Город и морды

      (иронически-несерьёзное стихотворение с акцентом на произношение буквы Р)
 
               
   «Среди этих горожан порядочных мало. Почитай каждому можно навесить на грудь табличку со словами: «Я негодяй», «Я вор», «Я мошенник», «Я лентяй», и так далее».

   (Примерное высказывание бабы Ванги о горожанах)



                Приехал я в город,
                Где глохну от гомона.
                О, сколько тут морд –
                И ни одной знакомой.
                Здесь люди не дороги –
                Живут словно вороги.
                Не боги – убогие,
                И нравом, как волки.
                Обыватели гордые,
                Будто чёрные вороны.
                Завяли их корни,
                В асфальт вмурованны.
                Тут хворых орды.
                Прощай, здоровье.
                На оторве оторва
                С прокисшей кровью.
                Тут прячутся в норки,
                На кайф дико зорки,
                Все лезут в горки,
                На душах корки.
                Жируют, боровы,
                И жрут аж прорвы.
                Упёрто-упорото
                Работают на уборную.
                Забыли о горнем
                В торгах и оргиях,
                Круты и проворны,
                Чтоб сгинуть в моргах.
                Здесь воры в фаворе,
                И узел гордиев
                Из зла и горя
                Затянут на горле.
                Послать бы к чёрту
                Всю эту свору,
                Да сам я чёрен
                Сделался норовом.
                От статуса нового
                Прёт меня здорово,
                Ведь и я ныне морда
                В чертоге морд.


Рецензии
Посмотрела на картинку.
В России вышел закон о запрещении выпивать спиртные напитки на улице и в общественных местах, как в пресловутой Америке. Но в Америке этот закон выполняется, там большие штрафы за нарушение. А у нас никто за этим не следит. Закон есть, а наказаний за его невыполнение нет, вот закон и не выполняется.

Отчуждённость в городе есть, особенно в последнее время с появлением интернета. Даже бабушек на скамеечках не видно. Отмечают, что бабушки на скамеечке уменьшали преступность и воровство. А сейчас и бабули в интернете. Вот я много времени трачу на ту же прозу.ру. На скамеечке некогда сидеть!

А хамства в последние времена стало больше. Капитализм виноват!

С уважением,

Галина Санорова   22.03.2024 01:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Самое плохое, что есть в городе, переполненном людьми - это отчуждение. Людей много, но они практически все чужие и незнакомые. Одиночество в толпе - это чудо со знаком минус. Остальное прилагается.
с уважением

Владимир Радимиров   22.03.2024 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.