Кривые чернокнижные символы для коллекции

Некоторые чернокнижные Магии являются так сказать суррогатом, кривыми символами, но при этом ценятся и считаются уникальными. С таковой столкнулась и я. Она пришла в юности от моей учительницы.

Как помните, когда к человеку прилетела чернокнижная Магия, она всегда призвана созидать, и подтолкнуть человека к чему-то важному. Но при этом она может быть оригинальной, сотворенной не самим магом как сознанием, а при поддержке потусторонних сил, отвечающих за взаимодействие с таковой магией. В этом случае все делается полноценно и так, как нужно.

Во многих случаях, человек обладающий такими знаниями из рода например, применяет их неверно, или же перенося такие знания с собой из воплощения в воплощение, пользуется ими неумело и как сам считает нужным, без поддержки необходимых сил. В этом случае, получается что все что отлетает от него, в виде тех же шепотков, является - суррогатом, подделкой. Но при этом уникальной и интересной для коллекционирования чернокнижниками теми, кто является хранителем такой Магии.

Прилетевший символ, может стать вшитым в магический код человека, если все делалось как нужно, может остаться возле человека неприкаянным, и искать нового владельца, может временно прирасти к человеку, чтоб потом быть снятым, однажды. Но так или иначе, среди неприкаянных магий такого уровня чернокнижия, могут быть именно экзотические, подходящие для того, кто их коллекционирует. Ведь в его книге для такой коллекции, один такой символ, может расщепиться на множество символов, и интересностей.

И таких тонкостей очень и очень много, чернокнижия магия очень интересная наука.

Так вот. В первом моем сне и видении, я увидела в области живота такой вот приросший код. Благодаря юле, которая убирает такие Магии точнее собирает те, что не вшитые в код, и возвращает разбазарившему их владельцу, я такую магию сняла. Но пару дней было не ясно куда он пошла далее. Ведь ее владелец не известен был.

И вот, в последующих снах, это оказалась моя учитель со школьной поры. С АВ у нас был затянувшийся конфликт, почему то она меня недолюбливала, и еще и пыталась настроить мою подругу против общения со мной, якобы влиять плохо могу. В общем, когда-то в те дни, она и пожелала мне чего-то, как бы привнеся символ чернокнижия в мой тонкий план. Но, так как делала она это сама, исходя из своих личных побуждений и пожеланий, без поддержки нужных сил, то конечно ничто никуда не стало вшитым. Оно осело и присохло. Вело к чему то нужному так или иначе как и все чернокнижие, даже сделанное неказисто, и все же.

В общем, во сне я увидела помещения где расхаживали чернокнижники. Там же кстати были темницы, в них на цепях и в оковах стояли те чернокнижники, кто применял свои магии очень криво и нагло, разбрасывался ими, без учета поддержки нужных сил, и оставался с носом в итоге.

И вот, там я встретила АВ. Мы сухо помирились, и я поняла что тот символ был нанесен как раз таки ею в те школьные годы. Сейчас, когда он уже стал ненужным, его от меня конечно убрали, но - 1. Он неприкаянный и витает, ведь училка не просит его обратно, и не планирует забрать. 2. Он не обычный, а интересный, экзотический такой.

Один из чернокнижников во сне, дал мне новую книгу, она типа тех журналов у нумизматов, только для таких вот редких неказистых но экзотических магических символов.

Так что, неприкаянный символ, пошел как раз в эту книгу для таких коллекций.

Это означает, что при отцеплении от человека неказистых чернокнижных символов, если те не вписаны в его код, а просто витают рядом или временно приросли, их надо не просто снимать, но и полагать что с ними далее делать, чтоб они не были неприкаянными. Без желания наносителя, их ему обратно не возвратить, их можно либо прикрепить к кому-то иному, кому тоже временно такой символ будет нести пользу и развитие, либо убрать в такую книгу для коллекции, если нанесенный символ имеет экзотическую ценность.


Рецензии