Дерево, сон и Чудо. Рождественская история

Дерево, сон и Чудо. Рождественская история.

Более 40 лет назад мой дедушка посадил за двором крошечное деревце Ореха, оно было слабенькое и совсем тоненький стволик клонился от малейшего ветерка. Почему не знаю, но я сразу почувствовала, что это мое дерево и я его частица.

Далее шли годы, орех крепчал, и я крепчала вместе с ним, его веточки росли и превращались в ветви и его крона защищала от жары в летний зной, он стал приносить плоды вначале немного, но затем ведрами.

В 10 лет, когда мне было очень нехорошо и я была не дома, мне приснился сон, о котором пойдет речь дальше.

Сон впервые открыл занавес Чуда настоящего и сном назвать это не легко. А дело было так, я только прикрыла веки и вот я уже дома, сижу в своем стуле на колесиках и очень хочу встать и не могу… Дело происходит осенью под любимым деревом… Вдруг ветер закружил охапку листвы, такой ароматной что казалось это наяву, и вот в этом танце появляется фигура человека… Разглядеть можно лишь руки… Сильные и крепкие. А дерево продолжает играть свою чудесную музыку. И вот человек протягивает мне руку…Я касаюсь пальцев и…Встаю, делая первый шаг в своей жизни…

С тех пор это постоянный сон, даже после того как осенью его убрали из за его старости.

Я продолжаю верить в настоящее Чудо!

История основана на реальных событиях.

Ксения Пушкина


Рецензии