про иностранцев в комнате

Итак… 05-е, -1-го, 24-го…
Какой день?  Пятница!  Уже пятница… А  только что был Новый Год. Были салюты. Было веселье.  Были крики «Ура»…
 Все.  Пересекли  черту. Новое время началось…
Новый  этап жизни  начался… И весна   впереди. И День прибавляется…
Впереди  лето… Дача  и огород… И верю,  что все будет замечательно…
Работал я   в охране    сутки через пять…  Но, увы.. Теперь пришлось работать сутки через двое…
А  было  когда через пять просто замечательно.
Отработал сутки и  целых пять  суток праздник!
Это было  что то.  Представляете!  Принадлежать самому себе целых пять суток…     А  когда ты на  работе – ты не принадлежишь себе.  Целых 24 часа  не принадлежишь…
А здесь,  пять дней и ночей   ты  можешь  съездить и на дачу и в гости, и просто  на природу…
И потом,  творчество  всегда под рукой… Берешь в руки ноутбук  и   начинаешь  колдовать и шаманить. Начинаешь  изображать из себя   мастистого  гениального  писателя, и начинаешь придумывать сюжеты…
 Но не всегда  получаются  хорошие добротные вещи…
Это как повезет…
 Открылся канал связи с небом и  сочиняешь...  Не открылся,  и  нет настроения  изображать из себя  писателя  прозаика…    
А  если  работа  по режиму   сутки  через двое. То  уже  труднее  быть  на уровне…
И приходится,  ничего не придумывать и не  изображать  из себя гения… Потому как, эта работа  диктует свои правила…
На  этот раз, хочу рассказать  про  свое  утро…
Проснулся и сразу   обратил   внимание на  холодильник...  Их трое в комнате. Высокие, ростом  поболе  170 см.  Один даже под 180.  Он  выше меня ростом.  Я  познакомлю вас с ним. Марка его,
То есть его имя «Хайсенс».  А имена  у двух других  мастодонтов
Звучат так,  Декспи, и  Самсунг…
Имена  иностранцев.   И цена у них под 30 тысяч…
Кусается цена… Но как то   купил я   их, как то поднатужился, то ли в кредит, то ли в рассрочку…   
Теперь  они стоят в комнате и  наблюдают за мной… Подглядывают, можно сказать иностранцы за мной..
Ну кто виноват  что они не из России…
Приходится терпеть их присутствие, рядом с собою…
Представители   буржуев из Европы, Азии и Дальнего  Востока  в моей комнате...
Что поделаешь… Жизнь такая… Когда то и наши  «ребята», «ребята»  нашего производства    будут  стоять в комнате…
  Ничего не поделаешь…
Даже  три ноутбука  в шкафу  - они тоже иностранцы…
Десятки лет каждому… Старенькие, но работают исправно…
Думаю, что и  наши  придумают что –нибудь  хорошее и в этом плане…
На этом все у меня, про жизнь в моей комнате…
Всем благополучия и удачи…
Извините,  что без юмора получилось на этот раз…
….
Иркутск….
05.01.2024 г.


Рецензии
Может настать такой момент, когда не то что в комнате будет иностранец в виде холодильника, а рядом будет лежать иностранец...кит.аец. Вот этого надо остерегаться.

Аркадий Старый   05.01.2024 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо Аркадий. Действительно так.
Удачи и настроения. С праздником.
Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   05.01.2024 10:26   Заявить о нарушении