12. Тётка у телика. Ветерок оттуда - 05. 01. 24г

   Когда смотришь на интервью с одним из тех четырех, кто двое суток оборонял
свою маленькую точку на карте СВО, ощущение, что человек как-то ОЧИЩЕН...
Другого слова не подберу. И беззащитен. Видимо так работает страх и воля.
 Это ощущение идет через воздушный эфир и экран.
   А когда его глаза улыбаются, кажется, с ним, с его ощущением, от него,
тебе вдруг становится ничего не страшно (он же улыбается).

  * - Кстати, про экран и действие через него у меня есть своё мнение. - ОНО СУЩЕСТВУЕТ.
Т.к. когда-то уже давно, когда только ленивый не судачил о передачах с Кашпировским,
я не верила этому шоу совершенно (у меня не было объяснений, как в общем и сейчас).
  Но, попав в ситуацию с "прострелом" спины, после того как я уснула на спальнике в палатке
и съехала с него на холодную землю, я лежала в постели не вставая уже несколько дней.
  И тут у телика я настроилась "принять" его выздоровление.
  Ничего не ощущалось. Однако, когда муж заковырялся ключом в замке, я не подумав
ни о чём, вскочила и открыла ему дверь. Он был удивлен, а я ещё больше.
Спина не болела совсем, - никакой боли.
  Назавтра у врача я отказалась от физиопроцедур. Правда через 2 дня всё вернулось,
и пришлось снова ехать к врачу, и даже в больницу.
 
  Однако, отрицать кратковременное воздействие на меня через экран было уже
НЕ ВОЗМОЖНО.    


Рецензии