Почти мистика

Ангелы-хранители более внимательны к нам на чужой земле.
***

Моя землячка с семьёй давно живёт в Марокко. Учит марокканских детей английскому языку, а три года назад овдовела. Теперь её жизнь скрашивают двое взрослых красавцев сыновей.

Как-то выдался случай и я побывала у неё в гостях, познакомилась с членами семейного круга, к которым причислены ещё огромные собаки Чиппер и Санджи.

Перед моим отлётом в Россию договорились, что завтра Лена рано уйдёт на работу и закроет квартиру. Потом младший Азиль пойдёт в школу, но запирать меня не станет, а просто оставит свои ключи, я же после ухода в 11.00 передам всю связку консьержу на первом этаже.

Мне не стоило беспокоиться о квартирных ворах, ведь внизу работает охрана, а собаки уж точно не пустят чужого в жилище. Поэтому могла утром подольше поспать и не волноваться. Я буду одна в апартаментах. Старшего Маги дома не было, на несколько дней улетел в Амстердам.

Получилась такая вот всем понятная схема.

С вечера мы с подругой попрощались и сказали друг дружке всё самое важное.

Следующим днём встала в половине девятого. Позавтракала, собралась и решила выйти раньше на час, то есть в десять. Рюкзачок на плечи и к выходу, а там закрыто. Сняла два ключа с крючка над притолокой, думая, что это мои и не понимая, как парень смог повесить их внутри, если закрыл замок с обратной стороны. Но к моему ужасу ни один из двух экземпляров не подходил. Вдруг до меня дошло, что эта парочка всегда висела здесь, ею никто не пользовался, а Азиль, скорее всего, забыл о вчерашнем договоре и не оставил ключ. Молодо-зелено! Что ему помнить про тётю из России, когда в голове скопом более насущные мысли?

Вот и всё. Я в заточении. Юноша запер меня по забывчивости. Сразу стала звонить Лене и писать сообщения, но бесполезно. Она на уроке. Телефон отключён и навряд ли она включит его до конца рабочего дня. Номер сына не знаю.

Выглянула с балкона, под ним глухой двор. Принялась стучать в дверь с надеждой, что кто-то из соседей услышит и сообщит вахтёру, а тот откроет запасным комплектом отмычек. Но весь народ разошёлся на работу или учебу. Тут подумала, что осталась, а только повторный билет в Москву мне обойдется теперь в два моих, что сейчас при мне. Ну что же? Будем вместе собирать деньги мне на рейс.

К моему удивлению паники не было. Я еще делала попытки выбраться из квартиры при помощи ножниц и ножа. Силой старалась вставить в замочную скважину хоть один из имевшихся ключей. Все это время белоснежный и сильный Санджи жевал мою кожаную сумочку, что висела сбоку, и дергал за шарф. Он тащил меня обратно в комнату. Благо, до рюкзачка за спиной не доставал. Его отец Чиппер с интересом следил за нами.

Подручные инструменты не помогали справиться с запертой дверью, постоянная оборона от Санджика изнуряла, которому только четыре месяца, и у него зверская потребность в игре. Надо было искать любые возможности высвободиться, а потому пробовать все подряд.

В зале на тумбочке среди пуговиц, заколок и кнопок нашла ключницу с четырьмя ржавыми экземплярами. Последний из них подошел. Именно последний! Он туго и со скрежетом вошел в проём и… повернулся! Я нажала на ручку, створка подалась. Моей радости не было предела. На часах ровно одиннадцать.

Выскочила на улицу в жёваном шарфе и с мокрой, обсосанной игривым Санджи, сумочкой. Через шесть минут была на вокзале, а через двадцать выехала электропоездом в аэропорт.

На борьбу с замком и «белым медвежонком» потратила целый час. А если бы собралась выйти в запланированное время, то учитывая борьбу с обстоятельствами, не попала бы на электричку, а ждала её час, потом добиралась бы сорок минут. Пока прошла бы регистрацию, все проверки и досмотр, а после преодолела эскалаторы с бесконечными терминалами, то все было бы зря. Самолёт к тому времени пролетал бы над Европой. Но это еще не все.

Будучи в зоне посадки, наконец-то, списалась с Леной. Она прочла мои первые сообщения, отменила занятия и примчалась домой. Ключи из затвора вынула. Это была связка от рабочего офиса старшего сына, как решила мать. Она не понимала, каким образом я ими воспользовалась? Подруга пробовала повторить сей «трюк», но так ничего и не вышло.

Более того, когда Мага вернулся из командировки, то удивился не меньше нас. Не весть как попавшая в дом связка ему была незнакома. Даже обиделся. Как мама могла подумать, что в его офисе пользуются ржавыми отмычками?

Так-то вот.

До сих пор удивляюсь. Что это было? Сбой в матрице или ангелы-хранители?


Рецензии
Впечатляющий случай! Самое главное- не опускать руки.

Галина Причиская   08.02.2024 16:21     Заявить о нарушении
Жизнь иногда так заворачивает, похлеще романа будет. Хотя романы тоже из жизни.

Тамара Концевая   09.02.2024 02:52   Заявить о нарушении