебя есть какие-нибудь планы?" - Спросил Арно, когда они устроились на пригорке.
Гилберт подумал об этом. Да, им нужен был план. Это было
то, чего не хватало животным Земли. Способность планировать, рационально действовать. добиваться своего выживания. И поэтому у земных животных никогда не было ни единого шанса."Малвин, вероятно, будет преследовать нас утром", - сказал Гилберт. "Мы будем должны действовать быстро. Мы сможем двигаться быстрее, чем Малвин, потому что он будет выслеживать нас. Мы можем ходить вокруг за ним ... пока он еще считает себя за нас".
"Это может сработать," Wenzi сказал, но не слишком оптимистично.
"Я не вижу, как это можно пропустить!" - Торжествующе провозгласил Арно. - А теперь давайте немного поспим.Жильбер внезапно почувствовал усталость. Он почувствовал, как усталость расползается по его мышцам, притупляя чувства. Он был на ходу весь день, и гулять на полдня ночь. Он быстро погрузилась в сон, и снилась faudi рептилия
с лицом охотника Малвина, преследующего их с опорой на хвост прыжки на сорок ярдов....
 * * * * *Он проснулся при тусклом свете. Как любой опытный охотник, он проснулся, точно зная, где он находится и что происходит. Первое, что он сделал, это
потянулся за винтовкой. Он положил его рядом с собой.Оно исчезло.
- Венци? - позвал он. Ответа не последовало."Arnaud?" Тишина.
"Wenzi! Арно! - крикнул он. Он быстро встал. В его распоряжении был холмик
высокой сухой земли.Вдалеке он услышал крик. Голос Венци? он думал, что так оно и было."Вензи!" - снова крикнул он во весь голос.Крик был слабым. Возможно, она звала его по имени. Возможно, это был чистый ужас.

Арно, подумал он. Арно забрал Венци. Но почему? Почему? Он был всего лишь
ищейкой, загонщиком. Он не мог обеспечить ее. Он не посмел бы изнасиловать
ее, потому что, хотя для инопланетянина не предусматривалось наказания, наказание для землянина было суровым.  Малвин, подумал он.
Идея Малвина. Арно никогда не покидал Малвина. Арно пришел сюда
вслед за Жильбером - как человек Малвина. Малвин знал, что Венци ушел.
Малвин предположил, что она пошла к Гилберту, далее предположил, что Гилберт
защитит ее. Малвин послал за ней Арно. И для винтовки Гилберта.
Гилберт был безоружен."Пять тысяч кредитов", - подумал он. И свою жизнь.
Венци - во владении Малвина. Или в его распоряжении, когда предатель
Арно привез ее обратно в лагерь.
Я могу забыть о ней. Я ее не знаю. "До прошлой ночи я думал, что
она мальчик", - сказал он себе. Я могу сбежать и найти где-нибудь оружие.
Даже когда он говорил себе это, он шел обратно по тропе.
Wenzi доверял ему. Wenzi бежали к нему. У нее была вера
в нем. Слепая, почти детской веры, даже если бы она не положила ее в
слова. Она пришла, и этого было достаточно.Впервые в жизни Гилберт почувствовал гнев. И жгучую, всепоглощающую ненависть.Он несся по тропе огромными шагами.
 * * * * *

Час спустя он услышал топот загонщиков. Они приближались. Они приближались
за ним.Они могли бы подождать. Но Малвин пытался сделать все возможное. Бросать
производство общестроительных если бы вы могли, это то, что гиды всегда говорил. Mulveen было Wenzi. Это была своего рода приманка, и Гилберт мог клюнуть на нее, а мог и не клюнуть.Итак, загонщики шли через болото.
Загонщики. Вчера его люди. Теперь он был их добычей.
Он присел. В один момент он стал частью джунглей, в тени едва
видел в тусклом болоте, невещественно, беззвучно. Загонщики приближались.
Если бы он охотился на безоружное животное размером с человека, подумал Гилберт,
он бы отправил загонщиков на тот свет с помощью палок и мачете....
Он наблюдал, как они приближаются. Он мог назвать их, они были так близко. Они
били по подлеску и свисающим лианам с их дубинки. Тут и там он заметил блеск лезвия мачете.Если бы они заметили его, то бросились бы наутек, отрезав ему путь к отступлению, окружив его с трех сторон и заставив отступать по тропе
туда, где ждал Малвин, вероятно, в удобном укрытии, с атомной винтовкой.
Если только прямо сейчас Малвин не был слишком занят Венци....
Нет, сказал он себе. Этого не будет. Малвин сначала хотел бы своего
триумфа. Венци, как пленник, дождется наступления ночи. Но мог ли
он быть уверен?
Загонщики прошли мимо, продвигаясь через болото. Один подошел так близко.,
Гилберт мог бы протянуть руку и дотронуться до него.

Гилберт встал, разминая затекшие мышцы. Он мучительно ждал
еще пять минут, затем двинулся по тропе.

Отставший загонщик внезапно материализовался на его пути. Мачете расплылось в воздухе.
Над головой сверкнуло лезвие. На лице мужчины отразилось узнавание, но
ни жалости, ни раскаяния. Естественно, он не стал бы убивать Гилберта. Он хотел, чтобы Гилберт убежал - обратно к Малвину.

Гилберт нырнул под занесенную руку. Он отвез его в плечо
венчик-это животик и почувствовал твердую стену мускулов подождите
доля секунды, затем сдаюсь. Колотушка перевернулась. Гилберт позволил
себе упасть, схватил колотушку за лодыжки и потянул. Загонщик
с воплем пролетел над его головой. Загонщик приземлился лицом в болото.
Гилберт нырнул за ним. Он нашел перекрученную рукоять мачете.
Оружие с большим лезвием высвободилось из его руки, но загонщик поднял
голову из грязи и крикнул:"Малвин! Малвин, сэр! Малвин!"
Гилберт ударил лезвием мачете, используя его как дубинку.
Загонщик рухнул лицом в грязь. Гилберт посмотрел на него сверху вниз.,
затем нахмурился и перевернул его лицом вверх в болоте, чтобы он не утонул.

В этот момент винтовка Малвина выстрелила. Болотная вода поглотила плоскую поверхность звук: эха не было.
Малвин услышал крик - он был близко. Возможно, достаточно близко, чтобы увидеть
белый блеск пенящейся воды в том месте, куда упала колотушка....

Гилберт быстро скользнул со своим мачете среди корней мангровых деревьев. Он
пробрался сквозь густые заросли узловатых корней и тину
болота обратно в том направлении, откуда пришел загонщик. Позади себя
он услышал удары дубинок и мачете других загонщиков, которые теперь возвращались
навстречу ружейному огню.
Впереди, где-то невидимый в болоте, ждал Малвин со своим
атомным ружьем. Позади Гилберта приближались загонщики.

Венци закричал совсем рядом. С Малвином? Гилберт ломился сквозь мангровые заросли в том направлении. Малвин услышит его, но не увидит его. Мангровые заросли представляли собой густую путаницу искривленных стволов и корней.У Малвина не было шанса сделать точный выстрел почти до последнего момента.
Внезапно Гилберт остановился как вкопанный. Вензи - была ли она частью
этого? Она могла сбежать к нему, притворившись. Она могла быть
в союзе с Арно и Mulveen. Нет никаких оснований полагать,
в противном случае. Охотники и загонщики знали никаких привязанностей. Они вряд ли были больше, чем животных. Но почему-то Венци казался другим. Как и Гилберт
думал о себе по-другому.
Мысли проносились в его голове. На Земле были континенты, но континенты были заповедниками. Мужчины были чуть больше чем сами игры. Но были и прибрежные острова, которые не были заселены. Ходили слухи, что там жили люди другого сорта
люди, бежавшие с континентов, люди, полные решимости
сохранить их наследие и однажды, когда они будут достаточно сильны, вернуться
с ним на материк....На свои пять тысяч кредитов Гилберт мог купить лодку и доплыть до островов....Венци снова закричал.
Винтовка Малвина взревела. Теперь он был ближе. Древесина откололась от корней мангровых деревьев Обсыпав Гилберта перцем. Не обращая внимания, он ринулся вперед, подгоняемый криками загонщиков позади себя. Он мрачно подумал: "Я отдаю
Малвину должное за его деньги. Но это было не совсем так. Mulveen было
не реально получить сполна за свои деньги, пока Гилберт был мертв.
 * * * * *

Винтовка снова взревела, и Гилберту показалось, что он увидел вспышку дула вверху
впереди, в темном болоте. Он побежал, шлепая по воде, и почувствовал
брызги, когда винтовка заговорила снова. Мгновенный атомный взрыв
прогремел в воде менее чем в десяти ярдах от Гилберта. Сотрясение мозга
Пошатнуло его, и он упал лицом вперед, сильно ударившись головой о корень
мангрового дерева.

Его чувства поплыли. Он услышал плеск, барахтающийся звук. Малвин.
Малвин шел за ним. Он спрятался за мангровыми деревьями, выжидая.
Каким-то чудом он все еще держал мачете. Он почувствовал кровь на своем плече
и грудь, поняла, что он, наверное, упал боком через
лезвие.

Wenzi и Mulveen пришли через болото. Wenzi был на фронте. Они были
так близко, что Гилберт мог видеть, как руки девушки были связаны
у нее за спиной, как Малвин держала тянущуюся веревку, как волочащаяся
веревка была обмотана вокруг толстой талии Малвина, чтобы он мог бросить ее, когда понадобится и поднять винтовку обеими руками....
Гилберт бросился на них со своим мачете. Одним быстрым ударом
он разорвал веревку и крикнул: "Беги, Венци! Беги!"
Дуло винтовки поднялось. Гилберт нырнул лицом вниз, когда оружие взревело.
Он почувствовал яростного взрыва, то царапала по грязи на
Ноги Mulveen это. Mulveen принес винтовку прикладом рухнул. Она ударилась
о плечо Гилберта, столкнув его в воду. Он чувствовал
падение мачете из его пальцев и от того, что казалось далеким
он услышал крик Wenzi, хотя он знал, что девушка не
переехали, стоял там в ожидании результатов.

Винтовка была направлена на него. Он протянул руку, потянув за дуло,
выпрямился. Малвин споткнулся, ругаясь. Гилберт потянул за
ствол винтовки ткнулся в грязь, и Малвин рухнул на него сверху.
Загонщики уже добрались до них, но загонщикам было все равно.
Малвин был охотником: Малвин отдавал приказы. Но Гилберт был
их главным проводником, и теперь встал вопрос о том, кто был охотником и на кого
охотились. Их верность будет принадлежать победителю...
Огромный вес Малвина навалился на него сверху. Малвин отбросил
наполненное водой ружье. Его руки сомкнулись на горле Гилберта. Его
вес удерживал Гилберта прижатым.... За секунды - конечно, не больше, чем
минуты - Гилберт терял сознание, последний воздух иссякал, и
самоотравление и жжение в легких, торжествующие крики Малвина звон в ушах.
Но это было не только ради него самого.И не только ради Венци.
Это было ради Гилберта с Лусанны - землянина. И за мечту о
островах и о землянах, снова заявляющих права на свое наследие, если не в поколении
Гилберта, то в следующем....
Он зачерпнул горсть грязи и поднес руку, слизь и все, против
Mulveen лицо. Он нашел глазами и когтями на них. Он услышал Mulveen
мычание для загонщиков. Но загонщики были беспристрастны.
Его пальцы давили на глаза Mulveen сейчас, но Mulveen сильный
пальцы все еще были на его горле. Он чувствовал что-то дать. Mulveen пошел
на мычание, но и медленно задыхается из него жизнь.
Он сунул руки в Mulveen рот. Он потянул за губы. Он дернул изо всех оставшихся сил, и внезапно раздался чистый животный крик боли, и по его руке быстро потекла горячая кровь, и ужасное давление на горло ослабло.Он встал. Лицо Малвина было разодрано. Малвин слабо поднял руку.В нем был нож. Гилберт ударил по руке, и нож
выпал. Гилберт поймал его и приставил острие к горлу Малвина.
"Я мог бы убить тебя", - сказал Гилберт.
Малвин захныкал: "Не надо! Пожалуйста, ты заработал эти деньги. Деньги твои!"
Да, он мог убить Малвина, но разве кто-то из землян с островов, настоящих землян, сделал бы это? Они были бы довольны победой - и тем, что опозорили инопланетянина Малвина перед загонщиками и следопытами.
"Не возвращайтесь на Землю", - сказал Гилберт. "Никогда. Мы не хотим, чтобы вы
вот. Положи в кармане"."Я сделаю. Я сделаю, клянусь!" Малвин съежился.
Арно подошел к ним, улыбаясь. "Отличная работа, Джил..." - начал он. Гилберт ударил
его, и следопыт растянулся в грязи. Он подошел, рыча, но
посмотрел на Гилберта, пробормотал проклятие и ничего не предпринял.
Позже совершенно избитый Малвин с лицом, замотанным бинтами,
отсчитал кредиты. "Пусть будет десять тысяч", - сказал ему Гилберт.
"Пять тысяч за Венци".Малвин отсчитал десять тысяч кредиток. "Но тебе придется отвести нас обратно к цивилизации", - сказал он.
Гилберт посмотрел на Арно. "Он так и сделает", - сказал Гилберт Малвину. "Я не являюсь теперь проводник. Я мужчина. Землянин.
Малвин посмотрел на него. Малвин не улыбнулся. Что-то в лице Малвина, в его глазах ясно говорило о том дне, когда земляне вернут себе свое наследие. Малвин был напуган.Гилберт взял Венци за руку и ушел в болото. Они купят
лодку. И после этого....


Рецензии