В позе аиста

  На международной конференции по геронтологии и гериатрии от скуки глаза сами слипаются. Клонит в сон, возможно сказываешься разница во времени. Вот - вот упаду лицом в тетрадку.
Докладчик что-то жужжит, жужжит.-«Наши ж опыты показали …»
Накрахмаленные официанты в темноте звенят чашками, принесли кофе.
Видно скоро перерыв.
-"Чтобы определить баланс пожилого больного нужно поставить его «в позу аиста». На одной ноге."
Передо мной на столе телефон. Темный экран вдруг загорается,  как новогодняя елка.   
На WhatsApp фото — горы, снег, какие-то цветы.
- Вот в Альпах зацвёл подснежник и я о тебе подумал …
Сердце сначала падает в пятки, потом начинает счастливо пульсировать в висках.
-Ты где ?
-В Австрии, катаюсь на лыжах.  А ты ?
- Я на конференции в Hовом Орлеане.
- Я не знал, что ты там будешь …
Как будто я тебе докладываю.
В голову больше ничего не лезет.
Наспех сую тетради в сумку и боком между рядами выбираюсь из темного зала в фойе отеля.
Пока поднимаюсь в лифте к себе на этаж, в номер , на экран градом сыпаться СМСки.
C разбегу плюхаюсь на уже убранную кровать. Хихикаю, болтаю ногами, как будто мне пятнадцать …щеки горят.
- Когда ты будешь обратно?
- В субботу. Я лечу через Франкфурт. Tы ?
 - В воскресенье.
-Cчастливого полёта, сообщи, когда прилетишь.
-  Зачем ?
-Я соскучился.
Сон как рукой сняло.
Выбегаю из номера и спускаюсь в залитое солнцем фойе. В большом зеркале вдруг вижу своё отражение.  Какой ужас !  Что ты себе, старая д..а, вообразила ?
 Ты себя видела. ?  Тебя саму скоро пора будет ставить" в позу аиста".
А все туда же…
На лице глупая, счастливая улыбка.
Лучше не глядеть. Лучше просто выйти на солнечную сторону улицы, разбежаться, расправить воображаемые крылья и с разбегу взлететь …

TA 9/2021


Рецензии
Замечательный рецепт! И пусть будет на лице чаще улыбка! И мир улыбнется в ответ! Обязательно на солнечной стороне улицы стоит попробовать взлететь в голубое весеннее небо....

Татьяна! Мир вашему дому! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   25.03.2024 20:26     Заявить о нарушении