Трое в Пути. Хроники. 42. Татьяна Дума

42

...А мир плескался в магии лучей,
Вздымая пыль повозки колесили…
Обычный день с "куда, кому, зачем" –
Вопросов уйма, сказочные были
       Михаил Харитонов 2

Впервые за несколько дней я почувствовала себя отдохнувшей. Это было удивительно, спала я не так много. Было очевидно – Бабочка постаралась помочь мне восстановиться. Она делала это не часто, видимо события предстоят не простые. Я встала и пошла в душ, муж уже делал зарядку. Он старался не пропускать ее, считая важным моментом в поддержании хорошей формы.
Потоки теплой воды усилили чувство прилива сил. Пока я не понимала, но чувствовала, что все идет хорошо.

Мы решили выпить по чашке кофе в номере, а на завтрак чуть позже спуститься в кафе. Нас предупредили, что ограничений во времени не будет, гости прилетали в разное время. До торжественного обеда оставалось время, можно было не спешить. Я совершенно не волновалась о том, как я буду выглядеть. Достаточно давно пришло простое понимание – ни прическа, ни наряд не создают образ, который воспринимают люди. Важным является внутреннее состояние. Именно его воспринимают в первую очередь. А мое состояние было позитивным, я не удержалась от рассказа мужу о своем ночном видении. Это было именно оно. Бывают состояния на грани сна и бодрствования, когда цензура сознания ослабевает, но содержания бессознательного не полностью вступают в свои права. Такие состояния возникают не часто, не все они оставляют значимый след. Вот и то, что произошло со мной почти на рассвете, было, скорее, курьезом. Смысл в нем был, но не тот, который можно принять с опорой на то, что происходило.

Мы сели у открытого окна, столик был маленьким. Все номера отличались изяществом, но нам был приготовлен особый, в убранстве которого я почувствовала старания жены Доктора.
- Я не устаю любоваться тобой. На лице не осталось следа бессонной ночи, тревог о дальнейшей жизни Цесси. Мне кажется, ты еле сдерживаешь улыбку.
- Ты, как всегда, видишь мое внутреннее состояние. Мне не терпится рассказать тебе о событиях ночи. Ты готов выслушать?
- Так были и еще события, о которых я не знаю? После визита внучки?
- Да. Представь себе, я попала под соблазн. Все выглядело как встреча с Бабочкой. Пожалуй, это впервые. Я не отличила подмену.
- Бывает и такое? Ты считала, что это Бабочка, настоящая?
- Я знала, что такое бывает, но встретилась впервые. Буду честной, на какое-то время я поверила в происходящее. Усталость дала о себе знать. Бесконечная вереница разных сов пролетала над моей головой. Я не понимала происходящее. Представляешь, Бабочка сообщила мне новость – меня приняли членом сообщества мудрых Сов. Мне даже присвоили имя – Полярная Сова. За, якобы, мое терпение и мудрость, которое я проявила, пока ты был болен. Бабочка быстро исчезла, я не успела поговорить с ней. Уже засыпая, я что-то почувствовала фальшивое. Мне напомнили символическое значение совы. Меня пытались прельстить, опираясь на внутреннее тщеславие. В этом вышла промашка. Ты же знаешь, что безгрешной я себя, конечно, не считаю.
Но тщеславие, если и посещало меня в далекой юности, не укоренилось во мне. Замужество, ребенок на втором курсе, учеба. Мне просто было некогда тратить себя на подобное.

-  Подожди, получается  - тебя тестировали?
- Возможно, хотя не могу понять, кому это понадобилось. У тебя нет вариантов?
- Тема неожиданная, да еще за чашкой утреннего кофе, прости, вряд ли могу чем-то помочь. Хотя, постой. Каждый православный человек должен быть внимательным, враг рода человеческого всегда строит свои сети. Прости, я не силен в этой теме, но, по-моему, ты чуть не впала в прелесть. Я верно понимаю? Надо серьезно к этому событию отнестись, - говоря это, он стал совершенно серьезным, я невольно залюбовалась им. Как ему шла седина. Он был моложав, подтянут, глубина его взгляда притягивала. Не зря столько женщин, пока мы были в разводе, старались привлечь его внимание.
- Дорогой мой, вот уж от тебя такое услышать не ожидала, - я рассмеялась, настолько неожиданным оказалось услышать это от мужа.

Раздался телефонный звонок, который прервал наш разговор. Жена Доктора просила меня посмотреть свой наряд, она волновалась, ей хотелось достойно выглядеть на мероприятии. Это было внешним поводом, за которым я почувствовала что-то более серьезное. Она была настолько самодостаточной женщиной, что в моем одобрении наряда вряд ли нуждалась. Видимо что-то ее тревожило. Мы договорились, что сразу после завтрака я приду к ней,  мы все обсудим.
В голове промелькнула мысль – она знает о близости Цесси и Сани, но я тут же отогнала ее. Саня был не из тех мужчин, которые не умеют хранить тайну.


Рецензии