Сон ли

Если во сне я не пил снотворное, то не знаю, почему с самого утра так хочется спать. Но во сне, кажется, мне было не до этого. Пришлось звонить и вызывать шаттл-такси. Ответили быстро. Я назвал планету и меня заверили, что шаттл скоро прибудет. Ожидайте. Вот я и жду. Правда, уже проснулся, принял душ и пью травяной чай. Чтобы скоротать время до прилёта такси взял в руки книгу, но меня распластывает по дивану, глаза улетают, настолько сильно желание тела забыться. Но как я могу это допустить, если вот вот за мной прилетят? Так вот уже второй час я сроднился с амёбой, родственничек. За окном тем временем уже почти рассвело. Только и хватает сил на то, чтобы периодически  поворачиваться и бросать взгляд в сторону востока. Такси, наверное, уже не дождусь. Я практически сплю наяву. Чувство голода ещё не просунулось. Секса не хочется уже третий месяц. На улицу не выйдешь - там пустота, ничего нет. И в книге слова тоже расплываются. Такие себе рыбёшки. Молчат, не понять, что хотят сказать. Может, и на другой планете - всё тоже самое. Вот также хочется спать, есть дни недели, которые по разному называются, и в этом все их различие. Звонок. Сообщили, что шаттлы все заняты, и я скорее всего сегодня этого уже не узнаю. Должно быть, я сплю не только во сне. И вообще- есть ли ещё что-нибудь, кроме сна? Так вот думаю, всё- один более-менее глубокий сон. Лунатики встают и идут на работу. Их нельзя ни в коем случае окликать. Иначе они могут проснуться и сойти с ума, обнаружив, что ходят во сне. Во сне даже могут петь птицы, в них заложена такая программа- чирикать. Вот, я их слышу через окно. Но мне лень прислушаться и понять, о чем они там. Такой глубокий сон, что может, это даже не сон, а я умер. А теперь пытаюсь вспомнить, кем был- и не удаётся. Смертельно хочется спать. Хотя и проспал всю жизнь, и по идее, должен был хорошо выспаться...


***Сон Ли - китайский учёный эпохи Фань, известный своими открытиями в области сна. В частности, открыл, что сон- это присущий всему живому механизм погружения сознания в искусственный Девачан с целью восстановления сил для дальнейшей успешной деятельности в мире конкуренции, поглощения и поедания друг друга.


Рецензии
... жил был Ли и ему снились сны, а потом кто-то решил, что он философ)
добрых тебе снов во сне и наяву, мой дорогой Друг!

Еления Светлова   05.01.2024 18:21     Заявить о нарушении
...спасибо от нас с Ли, дорогой Друг! Взаимно!))

Шопен Бессердечности   05.01.2024 23:27   Заявить о нарушении