Дно

Ты просишь объяснить — "как мы потрясены знаниями о реалиих мира". Знаешь... В письме это всё не объяснишь... это разговор на весь день, сидя друг против друга. Но некоторые примеры — чем мы потрясены я и так привожу тебе в письмах... Не видишь? И ты сам должен осознавая потрясаться тем, что ТЫ САМ был чудовищем развратным дьявольским и безумным... потрястись, что твой сын инвалид... что люди духовные уроды и калеки... что ты матерился и до сих пор не гнушаешься матом и куришь и пирсинг - это всё потрясает до ужаса! Ты помнишь в подробностях все свои каждодневные развраты твоей прошлой жизни и тебя это должно потрясать...!

  Меня потрясает, что люди разводят собак, наблюдают за их сношением, подначивают их, смеются этой мерзости, умножают ужас в своей душе и ужас на земле, клепают мутантов, умножают болезни, делают на этом бизнес...! детей продают на органы, в секс-рабство, насилуют! ... С детства насилуют! они растут у гомиков... их проклинают и матерят уже в животе!...они растут на цепях, в подвалах, у пьяниц, в сундуках!...вокруг тебя сидят насильники!... ты же потрясаешься этим??
   
   нас потрясает спорт, любовь к нему, поклонению телу, культ фаллоса,...язычество, шаманство, оргии, приношение в жертву людей!...люди на островах, которые вставляют в рот тарелки, выбивают зубы себе, общаются с дьяволом и всю жизнь рожают и едят!..
    нас потрясает своим ужасным существованием —  наука... техника... роботы... медицина... больницы... опыты над животными и людьми... колдовство... реклама... зомбо-ящик... интернет — там люди смотрят любые глубины ада... продают душу дьяволу в комп-играх... фильмы ужасов... бокс... шоу, где расчленяют животных... все фильмы и сериалы и клипы —  откуда потоком льётся секс, убийства, ненависть, мат, разврат, пошлость...
    Потрясает модельный бизнес... модели живут для секса... для него же ломают себе ноги, чтоб они стали длиннее и живут в аппарате Илизарова... потом этих моделей обливают кислотой... из трёхлетних девочек делают шлюх-моделей...
    потрясают фермы, бойни, скотоводство... гей-парады... атомная наука... театры, цирки — откуда льются страсти, шутовство и блуд... музеи и выставки... копания в земной кровавой и безумной греховной истории человечества... звания... рейтинги... лычки и погоны... школы и те знания из них... формулы и гипотезы... литература с писателями и поэтами, описывают грехи и выход в смерть в своих произведениях... Стивен Кинг... Мэрлин Мэнсон ... братья Самойловы... Майкл Джексон и его отец...  вся их жизнь и всё что они изливают из себя — это потрясает и ужасает...
    желания людей перекраивать себя пластикой под ножом хирурга или уколом косметолога... Конкурсы...космонавтика... фармацевтика...
   Потрясают суды и следователи... гонщики... парашютисты... скалолазы... готы, эмо, рокеры... все шоу и передачи... языческое православие... все секты... танцоры... все заводы и фабрики... все железные агрегаты... земля, перекопанная метро... образования и вузы...
   Нас потрясает — как люди сморкаются и харкаются на землю... как любят звуки и рёвы механизмов и не замечают их... живут материальным, куплей-продажей, шопингами и бизнесами...
     Мы в первую очередь потряслись сами собой... в каком мы жили состоянии, как пусто, нечестиво, гадко и безбожно жили.

  Мы потрясаемся существующим на земле испокон века насилием и пытками, тому — как издеваются над людьми, какие они терпят унижения, боли, ужасы, калечества, уродства.
   Только представить на миг, как кого-то насилуют или если увидеть это на видео или в живую, то сразу вся душа разрывается от ужаса, становится дурно, плохо, невыносимо...! рассудок словно сходит с ума и может от такого ужаса и смерть физическая наступить.
   Поэтому я, помня обо всём этом — не представляю постоянно это, чтоб не умереть. Бог не заповедал мне смотреть на насилие и представлять его, т. к. я уже узнала о бесчисленных видах и способах насилия, пыток и изуверств... — это бездонная бездна ада и Бог это уничтожит в итоге навсегда!

   А мне Он сказал не смотреть специально на зло, ужас и кровь (Исаия, 33 глава, Библия).
  Только Создатель имеет силу видеть ежесекундно от начала и по сей миг каждого человека и весь ужас, мерзость — который творят с ним или который творит он. Только Богу в силе не сходить с ума от этого, не терять сознания и не приходить в состояние поглощающего ужаса. Потому что Он Бог, а я творение Его и у меня нет и не должно быть таких способностей всемогущих и таких резервов души, ибо я не Бог и это здорово, что именно Он Всемогущий и я завишу от Него ежесекундно.

   В Калуге тесные узкие улицы.. тротуары.. валом народа и машин. Вся теснота, которая давит с разных сторон — преодолимы, когда я тут же себе напоминаю, что я самая блаженная у Господа и с детства имею самую настоящую маму... в меня Господь через маму и бабушку вкладывал от рождения Своё присутствие, Свой мир, Своё Царство, Своё богатство... расширял моё сердце.... я помню про то, что Бог сохранил меня и я не стала ни дауном, ни олигофреном, ни калекой.

   Я родилась со всеми органами и не в детдоме. Меня не выбросили на мусорку, не насиловали, не продавали в секс-рабство, не отдавали на конкурсы красоты, не обкалывали в три года ботоксом и не меняли зубы насильно. Меня не женили в 10-ть, как делают цыгане. Не приносили в жертву и не погружали в оккультизм, как делают у шаманов, цыган и прочих язычников и колдунов. Надо мной не издевались сверстники, я не была изгоем.
   Меня не сажали на цепь и не совершали надо мной опытов, как то происходит с другими детьми. Я не стояла на панели и муж не отрубал мне руки и не выкалывал глаза и не обливал кислотой, как происходит с разными женщинами. Я не лежала на улице, умирая от голода и не созерцала колюшихся родителей наркоманов или гомиков, как созерцают другие дети. Моя мама меня ни разу не обозвала и не унизила, а детей матерят, унижают, обзывают с детства... с рождения.

  я —  преодолею с силой и любовью Господа разные преодоления и трудности в виде тех, что я тебе описала (с ванной.. соседи.. работа), но зато по милости и славе Господа я не калека, не слепая, не хромая, которых мы в большом количестве видим на улицах города... у этих людей есть и квартиры обеспеченные и деньги и им не надо работать, но кто-то из них слепой, кто-то немой, в инвалидном кресле....


Рецензии