ВОТ когда проклятая усталость позарЕз нужнА! Ирон

Об  этом  происшествии  рассказал  мой  коллега,  тоже  врач.  Поздно  ночью,  ввалившись  с  40-градусного  морозца  подшофе,  и  в  тепле  сразу  же  с  удовольствием  скинув,  словно  воздухом  надутый,  отнюдь  не  очень лёгкий  китайский  пуховик  с  капюшоном,  варежками,  и,  уставший,  лёг    на  широченную  тахту  поразмышлять.  Ну,  да,  о  только  что  перенесённом  стрессе,  а  ещё  больше  задумавшись  о  заботливом  Господе,  продумавшем  за  нас,  людей,  абсолютно  всё,  и  даже  одарив  ощущением … "усталости»!

Нет-нет,  господа!  Я,  давний  врач,  поражен  данным  Богом  нам,  людям,  казалось  бы,  вовсе  и  о  не  особо-то  сильно  нужном  чувстве  этой      «усталости».  Ведь  если  прикинуть  честно,  для  чего  нам  сия  «усталость»  сподобилась,  так  как  от  неё …  нашему  государству  Великому,  -  один  ущерб?!  Правильно?  Вот  пахал  и  пахал  бы  человек  на  работе,  вообще  не  зная  усталости,  и  каждый  день  бы  перевыполнял  план?!  А  если  бы  всё  человечество  стопроцентно,  без  Устали  работало,  то  и  без  мудрого «Капитала»  Карла  Маркса,  и  его  верного  друга,  Фридриха  Энгельса,  мы  уже  давненько  и  припеваючи  жили  бы  при  мировом  коммунизме!

А  что,  разве  нет?!  Может  быть,  так  бы  оно  и  было,  но  ОН  и  это  предусмотрел,  и  «чувство  усталости»  для  чего-то  оставил… А  лично я,  даже  и  без  похвальбы,  подозреваю,  что  в  данную  морозную  ночь  ОН  специально  оставил  помянутую  не  раз  «усталость»,  чтобы  посредством  его  спасти … именно  меня?!  Да-да,  мои  добрые  читатели!  Если  бы  не  оное  Богом  данное  людям  «чувство  усталости», … то  ведь  я  бы,  вполне  возможно,  и  не  написал  бы  сей  ш е д е в р,  насмерть  побитый  пинками?!

И  вот  реальное,  не  выдуманное  описание  происшедшего  со  мной,  врачом.  И  подобное,  скорее  всего,  по  жизни  нашей  пришлось  пережить  и  некоторыми  россиянами  при  встрече  с  уродами  гоп-стопниками,  нагло  отнимающими  у  нас  что-либо… А  этот  диалог  с  поистине  «опухающими  ушами»  от  «вечного  недостатка  курева»  ночью,  а  всё  ведь  из-за  его  дороговизны,  даёт  помянутым  гадам  вон,  какие  подлые  права?!  И  даже  не  взирая  на  то,  что   у  него,  у  «жертвы»,  ну,  нет  сигарет  потому,  что  он  вообще  не  курит?!

К  примеру,  разозлив  своей  «скупостью»  и  не  угостив  их,  этих  моральных  уродов,  сигаретами,  они  по  неписаному  ночному  «закону    сильного»,  ударом  в  челюсть  свалили  меня  на  землю.  Якобы,  чересчур  уж  «жадный  я  на  курево»… А  затем  помощники  «главаря»,  сейчас  же  вспомнив  ножные  спортивные  секции,  начали  чёткое,  этакое  методичное  «отфутболивание»  лежащего  «скряги»,  хотя  в  карманах  которого – вообще  н и ч е г о  нет…
 
А  разве  скроешь,  что  все  трое  совсем  и  не  нищие  потому,  что  одеты  в  зимнюю  холодину  столь  же  тепло,  как  и  я,  и  тоже  в  толстые,  дутые  пуховики,  капюшоны,  и  в  такой  же  тяжеленной  зимней  обуви?  И  я  уже  довольно  скоро  с  удовлетворением  понял: ах,  как  хорошо,  что  они  никакие  не  нищие,  а  на  улице  не  душное  лето,  а  благодатная  зима!  Интересует,  отчего  радость  от  стылой  зимы?  Неужели  вы  не  понимаете  преимуществ  её  в  сравнении  с  тёпленьким  ночным  летом?!

Ну,  вы  даёте!  Вспомните,  что  и  я,  и  насильники,  одинаково  одетые  в  неудобные  при  движениях  надутые  пуховики  с  капюшонами,  в  нелёгкой  обуви,  и  посему  им  больших  трудов  стОило  бить  меня  и  кулачищами,  и  особенно  усердно,  рисуясь  перед  «шефом»,  до  полного  изнеможения  дубасить  ногами  в  тяжёлых  унтах  и  тёплых  зимних  кроссовках?!  А  мне,  лежачему  на  снегу,  в  практически  непробиваемом,  надутом  и  толстом  пуховике,  да  в  меховой  шапке,  и  в  капюшоне … было  вовсе  и  не  так  уж  и  плохо!  Правда,  жаль,  ибо  один  удар  по  левому  органу  зрения  я,  всё-таки,  пропустил...

И  с  упоением  слышал,  сколь  трудновато  уродам,  тяжело  дышащим  от  усердной  «работы»  ногами.  Ну,  никак  не  могли  добраться  до  моих  очень  чувствительных  рёбер!  НО  тут,  наконец-то,  в  дело  вступило  Главное  оборонительное  средство  избиваемого  на  снегу  человека,  данное  ему  самим Господом.  Да-да,  люди  добрые!  Ибо  в дело  вступила  описанная  основная  защита  «побиваемых» … вот-вот  уже  наступающая  и  д о л г о ж д а н н а я,  Господом  подаренная  нам,  людям,  с п а с и т е л ь н и ц а - у с т а л о с т ь… А  подумайте-ка  вы  сами?

Надолго  ли  хватит  сил  у  разодетых  дебилов,  словно  рыцарей  средневековых,  обряженных  в  тяжёлую,  неудобную  одежду,  и  обувь?  Да,  ещё  зло  так  матерящихся,  и  всё  пинающих  меня  в  поте  лица,  но,  слава  Богу,  уже  давно  не  курнувших  сигаретного  дымка!!!  Если  даже  уставший  «главарь»,  еле  просипев  «у-фф,  чё-то  устал  я,  блин»,  вытирая  струящийся  пот  с  низкого,  и  вон,  какого  скошенного  лба,  что,  по  словам  умных  психиатров,  частенько  говорит  о  кретинизме  его  обладателя,  согласно  старой   теории  знаменитого  итальянского  учёного  психоневролога,  Ломброзо.

А  вы  представляете,  каково  было  бы  мне,  старому,  83-летнему  врачу,  если  бы  встретились  эти  же  подонки,  попросив,  и  потребовав  у  меня  «закурить»  теплой  июльской  ночкою?  А  я,  конечно, - в  тонюсенькой  беленькой  рубашечке  с  короткими  рукавами!  И,  одним  ударом  свалив  на  асфальт,  шестью  жёсткими  кроссовками  нещадно  пинали  бы  меня,  и  вдруг  аж...до кондиции?!

А  ведь  летом-то  эти  легко  одетые  уроды,  не  так  скоро  у с т а л и  бы  ведь,  и  намного  быстрее  бы  достигли  потери  сознания  «жертвы»,  а,  может,  и  гибели  меня,  старого?!  Так  что  мне,  Фёдору  Ивановичу,  врачу,  ох,  как  несказанно  повезло  ныне,  в  сильный  мороз  прекрасно  экипированному  в  одежду,  которая  спокойно  выдержала  пинание,  и  она  же  довела  до  того  самого  с п а с и т е л ь н о г о,  подаренного  нам  Богом,  состояния  крайней  степени  у с т а л о с т и  у  подонков, не  дав  деду  Фёдору,  то  есть,  мне,  настолько  бестолково  погибнуть  ни  за  что,  ни  про  что!

И  очень  хорошо,  что  у  человека  это  необходимое  для  его  жизни  чувство  у с т а л о с т и   есть!  А  если  бы,  господа,  не  подарена  она  была  нам  Господом?!  Да,  просто  «забили»,  запинали  бы  уроды  гопники  «Фёдора  Ивановича»  ногами  насмерть,  и  всё!  Так  что  ничего  лишнего  организму  нам  наш  Господь  Бог  не  дал,  а  только  лишь  самое  необходимое  для  спасения  ЕГО  производное,  его  Д и т я,  то  есть,  человека,  в  экстремальной  ситуации.

И,  довольный  настолько  заумным  выводом, дед  Фёдор  Иванович  так  и  уснул  с  блаженной  улыбкой  на лице… Ну,  и  что,  если  он  прикорнул  всего-то  с  одним-единственным  "фонарём"  под  левым  глазом?  Тем  более,  что  ещё  по  молодости  его  любимая  Ниночка  с  улыбкой,  и  поощрительно  говаривала  своему  задиристому  по  всей  их  военной  жизни  красавцу,  что  подобные  мелочи  на  физии,  мол,  "лишь украшают  его,  настоящего,  истинного  Мужчину!".


Рецензии
Добрый день, Виктор! Да, избиение людей хулиганами за то, что у него не оказались сигареты, отнюдь не редкое было явление. Хорошо еще, что живым оставляли. Может, из жалости, может, из усталости.
Слышала такое: одна мать, которую бил иногда сын, даже жалела его, что его кулакам было больно, когда он бил по её костливому телу.
Видимо, поэтому хулиганье любит бить ногами, руками-то больнее бить, а ногами колоти свою жертву, пока не устанешь.
Здоровья Вам и всяких благ!
С уважением,

Людмила Каштанова   11.01.2024 13:53     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила!
Благодарю Вас за визит, верное
понимание и замечательный, всесторонне
продуманный, обстоятельный, с примерами, отзыв! И Вы
однозначно правы, я тоже вспомнил притчу, когда убивший мамочку
сыночек нёс её сердце, чтобы в овраг выбросить, и когда "роднулечка" споткнулся перед рытвиной, мамино сердце обеспокоенно предупредило: мол, осторожнее, мой сыночек, упадёшь, и тебе больно будет... Уж такова материнская любовь! Был в Храме, помянул во Здравие и Вас. Всего Вам только доброго! С неизменным уважением,

Виктор Сургаев   11.01.2024 14:42   Заявить о нарушении