Прерванная ссылка

.                Прерванная ссылка.
.
.      Бахито И.У.
.
.       Моё пребывание на этой планете, которую местные аборигены
называют Земля, окончилась раньше срока. Ситуация здесь резко обострилась
и было решено эвакуировать всю нашу колонию ссыльных. С минуты на
минуту должен открыться портал, и я перейду в свой мир.
.       Почти пять лет, по земному исчислению, прошли довольно бурно. И
обогатили меня не только яркими впечатлениями, но и новым жизненным
опытом. Сегодня я смогу вернуться обратно в свой мир, но уже другим. Я
научился по-настоящему любить и глубоко ценить тот мир, в котором был
рождён. В котором прошла моя юностью. Мир, который вскормил меня и
воспитал таким, какой я есть. И я отражение моего мира.
.       День, когда я предстал перед советом древнейших, запомнился мне
навсегда. День, это я уже говорю по привычке, по земному. Не было никакого
дня. В нашем мире понятия день и ночь довольно относительны. Но это не
важно. Важно другое, что я совершил проступок, едва не повлёкший за собой
тяжёлые последствия. Не буду описывать какой, так как для объяснения оного
мне пришлось бы углубиться в тонкости физических аспектов нашего мира.
.       После недолгого ознакомления с обстоятельствами дела и короткого
совещания между членами совета, мне было предоставлено право вынести себе
приговор. Как и положено по регламенту. А совет древнейших мог либо
одобрить, либо предложить мне самому выбрать другой вариант.
.       Свой ответ, пять лет ссылки, я продумал заранее, и не задумываясь,
предложил этот приговор. Все члены совета единогласно согласились с этим и
тут же установили мне период. За который я должен был завершить свои
текущие дела и начать подготовку к переходу к месту ссылки. На одну из
неблагополучных планет. Со слабо развитой цивилизацией, обременённой
кучей разнообразных проблем.
.       До перехода я прошёл процедуру реинкарнации. Мне сгенерировали
новое тело, в которое скопировали мою сущность, прежнее законсервировали
до моего возвращения после ссылки.
.       Между прочим, процесс переноса сущности в новое тело, довольно
болезненная процедура. Особенно на начальном этапе, когда ты приходишь в
себя в новом теле. Ощущения, мягко говоря, противные до тошноты. В тебе всё
не так и всё не то. Сознание яростно сопротивляется такому насилию над ним.
Поэтому, после реинкарнации, следует курс адаптации сознания к новому телу,
а потом курс обучения начальным навыкам и знаниям для проживания в
другом мире. И только после прохождения этих процедур можно отбыть на
планету, определённую местом ссылки.
.       Кстати говоря, процесс реинкарнации может и повториться, если новое
тело вдруг перестаёт функционировать. В этом случае все восстанавливается, и
вы снова возвращаетесь к месту вашей ссылки. И так пока не закончится срок.
.       Я, например, прошёл две дополнительной реинкарнации. Один раз
после автомобильной аварии, когда в моё авто, на скорости, врезался грузовик,
А второй раз, когда в меня всадили четыре пули из пистолета. И оба раза мне
было физически очень больно, сначала умирать, а потом заново оживать.
.       Портал открылся в парке, напротив которого, через дорогу, находился
бар “Весёлый кролик”. Именно там, в этом баре, я должен был пройти
регистрацию прибытия на место отбывания наказания и получить документы
необходимые для моей легализации здесь на планете Земля. И с этого самого
момента начинался отсчёт пяти лет моей ссылки.
.       Кроме того, как минимум раз в месяц, я должен был отмечаться в этом
баре. Свидетельствуя, что я здесь и со мной всё в порядке. Так же как и другие
ссыльные, обитающие в близлежащем округе.
.       Я перешёл дорогу и вошёл в бар. Дверь бара, закрываясь за мной,
мелодично прозвенела колокольчиком, висящим над дверью. Меня встретило
полутёмное помещение бара, с десятью круглыми столами на четыре персоны
каждый. В конце помещения находилась длинная, барная стойка, от стены до
стены, а за ней полки с различными бутылками и банками. С красочными 
наклейками. На барной стойке выстроились в ряд пивные бокалы и кружки,
готовые к употреблению.
.       В баре, кроме представительного мужика за барной стойкой, никого не
наблюдалось. И это меня вполне устраивало. Можно было поговорить, не
опасаясь любопытных ушей. Бармен, с короткой бородкой на округлом лице, в
клетчатой финке цепкими глазами проводил меня вопросительным взглядом.
Пока я устраивался на барном стуле перед стойкой.
- Мне нужен Феликс, - сказал я, не дожидаясь вопроса бармена.
- Ну, я Феликс, а ты, стало быть, новенький? - уточнил Феликс.
- Угу, - подтвердил я.
- Тогда давай сюда свою левую руку.
.       Он достал из-под стойки бара анализатор с экраном и приложил к моей
ладони. Экран засветился и выдал полную информацию обо мне. От рождения
и до момента прибытия сюда.
- Да, сходится, - удовлетворённо кивнул Феликс.
  Рут, - крикнул он в приоткрытую дверь в конце бара.
  Принеси мне пакет с номером 356.
.       Через некоторое время в проёме двери появилась блондинка средних
лет, спортивного телосложения с довольно привлекательной внешностью.
Молча сунула бумажный пакет под руку Феликсу и, не сказав ни слова, исчезла
в двери. Феликс открыл пакет и начал по одному доставать из него
содержимое.
- Твой Ай-Ди, - он положил передо мной пластиковый прямоугольник.
  Значит, ты у нас будешь Влад Вейдер.
  А это твоя банковская карта, - на стойку бара легли два прямоугольника.
  И водительские права.
.       Феликс покопался в пакете и достал небольшой чёрный кубик.
- Твоя биография, ещё раз твою левую руку, - произнёс Феликс.
  Зажми сильнее в кулаке, - он положил мне на ладонь чёрный кубик.
.       Я сжал чёрный кубик в кулаке. В первое время ничего не происходило,
но потом некая волна вдоль руки проникла в мою голову. Перед глазами
завертелась карусель из застывших фрагментов видений. Потом стало темно и
я, сквозь тьму, услышал голос Феликса:
- Всё, уже можешь открыть глаза.
  Теперь вся твоя биография у тебя в голове.
  А кубик верни, может ещё пригодится, - хмыкнул он, вернув кубик в пакет.
  Значит так.
  Несколько недель походишь вместе с Рут.
  Она тебе покажет твою квартирку, небольшая, но вполне.
  Магазины и как там пользоваться карточкой.
  Ну и всё такое прочее, чтобы ты был в курсе.
  Кстати, на карточке есть деньги, на первое время должно хватить.
  А пока подыщем тебе работу.
  Будешь сам себе зарабатывать на житьё-бытьё.
  Вот, пожалуй, и всё.
  Будут проблемы, приходи, что-нибудь придумаем.
  Рут, - позвал он блондинку, - возьми-ка парня под своё крылышко.
.       Улица, на которой находилась моя квартира, неприятно поразила меня.
Дряхлостью двух, трёх этажных домов и мусорными кучами на тротуаре. Тут и
там, прямо на улице, сидели, валялись какие-то личности в неряшливой
одежде. Среди них выделялись более приличные персоны, подпирающие стены
домов. Провожающие внимательным, ожидающим взглядом проходящих мимо
них прохожих. А на углу улицы тусовалась скучающая компания нагловатых
парней.
.       Рут заметив мою брезгливую гримасу на лице, насмешливо произнесла:
- Не нравится?
  Хм, здесь так живут.
  Тут полно наркоманов, вон лежат на тротуаре после дозы.
  Те, кто у стены, наркоторговцы, ждут клиентов.
  А там, на углу местная банда, молодых отморозков.
  Мы их тут недавно немного потрепали.
  Так что они побоятся связываться с тобой, но всё равно будь осторожен.
  Постарайся не входить с ними в контакт.
  А позже подыщем тебе что-нибудь приличнее.
- Кто это мы? - поинтересовался я.
- Мы, это бригада Феликса, - ответила Рут.
  Когда надо с кем-то разобраться, Феликс собирает группу.
  Из наших, тех, кто в данное время свободен.
  Отменяет у них запрет на использование энергетических узлов.
  Ну, а дальше по обстоятельствам.
- И ты тоже в этой команде?
- Зачастую да, - пожала плечами Рут.
.       Две недели я осваивался на новом месте, не без активной помощи Рут. А
потом, Феликс устроил меня на работу. В одну небольшую строительную
фирму. Подсобным рабочим. На большее я не тянул, в виду отсутствия
профессиональной подготовки. Моей обязанностью было принести, унести или
чего-то там размешать. Моего эго хватило на три месяца, в конце которых меня
уже тошнило от одной мысли,  что утром надо снова вставать и идти на эту
тупую работу. И тогда я бросил это неблагодарное, малооплачиваемое занятие 
и пришёл к Феликсу.
.       Он сочувственно, с лёгкой улыбкой, выслушал мои причитания, и
немного подумав, произнёс:
- Ладно, страдалец, иди пока отдыхай.
  А мы с Рут что-нибудь придумаем.
- Может что-то связанное с наукой? - сделав наивные глазки, спросил я.
- Категорически нет! - резко отреагировал Феликс.
  Правила ты знаешь, здесь никакой науки.
  Тебя вообще-то, зачем прислали сюда?
  Нести несчастным аборигенам прогресс?
  Хочешь, чтобы они, благодаря тебе, извели друг дружку?
  Так это они и без тебя смогут сделать.
  Вопрос только во времени, с твоей помощью будет быстрее.
  Поэтому живи себе тихонечко и не высовывайся.
  Не вздумай раскрываться, чтобы не происходило вокруг тебя.
  Будь как все, если не хочешь больших проблем.
  Я понятно высказался, мистер Влад Вейдер?
- Ладно, понял, буду как все, - грустно пробурчал я.
- И не надо бурчать, я это говорю не из вредности, - строго продолжил Феликс.
  У нас уже были такие случаи.
  Вот, к примеру, последний раз.
  Некто Эйлин, пустила в ход энергетические узлы..      
  И разнесла на атомы своих обидчиков.
  Пришлось потом замазывать эту историю большими деньгами.
  Чтобы не особенно копались, что к чему.
  А её срочно перебросили на другую планету, добирать свой срок.
  Кстати говоря, довольно паршивое место.
.       Пока я работал на стройке и осваивался с условиями здесь, у меня не
было времени скучать по прежней жизни. Но потом всё чаще и чаще я стал 
тосковать о своём по-матерински заботливым мире. Где всё было пропитано
жизнерадостностью и доброжелательностью. Тем более на фоне того, с чем я
сталкивался здесь, моя тоска принимала особо острые формы.
.       Поймать гребень гравитационной волны от звезды пульсара и нестись с
бешеной скоростью в пространстве. Огибая кометы, астероиды и планеты.
Парить вместе с гигантскими птицами в розовом небе планеты Дерайла. Очень
добрыми и ласковыми существами. Кормя их на лету мелкими ящерицами.
Бродить среди сооружений, исчезнувшей по непонятным причинам древней
цивилизации, на планете Мартан. Сооружения, которые как миражи время от
времени изменяются, принимая чудесные очертания. Мои жизнерадостные
друзья. И многое другое, что мне вспоминалось из моей прежней жизни,
ввергая меня в депрессию.
.       В такие моменты я вечерами старался проводить время в баре Феликса.
Где обычно по выходным, в это время, собирались такие же, как я ссыльные.
Общение и наши общие воспоминания, обсуждение различных аспектов
нашего родного мира, помогали развеять тоску и депрессию. Всем нам. Бар
Феликса был тем местом, где мы могли расслабиться и, не скрываясь ни от
кого, быть самими собой. Если говорить образно, то бар Феликса был для нас
отдушиной, где мы насыщались энергией света и надежд на будущее.
.       Примерно через месяц мне позвонила Рут и сказала, куда надо пойти
устраиваться на работу. Оказалось, что это компания занимающаяся сборкой и
перевозкой мебели. Там я проработал почти полтора года. Платили довольно
прилично. Я сразу же сменил квартиру, переехав в более приличный район.
Мне даже хватило купить старенькое авто, на котором я попал в смертельную
аварию. В мою машину на полном ходу врезалась гружёная фура. После чего
меня восстановили повторной реинкарнацией.
.       Феликс выдал мне новые документы на имя Влад Майер. На этот раз он, 
на удивление быстро, пристроил меня на работу в охранное бюро. Где меня
никто не знал в лицо.
- Пойдёшь напарником к Косте, - проинструктировал меня Феликс.
  Он там уже три года работает, знает, что к чему.
  Введёт тебя в курс дела, натаскает, а дальше будет видно.
  С Костей я переговорил, он в курсе.
  Так что, можно сказать, на начальном этапе он будет твоим шефом.
  Что от тебя требуется, так это дисциплина и исполнительность.
.       Костя не отличался особой общительностью. Высокий, хорошо
сложенный, довольно привлекательный парень. Глядя на него, я с некоторой
долей завистью, подумал, что генерируя новое тело для Кости, конструкторы
явно не поскупились. Меня так и подмывало спросить его, за что он здесь. Но
по этическим нормам, в нашей среде такие вопросы задавать было не принято.
.       На первых порах меня включили в группу охраны грузов в порту. Мы
должны были следить, чтобы при погрузке и загрузке кораблей никто ничего
не украл. Причём кораблей только одной и той же компании. Именно там я и
встретился с Калой.
.       По трапу не спеша спускалась красивая брюнетка с восточными чертами
лица. Стройная фигура в облегающих чёрных джинсах, короткие волосы, белая
кожа лица, оттеняемая черными в разлёт бровями, узкие волевые губы. Я стоял
внизу возле трапа. Поравнявшись со мной, она внимательно, острым взглядом,
оглядела меня.
- Новенький? - холодно спросила брюнетка.
.       Я немного замешкался, соображая про себя в каком смысле новенький.
Вообще в этом мире или в этой компании. Мелькнула мысль: может она из
наших? Но в том и другом случае ответ мог быть только одним.
- Да, - подтвердил я, решив пусть думает, как хочет.
- Как зовут?
- Влад.
.       Брюнетка, усмехнувшись, кивнула головой и прошла мимо. Она уже
отъехала на шикарном авто, а во мне крутилось какое-то беспокойство. Что-то
с этой брюнеткой было не так. Чуть позже я понял, в чем дело. Её фон был
несколько другим. В нём доминировали красные цвета. Цвета потенциальной
угрозы.
.       Фон, это энергетическое облако, окружающее все существа обладающие
разумом. Фон отражает эмоциональный портрет существа в различных
сочетаниях цветов. Особенно контрастно в критические моменты. Только
единицы среди нас способны своим внутренним зрением видеть это облако, и я
один из них.
.      Вечером, после работы, я спросил у Кости кто это, детально описав её.
- Судя по твоему описанию это Кала, - задумчиво произнёс он.
  Начальник охраны Эндрю Карго.
  Странно, что сама Кала обратила на тебя внимание.
  Обычно она как айсберг холодна, на всех ноль внимания.
  Но говорят классный профессионал.
  Интересно, что она делала на этом корабле?
- Да, а кто такой этот Эндрю Карго? - поинтересовался я.
.       Костя удивлённо посмотрел на меня и немного помолчав, спросил:
- Ты вообще газеты читаешь?
- Очень редко.
- Ну, хорошо, а новости по телеку смотришь?
- Да, только мельком, в основном предпочитаю мультики.
  Пробовал несколько раз вникнуть, но ничего не понял.
  Какой-то бред несут.
  То скоро грядёт всемирная катастрофа, то какие-то акции падают.
  То какие-то интимные сплетни.
  Как будто у них мало настоящих проблем.
- Ну и правильно, нечего себя загружать ерундой,  - кивнул головой Костя.
  Короче, этот Карго претендует на пост губернатора.
- А, вспомнил, это который такой рыженький? - уточнил я.
- Ну да, он самый, а тёмненький это Авраам Хан.
  Его оппонент, тоже кандидат на пост губернатора.
  Только не спрашивай меня кто из них лучше, а кто хуже.
  Судя по всему, они друг друга стоят.
  Кстати, со следующей недели мы будем охранять этого самого Хана.
.       На первых порах моей обязанностью было стоять в оцеплении при
публичных выступлениях Хана. Работа, не требующая особого ума. Стой себе,
и не пускай мимо себя особо ретивых. Но чуть позже моя карьера резко пошла
вверх.
.       Однажды, стоя в оцепления я от нечего делать сканировал фон толпы
перед собой. Обычно в фоне преобладали голубые и зелёные цвета, а тут вдруг
проявилось красноватое облако характеризующее агрессию. Я доложил
координатору, передав ему описание подозрительного парня. Не раскрывая
деталей. Позже я узнал, что у этого парня нашли пистолет, и что он сознался в
попытке покушения. С этого времени меня стали привлекать в группу охраны
рядом с самим Ханом. А после того, как я вычислил ещё двоих потенциальных
киллеров в толпе, меня даже премировали.
.       В очередной раз, на встрече Хана с избирателями, я вдруг наткнулся
взглядом на Калу. Она стояла вдали, почти в последних рядах. В чёрных,
солнцезащитных очках, скрывающих глаза. Но я всё равно чувствовал её
острый, пристальный взгляд. Она явно внимательно изучала меня. Фон Калы
излучал красновато-зелёный цвет, не выражающий особой опасности.
.       Встреча с избирателями закончилась. Хан отбыл в своём лимузине,
после чего охрану отпустили по домам. На подходе к дому я вдруг обнаружил
Калу, на углу возле кафе. По тому, как она взглядом вычленила меня из потока
прохожих, стало понятно, разговора не избежать.
- Поговорим? - с лёгкой улыбкой произнесла Кала.
- О чём? - удивился я.
- Ну не здесь же.
  Давай зайдём в кафе, попьём кофе.
  Можно что-нибудь и покрепче.
.       Мы заняли столик у окна. Мимо окна проходили прохожие, спешащие
по своим делам, урчали проезжающие авто, но внутри кафе было тихо и уютно.
После, десятиминутного обмена ничего не значащими фразами, Кала задала
свой главный вопрос.
- Говорят, у тебя наметились успехи на работе?
  Если не секрет, как это ты делаешь?
- Не знаю, само как-то получается, - пожал я плечами.
- Хм, само как-то получается, - недоверчиво хмыкнула Кала.
  Ладно, пусть будет так.
  В общем, я тебе предлагаю перейти ко мне.
  Будешь получать вдвое больше, сколько бы ты сейчас не получал.
  Что скажешь Влад?
- Не думаю, что это хорошая идея, - выдержав паузу, возразил я.
  Мои друзья меня не поймут.
  Кстати, это не твои люди пытаются достать Хана?
- У вашего клиента и без меня врагов достаточно, - усмехнулась Кала.
  Значит, так.
  У тебя есть два дня, если решишься, позвони мне.
.       Кала резко встала из-за стола. Сердито бросив короткое “думай”, она
развернулась и вышла из кафе.
.       Пойти посоветоваться к Феликсу предложил Костя. После того как
утром, следующего дня, я рассказал ему о разговоре с Калой. Выслушав меня,
Феликс недоумённо пожал плечами.
- Странно, - пробормотал он.
  Что это на неё вдруг нашло?
  До сих пор за ней такое не наблюдалось.
  В охранном бизнесе переманивать сотрудников не принято.
  Опасное дело.
  Но в любом случае будь осторожен.
  Надо будет приглядеться к этой Кале.
  Что-то там не так.
.       Я, конечно же, не стал звонить Кале, а этот наш разговор с ней затёрся в
памяти повседневными делами. Но оказалось, что мы недооценили её.
.       Прошло три недели. Мы с Костей возвращались вечером домой. Костя
зашёл в магазин купить продуктов на ужин, а я остался на улице. В какой-то
момент из-за угла выехал мотоцикл, с двумя типами. На небольшой скорости
он подъехал ко мне, и тот, кто сидел сзади, неожиданно достал пистолет и
выпустил в меня подряд четыре пули.
.       Мне было очень больно, но я был в сознании. Моя память запечатлела
обрывки того, что затем произошло. Мотоцикл сходу рванул прочь по улице.
Костя, на выходе из магазина, отбросил из рук пакеты и бросился ко мне.
Потом появилась скорая, из которой вышли Феликс и Рут в белых халатах с
носилками. Последнее, что мне помнится, как они грузили меня в машину.
.       Выйдя из портала, я сразу же прямиком направился к бару Феликса.
- С воскрешением, - широко улыбаясь, произнёс он из-за барной стойки.
  Рут, тащи сюда пакет 356, Влад вернулся.
  Значит такая версия.
  Ты по-прежнему остаёшься Владом Вейдером.
  Раны были серьёзные, но не смертельные.
  Тебя оперировали, а потом лечили в некой частной клинике.
  Лечили хорошо, так хорошо, что ты сейчас как огурчик.
  Думаю, через недельку можно будет выйти на работу.
  А пока есть дело.
  Послезавтра собирается наша бригада.
  Пойдём навестить Калу и ты тоже с нами.
  Надо посчитаться, так это дело оставлять нельзя.
- Думаешь, это люди Калы стреляли в меня? – усомнился я.
- Не думаю, а знаю точно.
  Мы нашли этих мотоциклистов.
.       Нас было шестеро. Феликс, Рут, Костя, я и ещё двое наших из охраны
Хана. Перед выездом Феликс приказал всем стянуть на себя энергетические
узлы и активизировать защитные ауры. Усилием мысли мы протянули тонкие
красные паутины захвата энергетического поля пространства. В ответ,
энергетические поля пространства начали конденсироваться, превращаясь в
маленьких светлячков. Эти светлячки окружили каждого из нас светящимся
полупрозрачным облаком. Затем эти облака впитались нашими аурами. Из
совершенно прозрачных наши ауры стали едва видимым маревом. Но, тем не
менее, весьма эффективной защитой от любого прямого воздействия.
.       Наша машина подкатила к особняку Калы, больше похожему на форт,
чем на дом. С высокими каменными стенами и массивными железными
воротами. Хотя никого рядом видно не было, ворота бесшумно раздвинулись.
Вроде как, приглашая нас проехать. Во дворе было пустынно. Ни охранников,
ни встречающих, никого. 
.       Рут, аккуратно припарковала машину рядом с подъездом.
- Видимо, нас уже ждут, - констатировал Феликс, подойдя к входной двери.
  Запомните, никаких резких движений, - приказал он, обернувшись к нам.
  Пока я не подам команды.
.       Мы вошли в холл и сразу же засветились огоньки на дорожке, по
которой нам следовало идти дальше. По крайней мере, мы так решили, за
неимением другого объяснения. Пройдя по световой дорожке несколько
коридоров, мы попали в большой зал, совершенно лишённый какой-либо
мебели. Зато зеленоватые стены были во множестве украшены живописными
картинами по мотивам древнеиндийских легенд и преданий из жизни их богов.
Световая дорожка погасла. В зале никого не было. По всем признакам
это означало, что предлагалось подождать пока к нам кто-нибудь выйдет.
.       Ожидание было недолгим, но его оказалось достаточным, чтобы Рут
вкратце просветила нас о содержании некоторых картин. Оказалось, что она
уже давно интересуется древнеиндийской культурой.
.       Наконец большие резные двери в конце зала отворились, и в зал вошла
Кала в сопровождении четырёх дюжих охранников одетых в чёрные строгие
костюмы. Ещё двое охранников заняли позицию возле дверей, в которые мы
вошли. Феликс оглянулся на них и презрительно усмехнулся.
- Эти двое сзади на тебе, держи их на прицеле, - тихо приказал он Косте
  Ли, Берик ваши двое слева.
  Рут, Влад  ваши двое справа, Кала моя.
- Нет, Феликс, Кала моя, - возразила Рут.
  Кажется, я догадываюсь кто это.
  Так будет лучше, я чувствую.
  А те двое справа, твои и Влада.
- Слушаю вас, - пренебрежительно произнесла Кала.
- Нет, дорогая, это мы тебя слушаем, - жёстко заявила Рут.
  Мы хотим услышать твои извинения.
  За попытку убийства нашего человека, Влада.
  Кроме того, с тебя причитается компенсация.
  За лечение, моральный ущерб и всё такое прочее.
  Сумму мы объявим позже.
- Ха, да кто вы такие? - взъярилась Кала.
  Чтобы мне диктовать.
  Не знаете, с кем имеете дело?
  В порошок сотру…
- Будешь хамить, разнесём твою богадельню в хлам, -  резко прервала её Рут.
  Вместе с тобой и всей твоей прислугой.
  Так что сбавь гонор и делай, что тебе говорят Кали.
- Догадалась ведьма! - зло прошипела Кала.
  Ладно, тогда поговорим по-другому.
.       Стены и потолок зала покрылись рябью, быстро превращаясь в полу
прозрачную дымку. А за дымкой была густая темень, прорезаемая всполохами
редких молний. Охранники, пришедшие на встречу с Кали, преобразились в
огромных чёрных волков. Величиной с молодого медведя. С толстыми
когтистыми лапами и устрашающими длинными клыками.
.       Преобразилась и Кали, приняв облик c картины висевшей над входом в
зал. Смуглое азиатское лицо индианки. Большие глаза с яркими черными
зрачками. Дугообразные брови. Тонкий с горбинкой нос. Тёмно-красные узкие
губы. На голове Кали красовалась бриллиантовая диадема с огромным
рубином в центре лба. Вплетённая в черные как смоль, собранные в пучок
волосы. А шею обрамляло ожерелье из прозрачных крупных изумрудов,
огранённых в виде черепов.
.       Изменилась не только Кали, но и Рут. Её волосы приобрели огненно
рыжий цвет, заправленные под широкую чёрную ленту с какими-то символами.
Чёрная лента на лбу контрастировала с чёрными бровями над ярко зелёными,
большими глазами. А на руках появились широкие золотые браслеты с
изображением мифических существ.
.       Они называли себя Лунные Девы, но за глаза их величали ведьмами с
Самантрии. Их уважали и боялись. О них рассказывали невероятные истории.
Но часто в безвыходных ситуациях обращались именно к ним. На планете
Самантрия находился женский монастырь, куда специальным образом
подбирали девочек и в течении долгого времени обучали их своему искусству.
Каким образом Рут оказалась здесь большой вопрос, но в любом случае Кали
точно определила её сущность.
.       Начали, - выкрикнул Феликс и с его вытянутых рук протянулись
голубые силовые жгуты, к двум готовым наброситься на нас волкам. Силовые
жгуты как змеи опутали волков, лишив их возможности двигаться, а затем
начали быстро сжиматься, ломая кости и удушая свою жертву.
.       У Кости и у ребят слева от Рут происходило тоже самое. Уже через
минуту все волки были мертвы. Кали осталась одна, но это её нисколько не
смутило. Она расправила руки в стороны, как бы охватывая что-то невидимое,
а затем резко бросила это в нас.
.       Удар был сильнейшим. Наша энергетическая защита прогнулась, но
выдержала. В свою очередь Рут попыталась жгутами опутать Кали, но жгуты
закручиваясь только скользили вдоль тела Кали, опадая к её ногам. Кали снова
подняла руки и обрушила на нас повторный, ещё более мощный удар.
.       Меня сбило с ног. Я упал на колени. Ли и Берик тут же подхватили меня
за руки и поставили на ноги. А теперь все вместе, - скомандовал Феликс. Мы
объединили наши энергетические узлы в более мощные жгуты и пытались
связать ими Кали. Но пробиться сквозь её защиту не удалось. Жгуты уже почти
касались её тела, но затем бессильно скатывались вниз.
.       Взаимные удары продолжались ещё некоторое время, пока не стало
понятно, что в нашем противостоянии полная ничья. С Кали так просто нам не
справится, собственно как и ей с нами. Наступила пауза и вынужденная
тишина, которую прервал злорадный смешок Кали.
- Ну что, не вышло! - ехидно воскликнула она.
  Здесь вам меня не победить, кем бы, вы не были.
  Я рождена духом огня этой планеты.
  Это мой мир и он всегда защитит меня.
  Чтобы уничтожить меня, вам придётся уничтожить всю планету.
  Всё что на ней есть, всех кто живёт на ней.
  Мужчин, женщин, детей, стариков.
  Всех, всех.
  Но вы не пойдёте на это.
  Ваша мораль, ваши принципы не позволят вам сделать такое.
  Только лишь из-за меня одной.
  Для вас это непостижимо, невозможно и ужасно.
  Я вижу вас, вашу сущность, кто и какие вы.
  Это мой мир, а вы уходите отсюда, в этом мире вам нет места.
- Но у тебя то же ничего не получилось, - спокойно отреагировал Феликс.
  Как видишь, мы живы и здоровы.
  Несмотря на все твои старания.
  И никуда мы отсюда не уйдём, не надейся.
  Ну, а по поводу тебя, мы что-нибудь придумаем.
.       Кали задумчиво оглядела нас. Затем мы снова оказались в большом,
пустом зале с изображением богов из древнеиндийских легенд на стенах.
Вместо Кали перед нами снова была Кала, но в одиночестве. Ни охранников,
ни их тел в зале не было видно.
- Ну, хорошо, давайте поговорим, - спокойно произнесла она.
  Что вы хотите, деньги?
  Я вам заплачу, что ещё?
- Скажи, зачем ты хотела убить Хана? - начал разговор Феликс.
  Хотя и так понятно.
  Ты хочешь протолкнуть своего Эндрю Карго?
  Это бесхребетное, бездарное существо.
  Непонятно, зачем тебе это, в чём твой интерес.
- В чём мой интерес? - зло усмехнулась Кали.
  Об этом как-нибудь позже.
  Итак, я заплачу вам компенсацию за Влада.
  В разумных пределах, конечно.
  А вы гарантируете мне, что не будете, вмешивается в выборы.
- Ну, извини, такие гарантии должны быть взаимны, - парировал Феликс.
  То есть ты должна гарантировать, что всё будет по правилам.
  Никаких попыток с твоей стороны устранить Хана.
  А тем более кого-нибудь из нашего круга.
  Всё должно быть по-честному, в рамках закона.
  Пусть люди сами определяют, кому быть губернатором.
  Согласна?
- Ладно, пусть всё будет по закону, - немного подумав, согласилась Кали.
- Ещё один вопрос к тебе, - Рут обвела рукой картины на стенах зала.
  Скажи, эти боги реальность?
  Или просто красивые легенды.
- Конечно реальность, - уверенно заявила Кали.
  Так же как и я.
  Я думаю, вам ещё предстоит познакомиться с кем-нибудь из них.
.       Кали сдержала своё слово. На Хана больше никто не покушался. Но всё
равно губернатором округа стал её протеже Эндрю Карго. На что Феликс
пессимистично заметил: не к добру всё это. Сразу же после выборов контракт
нашей фирмы с Ханом был завершён, за ненадобностью. Нас перевели на
охрану складов поблизости от бара Феликса. И у меня появилась возможность
бывать там чаще.
.       Не прошло и полгода как пессимизм Феликса начал оправдываться.
Внезапно, в авиационной катастрофе, при загадочных обстоятельствах,
погибает президент страны и ещё кто-то там. Соответственно, после
торжественных похорон, объявляются новые выборы главы государства. И
вдруг,  неожиданно для всех, одним из кандидатов на выборах становиться
Эндрю Карго.
.       Вообще-то меня мало волновали эти политические перипетии. Мало ли
кого и чего они там выбирают. Мне бы только отбыть здесь свой срок, чтобы
вернутся в свой мир. В свою настоящую жизнь, по которой я сильно тосковал.
А что будет здесь это их дело. Да, собственно и все наши, сосланные на эту
планету, жили с такими же настроениями. Тем более что свобода, лёгкость,
жизнерадостность нашего мира, не шли ни в какое сравнение с унылостью,
однообразной серостью и бесцельностью существования на этой планете.
.       В этот день моя смена закончилась раньше, и я решил скоротать время у
Феликса. В баре кроме Рут и самого Феликса никого не было. Рут заварила мне
большой бокал очень вкусного, ароматного кофе по её личному рецепту. Мы
сидели втроём, а по телеку неслась всякая чушь о кандидатах в президенты. Об
их личной жизни и о том, что они там наговорили.
- Рут, как ты думаешь, - подбросил я тему для разговора.
  Кто из них будет президентом?
.       Ходили слухи, что Лунные Девы Самантрии могут предвидеть будущее.
Так что самое время было проверить, насколько эти слухи оправданны. Рут,
прищурившись, посмотрела мне в глаза.
- Хочешь проверить меня? - насмешливо спросила она.
  Ладно, скажу тебе по секрету, президентом будет Кали.
  Формально конечно Эндрю Карго, но по существу Кали.
  А последствия Влад, будут для всех ужасными.
  Доволен?
- Поживём, увидим, - с долей сомнения произнёс Феликс.
  Если оно так, то нам всем придётся покинуть эту планету.
  Но как-то не верится, что эта размазня Карго может выиграть выборы.
- Ну, так может нам стоит вмешаться, - предложил я.
  Есть же и другие кандидаты, не связанные с Кали.
- Ты это серьёзно? - усмехнулась Рут.
  И как ты себе это представляешь?
  Я и Феликс приходим к одному из этих кандидатов и заявляем.
  Так и так, мы добренькие пришельцы из такой-то галактики.
  Мы хотим помочь вам стать президентом.
  И что дальше?
  В лучшем случае нас просто выставляют за дверь.
  А в худшем, нас тут же отвозят в ближайшую психбольницу.
  Да и вообще, ты в курсе, как здесь проводятся выборы?
  Вот то-то и оно.
  Ты пойми Влад, мы здесь никто.
  Мы не имеем никакого права вмешиваться в их общественные процессы.
  Тем более навязывать им наше мировоззрение, нашу мораль.
  Потому, что мы резко отличаемся от них почти во всём.
  Мы с ними находимся на разных уровнях цивилизационного развития.
  А это значит, что у нас с ними разное мировосприятие.
  Разное сознание, разное воспитание.
  Да в принципе всё разное.
- Ладно, понял, сказал глупость, - повинился я.
  Просто хотелось как-то помочь им избежать трагедии.
- Знаешь, жалость и сострадание, хорошие чувства, - покачала головой Рут.
  Но могут привести тебя к не менее трагичным результатам.
  Если ты вдруг решишь, что имеешь право учить их.
  Как надо делать, а как не надо.
  Взвалишь на себя огромную ответственность.
  По своему усмотрению судить и наказывать их.
  Да, да и наказывать, родной мой.
  Массово, всех подряд, жёстко.
  Чтобы они надолго запомнили урок, как не надо делать.
  Чтобы воспоминания об этом переходили из поколения в поколение.
  Ну, например: наводнением, засухой, эпидемией. 
  Но всё равно, в конце концов, ты осознаешь свою бесполезность.
  И представишь им самим устраивать свою судьбу.
  Своё будущее, в котором они либо есть, либо их нет.
  А ты будешь вечно казнить себя тем, что здесь натворил.
  Поэтому жалость и сострадание в данном случае неуместны.
  Они сами должны найти, нащупать свой путь к будущему.
  Да, через ошибки, вполне вероятно через страдания.
  Но по-другому не получится.
- Как ты думаешь Рут, - почесав подбородок, спросил Феликс.
  Кто такая эта Кали?
  То, на что  она способна впечатляет.
  Я конечно в их пантеон богов не верю, но вот что странно.
  Вроде они когда-то были, если верить их легендам.
  Потом исчезли, а теперь опять появились.
  И судя по поведению Кали, они довольно опасны.
- Я думаю, она мутант, - уверенно произнесла Рут.
  Очень сильный мутант, связанный с энергетикой этой планеты.
  По-моему она и сама не понимает, на что способна.
  Просто интуитивно пользуется энергетической аурой этой планеты.
  Однако стоит ей удалиться из среды действия этой ауры и всё.
  Останется без своих способностей, если вообще останется.
- Может быть, это неизвестная нам цивилизация? - засомневался Феликс.
  Нацеленная на колонизацию этой планеты.
- Вряд ли, мы бы обязательно знали о них, - уверенно констатировала Рут.
  Нет, наверняка, это местная мутация.
  Они могут обитать только здесь, на этой планете.
  Иначе мы бы непременно где-нибудь пересеклись.
.       Рут оказалась права, президентом стал Эндрю Карго. Если коротко,
выборы проходили весьма грязно, на фоне сплошных политических скандалов
и откровенного жульничества. Соперники пытались оспорить результаты, но
безрезультатно. Феликс, тут же объявил о начале постепенной, чтобы не
вызвать ненужных толков, эвакуации всей нашей колонии. А Эндрю Карго
начал интенсивную милитаризацию страны, сопровождаемой массированной
пропагандой в СМИ темы военной угрозы. Собственно говоря, остальные
страны то же не отставали от него. Дело явно шло к большой войне. 
.       Я ждал, когда переключиться светофор, чтобы перейти на другую
сторону улицы. Дорогое чёрное авто с затемнёнными окнами, мягко подкатило
к пешеходной дорожке и остановились рядом со мной. Открылась задняя дверь
и из авто вышла Кали. Она подошла ко мне и взяла меня под руку.
- Привет Влад, - широко улыбаясь, сладким голосом произнесла она.
  Ты всё ещё обижаешься на меня?
  Не сердись, ничего личного, политика.
  А давай-ка пойдём, посидим где-нибудь, выпьем по бокалу вина.
  Не беспокойся, я угощаю.
.       Кали тесно прижалась грудью к моему предплечью. По мне прошла
горячая волна желания обнять её, прижать к себе, прикоснутся к её губам и
поцеловать её грациозную обнажённую шею. Наваждение длилось секунды
две, не более, но её аура исходила холодом. В ней не было искренности,
теплоты и это сразу охладило меня. Забавно, - подумал я, - кажется, она хотела
соблазнить меня, значит ей что-то нужно.
- Давай как-нибудь в следующий раз, - я немного отстранился от неё.
  Ну и вообще, то ты пытаешься меня убить, а то вдруг такие нежности.
  Зная тебя, я могу предположить, что на самом деле тебе что-то нужно от меня.
  Я не прав?
.       Кали внимательно посмотрела на меня и тихо, но искренне рассмеялась.
- Знаешь Влад, а ты ведь реально нравишься мне.
  Мало кто мог бы устоять, отказать мне.
  Ты один из них и этим мне нравишься ещё больше.
  Ну и, кроме того, у тебя есть то, чего нет у других, исключая меня.
  Ты знаешь, о чём я говорю.
  Я думаю, мы с тобой были бы отличной парой.
  Как тебе такое?
  Ладно, всё это романтика, а теперь к делу.
  Ты прав, мне действительно нужно кое-что от тебя.
  Мне необходимо встретиться с Феликсом и Рут, можешь это устроить?
  Есть важная тема для разговора.
- Хорошо, я переговорю с ними и позвоню тебе, - пообещал я.
- Только не тяни, пока.
  Жду звонка, - добавила она, садясь в авто.
.       Кали пришла вовремя, минута в минуту. Феликс заранее повесил на
дверь табличку “закрыто”, чтобы никто не мог нам помешать. Мы, Феликс, Рут
и я, а напротив нас Кали, расположились за столиком в конце зала. Подальше
от окна бара. Так было безопаснее. Рут принесла на подносе кофейник кофе и
разлила его по бокалам.
.       После нескольких ничего не значащих фраз вежливости и одобрения
вкуса кофе со стороны Кали, воцарялось молчание. Молчания в ожидании того,
с чем пришла Кали, а она глядела куда-то мимо нас, видимо собираясь с
мыслями.
- Начну сразу с самого главного, - наконец произнесла Кали.
  Я не знаю кто вы на самом деле и откуда.
  Можно сколько угодно строить догадки.
  Но судя по тому, на что вы способны, вы не из нашего мира.
  Иначе я бы уже давно знала о вас.
  Я чувствую: за вами стоит сила, большая сила.
  Однако вы не стремитесь к власти и это настораживает.
  Это с одной стороны, а с другой стороны.
  Мне бы очень хотелось иметь вас в союзниках в моей борьбе.
  А за это вы можете претендовать на любые преференции.
  Конечно, после нашей победы над моими врагами.
  Вам нужны наши природные ресурсы, - без проблем.
  Вам нужна территория, - пожалуйста, только скажите где и какая.
  Вам нужна гарантия спокойствия и безопасности, - будет.
  Всё будет, договоримся, если вы поможете мне.
.       Кали замолчала, вопросительно смотря на Феликса. К этому времени
эвакуация нашей колонии шла полным ходом. А эта цивилизация скатывалась
к всеобщей войне между двумя коалициями. С одной стороны  группа стран во
главе с Эндрю Карго, а с другой остальные страны. Силы были примерно
равны. Шла усиленная пропаганда враждебности друг к другу в обеих группах.
То тут, то там возникали локальные военные конфликты, готовые перерасти в
глобальные. В СМИ мелькали имена многих политиков, военных, различных
патриотов, и только имя Кали никогда и нигде не упоминалось.
.       Снова воцарилось молчание. Феликс задумчиво вертел в руках кружку с
кофе видимо обдумывая свой ответ Кали. Рут и я, смотря на Феликса, тоже
молчали. Он здесь был главным, и ему было решать.
- Ты слишком преувеличиваешь наши возможности, - прервал он молчание.
  Вряд ли мы чем-нибудь сможем тебе помочь.
  Наши принципы не позволяют нам участвовать в конфликтах.
  К тому же.
  Ни в ресурсах, ни в территориях или ещё чём-то подобном мы не нуждаемся.
  А потому в союзники к тебе, или кому-то другому мы не годимся.
  Так что…, - Феликс развёл руками.
- То есть, надо так понимать, - Кали выдержала короткую паузу.
  Надо понимать, что вы придерживаетесь полного нейтралитета?
  И не примете ни чью сторону, так?
- Совершенно верно, - твёрдо заявил Феликс.
- Ни при каких условиях? - уточнила Кали.
- Нейтралитет при любых условиях, - утвердительно кивнул Феликс.
- Ну что ж, меня это вполне устраивает, - облегчённо вздохнула Кали.
- Вот и хорошо, а теперь услуга, за услугу, - доброжелательно улыбнулась Рут.
  Скажи, пожалуйста, а в чём суть вашего конфликта.
  И кто они, твои противники.
  Уверяю тебя, никакой твой ответ не изменит нашу позицию.
- Кто мои противники? - немного подумав, повторила Кали.
  Хорошо, я попытаюсь разъяснить вам.
  Они такие же, как и я, мы из одного пантеона богов.
  Когда-то мы вместе управляли этим миром.
  Но теперь наши пути разошлись.
  Да конечно, и я и они не публичны, но всё равно это наша война.
  Что они хотят?
  Хотят снова установить диктатуру богов, как это было когда-то давно.
  Хотят подчинить себе весь мир, заставить всех почитать их как богов.
  Заставить молиться на них и управлять всеми по своему усмотрению.
  А теперь, что хочу я.
  Я хочу, чтобы все были равны перед законом, и люди и боги.
  Я хочу ликвидировать нищету, бедность и голод в нашем мире.
  Я хочу бесплатную медицину для всех без исключения.
  Я хочу бесплатное образование для всех.
  Я хочу, чтобы в нашем мире у всех была мирная, спокойная жизнь.
  Вот, вкратце, что я хочу.
- Ты уверена? - удивлённо спросила Рут.
  Тебе надо понимать, что это громадный труд.
  Упорный, настойчивый труд на многие десятилетия.
  Преодоление многих и многих проблем.
  Проблем, которые невозможно разрешить военным путём.
  Ты уверена, что это тебе по силам?
- Дорогу осилит идущий, - уверено и жёстко заявила Кали.
  Главное начать, двигаться к цели.
- Ну, тогда желаю тебе терпения и удачи, - покачав головой, пожелала Рут.
.       Бои шли уже в центре города. Над несколькими высотными зданиями
поднимался чёрный дым пожаров. Канонада взрывов сопровождалась яркими
вспышками. Там рушились здания, гибли люди, там погибал этот мир.
.       Феликс и Рут должны были бы уже подойти, но их не было. Во мне
росло беспокойство. В голове мелькали всякие мрачные мысли, к тому же
портал начал открываться. Появилось фиолетовое пятно, которое быстро
росло, превращаясь в арку, внутри которой образовался светло-голубой
туннель. На самом деле этот туннель был визуальной иллюзией. Стоило мне
вступить в него, и я оказался бы у себя дома, в своём мире. Но я тянул время,
надеясь, что они всё-таки вот, вот появятся, и мы уйдём вместе.
.       Я уже было хотел войти в портал, когда услышал громкий возглас Рут:
Влад, удержи портал, слышишь, удержи портал. Они вышли из-за угла
ближайшего здания и двигались по улице в мою сторону. Впереди шла группа
детей, по двое взявшись за руки. Детей было около тридцати. Рядом с ними
шла Ребека, контролируя, чтобы никто не отставал и не выбивался из строя.
Задавая скорость движения группы. Замыкали движение Феликс и Рут. У
каждого на руках было по годовалому малышу.
.       Ребека работала воспитателем в детском приюте. Вообще-то её здесь не
должно было быть. Она должна была эвакуироваться раньше, вместе со всеми.
А я, Рут и Феликс должны были уйти последними после всех.
.       Я одной ногой переступил фиолетовую границу портала, чтобы он не
закрылся. Когда дети подошли к порталу Ребека громко произнесла:
- Дети сейчас мы пройдём в эту дверь, - она указала рукой на портал.
  Ничего не бойтесь, я пойду вместе с вами, там ваш новый дом.
  Там вам будет очень хорошо.
  Там у вас будет много игрушек, там у вас будет всё.
- Мама Ре, а мишка там будет? - спросила белокурая девчушка лет пяти.
- И мишка, и тигрёнок, и обезьянка и ещё много других игрушек.
- А моёженое будет, - спросил пухленький малыш.
- И мороженное обязательно будет Лёшенька, - пообещала Ребека.
  Дети, крепко держим друг друга за руки и заходим за мной в эту дверь.
  А дядя Феликс и тётя Рут помогут вам.
.       Ребека взяла за руки первую пару детишек и вошла с ними в портал. За
ней, с интересом озираясь по сторонам, последовали остальные дети. Феликс,
замыкал колонну. Он забрал у Рут ребёнка и с двумя малышами на руках
последовал за ними. Я вопросительно посмотрел на Рут, но она предугадала
мой вопрос о Ребеке.
- Она наотрез отказалась бросить своих детей, - пожав плечами, пояснила Рут.
  Сказала, что без них никуда не уйдёт.
  А куда их сейчас пристроишь.
- Ну и правильно, я бы тоже так поступил, - невольно вырвалось у меня.
  У меня тоже не хватило бы духу бросить этих детишек.
  Одних в таком пекле.
  Даже представить себе больно, что было бы с ними. 
  Я очень рад, что мы хоть кого-то смогли спасти.
- Может быть, они когда-нибудь вернутся, - добавила Рут.
  Знаешь Влад, будь моя воля я бы вообще забрала отсюда всех детишек.
  Этот мир не достоин такого богатства.
  Ну что всё, уходим?
.       Мы уже готовы были войти в портал, когда Рут глядя на что-то позади
меня удивлённо воскликнула:
- А это ещё что такое?
.       Я повернулся и увидел четыре странных штуки с колёсами похожие на
древние колесницы, вынырнувшие из серых перистых облаков. Между ними
явно шёл бой. Три из них нападали на четвёртую. Стоявшие в них фигуры
держали в руках луки, из которых атаковали стоящую в четвёртой колеснице
фигуру огненными стрелами. Она то уклонялась от стрел, то выставляла руки
перед собой, отбиваясь от стрел силовым щитом.
.       Стрелы сыпались часто, с трёх сторон, так что обороняющийся с трудом
успевал отражать их. Уходя из-под обстрела вниз. Всё ближе и ближе к земле.
Как только колесница коснулась земли, наездник соскочил с неё и, удерживая 
щит над головой, побежал к ближайшим от нас домам. Когда фигура наездника
приблизилась ближе, я узнал её. Это была Кали.
.       Ей оставалось совсем немного до ближайшего дома, когда очередная
стрела ударила ей в спину. Кали выгнулась назад от боли, упала на землю и, из
последних сил, вползла на веранду, под защиту черепичной крыши.   
.       Я не знаю, что подвигло меня на этот поступок. Наверное, тот образ
жизни и те моральные принципы, которые превалируют в нашем мире. В
которых я был воспитан с детства. Если кто-то нуждается в твоей помощи, и ты
можешь помочь, ты должен сделать всё, что в твоих силах. Там умирал
человек, и я мог, я обязан был помочь ему.
.       То, что она не так давно хотела меня убить, не имело значения, я об
этом даже не думал. Я бежал к Кали, а позади меня шла Рут, осыпая колесницы
в небе дождём огненных градин. Те, кто находился в этих колесницах, не
выдержали атаки Рут и поспешно скрылись в облаках.
.       Кали была недвижна. Без сознания. Я проверил её пульс. Пульс был
слабый, но прощупывался. Я поднял тело Кали на руки, чтобы донести её до 
портала. Тело оказалось на удивление лёгким. В этот момент подошла Рут.
Внимательно осмотрев безжизненное тело Кали, она покачала головой и тихо
сказала:
- Оставь её Влад, не мучай, она всё равно там не выживет.
- Здесь тем более, - недовольно пробурчал я.
  Если есть хоть пол шанса спасти её надо попробовать.
.       Грохот артиллерийской канонады приблизился настолько, что в
промежутках между взрывами уже был слышен треск автоматов. Бои шли
совсем рядом. А там вдалеке, из-за горизонта, разрастался тёмно-серый гриб
огненной пыли, поднятой ядерным взрывом. Медлить было нельзя.
.       Рут и я с Калей на руках стояли у входа в портал. Мы мысленно
попрощались с этим миром, погибающим в огне войны, развязанной мнимыми
богами. Мутантами возомнивших себя всесильными богами.
- Давай, ты первый, я за тобой. - скомандовала Рут и мы вошли в портал.

= = = = = = = = = = = = = = = =  = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
   Бахито И.У.                29 декабря 2023 года


Рецензии