Сторонничество, а не п... Или опэ

    Читательницы и читатели могут оказаться менее привередливыми, чем коллеги-сочинители.

     Читателям иногда достаточно, чтобы литературно-художественное произведение удовлетворяло или их интерес. Или потребность в читательской удовлетворённости

     Коллеги-сочинители являются более привередливыми, более цепляющимися к литературно-художественным произведениям авторов-сочинителей, чем читательницы и читатели.

     Высокая степень привередливости-прицепляемости коллег-сочинителей часто требует от конкретного автора сочинителя большего внимания к осуществлению опэ. Ответа привередливым.

      Если читателям и читательницам нужно только представлять добротно созданные литературно-художественные тексты, то в отношении коллег-сочинителей нужно применять магию. Желательно - только белую. Без порчи и членовредительства.

      Коллег-сочинителей можно попытаться, магически или алхимически, превращать  из привередливых критиков, являющихся неблагодарным, неприятным, тяжёлым металлом - свинцом, в золото.

     Некоторые сочинители совершенно неправильно думают, что золотом становятся их бывшие критики-коллеги, когда их удаётся превратить в своих подражателей.

      Правильнее же своих бывших критиков-коллег превращать не в своих подражателей, а в своих сторонников.

      Сторонничество в сочинительстве - это не подражательство!

      Сторонники-коллеги какого-то автора-сочинителя не восторгаются, не восхищаются его литературатурно-художественными  произведениями, а только внимательно их читают. Прочитывают.

      В авторском сторонничестве нет воспроизводителей, копиистов, "повторятелей" литературно-художественных произведений того автора, сторонниками которого являются коллеги-сочинители.

     Сторонники конкретного автора-сочинителя не воспроизводят  его произведения, а отталкиваются от них. И идут в сочинительском творчестве, если им это удаётся, дальше  того сочинителя, сторонниками творчества которого они являются.

      В сторонничестве, в отличие от подражательства, нет ничего рекламного, ничего продвигающего, ничего пропагандирующего литературно-художественное творчество того автора-сочинителя, сторонниками которого являются определённые коллеги-сочинители.

      Сторонники не продвигают итоги литературно-художественного творчества  какого-то автора-сочинителя, а развивают-совершенствуют то, что первым применил или первым достиг определённый  автор-сочинитель.

     Были времена, когда настоящим, подлинным писателем называли того сочинителя, у которого появлялись подражатели.

      В эпоху искусственного интеллекта, когда самым искусным подражателем любого автора-сочинителя, может стать искусственный разум, подражательство должно быть навеки, навсегда заменено сторонничеством.

      Так как же конкретному автору-сочинителю магически превращать своих коллег-сочинителей из злобных своих, привередливых критиков в своих сторонников? Трудно сказать!

      Но можно попытаться поискать ответ на этот жутчайший вопрос современности, обратившись, например, к правоведению, в котором есть такие понятия, как буква Закона, и дух Закона.

      Подражательство, выходит, есть следование подражаемому даже в мелочах, то есть, фигурально выражаясь, даже в буквах.

      А чтобы стать коллеге-сочинителю сторонником какого-то автора литературно-художественных произведений, необходимо выявить в этих произведениях их подлинный дух. Легко написать. Или сказать. А как это сделать?

      Как помочь коллеге-сочинителю, которого желается сделать своим сторонником, выявить дух своих литературно-художественных произведений?

     Психология - очень туманная наука, но даже в ней есть одно совершенно ясное, потому что чёткое, или чёткое, потому что - ясное, понятие. Отношение!

      Дух литературно-художественных произведений конкретного сочинителя - это его, как автора, отношение к кому-то или к чему-то.

      И здесь сочинителю можно немного смошенничать: отказаться от того, чтобы превращать в своих сторонников тех коллег-сочинителей, у которых никак и никогда не может измениться их отношение к кому-то или чему-то.

     Сочинитель, как автор, должен иметь нюх, не менее острый, чем у собаки, на то, что в каких-то своих коллегах-сочинителях можно менять их отношение к кому-то или чему-то.

      Например, есть коллеги-сочинители, которые злоупотребляют длинными, жутко многословными литературно-художественным образами.

      А сочинитель чувствует, что это их отношение к длине словесных соединений можно изменить. И он создаёт произведение, состоящее из коротких, но достаточно или привлекательных, или содержательных, или убедительных соединений-сочетаний слов.

      Литературно-художественное произведение сочинителя, состоящее из коротких и содержательных соединений слов, становится его, сочинителя опэ. Ответом привередливым.

      И если коллегам-сочинителям  захочется создавать литературно-художественные произведения, состоящие из привлекательных, но немногословных образов-сочетаний, то их уже можно считать сторонниками. Коллег-сочинителей, конечно. Считать сторонниками.

      Сторонниками того, кто показал им пример того, как можно быть немногословным, но привлекательным и содержательным. 

    


Рецензии