Спасибо

На город обрушились сильные снегопады. Тротуары и дворы расчищать от снега не успевали. Пешеходы протоптали узенькие тропинки. Идущим навстречу друг другу прохожим не разойтись – кому-то нужно посторониться, отступив в глубокий снег. Я на прогулки стала надевать высоченные туристские сапоги, непромокаемые брюки, так что спокойно пропускала встречных, тем более что молодежь чаще всего была в кроссовках. В результате за свои ежедневные прогулки я услышала десятки «спасибо» от прохожих. Люди улыбались мне. А однажды я увидела впереди на узкой тропинке сидящую спиной ко мне знакомую собаку. Она кого-то ждала, внимательно вглядываясь вдаль, и даже головы не повернула при моем приближении. Я обошла ее по глубокому снегу. Отошла на большое расстояние, оглянулась. Пешеходы, как само собой разумеющееся, обходили дворнягу по моим следам – никто так и не согнал ее с места. «Спасибо» – мысленно поблагодарила я этих пешеходов.


Рецензии