Оцэжэ...

     Эпизоды сценария игрового фильма.

     ИНТЕРЬР. ЗАЛ ЗАСЕДАНИЙ ПРЕЗИДИУМА ОЦЭЖЭ.

     Сидящие за овальным столом что-то кричат друг другу. Вскакивают со своих мест. Хватаются за свои и чужие головы.

      Председательствующий
     Господа! Товарищи! Друзья! Ну нельзя же так! Чрезмерно чувственно себя вести. Непонятно, почему с прозаиком так? С поэтом. То есть с поэтессой, мы определились быстро. Так легко определили ту, которую наградим в этом году нашим оцэжэ. Орденом Целительного Жала! Я предлагаю наградить в этом году нашим орденом прозаика-любителя  Леонгарда Спесив-Хренова. Кто за это моё предложение? Прошу голосовать поднятием только одной руки. Той, которая у вас поднимается.

     НАТУРА. СКАМЬЯ ПОД СНЕГОМ.
     Рука в перчатке, и в рукаве дутой зимней куртки, разгребает и сбрасывает снег с одной стороны скамьи. Чтобы сесть.

     НАТ. СКАМЬЯ, С ОДНОГО ЕЁ КРАЯ ОСВОБОЖДЁННАЯ, КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ОТ СНЕГА.

     На скамье сидит прозаик-любитель Леонгард Спесив-Хренов.

     ИНТ. ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ СТАРИННАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ФОРТОЧКА.

     Голос супруги Леонгарда Спесив-Хренова
     Лёня, только что прочитала в Интернете. Тебя наградили оцэжэ!

     Голос Леонгарда Спесив-Хренова
     Чем? Чем меня наградили?

     ИНТ. ЗАЛ С СИДЯЩИМИ НА СТУЛЬЯХ  С МЯГКИМИ СИДЕНЬЯМИ И ТРИБУНОЙ.

     За трибуной, в вечернем платье и с зелёной лентой через плечо, к которой приколот, в районе груди, жёлтый оцэжэ, стоит Поэтесса.

     Поэтесса
     (из-за трибуны, сидящим на стульях)
      Сегодня я тронута. Вообще я всегда тронута. Иначе бы у меня не получались стихи. Но сегодня я тронута тем, что награждена Орденом Целительного Жала. Не знаю, являются ли целительными мои стихи, но я прочту моё жало. (Читает свои стихи). Я окучиваю жизнь свою, //Как окучивает огород огородник,// Я свою поэзию так люблю, // Что восторгаться ею может даже зелёный болотник...

     Голос за кадром
     Спасибо! Спасибо! Спасибо! Награждённой Травелии Зашпилянской. Но сейчас ещё не концерт. Нужно завершить официальную церемонию награждения. Орденом Целительного Жала за верность теме превращения маленького человека в большие, прежде всего для него самого, проблемы, награждается любитель-прозаик  Леонгард Спесив-Хренов...
    
      


Рецензии