Романтическая история ненаписанного портрета

Летняя тёплая, даже чуть душная ночь, с небом, раскрашенным звёздами, почти пролетела, солнце вот-вот должно было начать всходить, что бы начать новый день, наполненный новыми яркими красками, свежими ароматами и просто чем-нибудь особенным, запомнившимся если не навсегда, то очень надолго.
На поляне, среди чернеющих силуэтов деревьев лежали двое, он и она, голова к голове, и смотрели в небо, на те самые звёзды, которые скоро должны будут исчезнуть, раствориться в небе, чтобы вернуться лишь следующей ночью, с новой порцией романтики, вздохов и новыми мечтами. Он и она, наверное были уже настолько близки, а может быть были и другие причины, что в общении друг с другом им вовсе не нужны были слова, они поняли друг друга без них.
А между тем по небу, среди мерцающих звёзд пролетали какие-то огоньки, спутники это были, беззвучно шныряющиев ближнем космосе, или летящие так высоко самолёты, что даже звук от них не достигал земли, теперь уже не важно. Возможно просто уходящая ночь не хотела добавлять ничего лишнего, а кто-то стрекочущий под утро в траве разве может быть помехой тем, кто понимает друг друга без слов?
- Знаешь чего хочу,- громко, почти вслух, подумала она.
- У?- коротко отозвался он, не отрывая взгляда от звёзд.
- Я хочу свой портрет,-продолжила мысль она,-что бы он висел где-нибудь в модной галерее, а люди бы приходили и на него любовались..
- Занятная идея,- согласился он,- на фоне рассвета, в полутонах, и обязательно в тонкой рамочке.
- Да, именно в тонкой,- подхватила его мысль она,- что бы никто не отвлекался на главное.
-Да, да,- продолжил он,- именно поэтому поэтому я так и предложил, и обязательно на фоне рассвета, это как символ чего-то нового.
-Точно, а я и не подумала,- со вздохом ответила она,- ты у меня такой романтичный...
С минуту они лежали молча, глядя как не взошедшее ещё Солнце на востоке начинает медленно, но уверенно и неумолимо растворять темноту и слушая, как новое утро наполняется звуками.
- Как было бы прекрасно, если бы ты его нарисовал,- томно вздохнув послала она мысленный сигнал, - а я бы замерла, как каменная, и позировала...
- Да, но это, к сожалению, невозможно.
Он медленно встал и она невольно залюбовалась его огромным мощным силуэтом, закрывающим половину неба, в котором рождалось новое утро, а возможно, и новое будущее, пока еще не известное, но наполненное ожиданием радости и чего-то светлого и очень приятного.
- У нас нет ни кистей, ни красок,- констатировал он, почёсывая грудь,- да и руки для этого не приспособлены.
- Эх...- вздохнула она в ответ,- значит не будет портрета...
- Не будет,-ответил он,- мы же гориллы, ты моя самка, я твой самец.
И тут же, под удары мощных кулаков в грудь он в голос заорал, возвещая приход нового утра, распугав ночующих в ветвях попугаев и других птиц, а так же приведя в некоторый ступор остальных обитателей тропиков.
Кто сказал, что этого не могло произойти в действительности? Если гориллы не умеют ни говорить, ни тем более, рисовать портреты на фоне рассвета, это же не значит, что они не умеют чувствовать.


Рецензии