Азбука жизни Глава 10 Часть 229 Превзошла сама себ

Глава 10.229. Превзошла сама себя!

http://proza.ru/2024/01/04/1793

Сидим в нашем отеле в Сен-Тропе. Эдик после своих новых композиций начинает мне подыгрывать. Давно я не пела по просьбе присутствующих в этом ресторане. Но ребята аккуратно переключаются на саксофон Дениса, видя, что я не совсем готова. Затем дополняет своей игрой на гитаре Сашенька Свиридов, шепнув мне, как всегда улыбаясь, что решил подработать. Однако вступает  симфонический оркестр Владимира Александровича, с участием ребят из Парижа, прилетевших два дня назад к нам в Сен-Тропе. Николенька всем нам устроил праздник. В таком количестве мы ещё не собирались здесь. Но дядя Дима построил прекрасный гостевой дом на вилле, сейчас уже не так редко будем собираться здесь из Португалии и из Парижа чаще будут прилетать. Тем более отдыхать здесь сейчас приятнее, особенно детям, на фоне московских и питерских морозов, от которых мы уже отвыкли за последние годы. Как красиво сейчас вступает со своим саксафоном Дениска.
- Викуль, так благодарна тебе.
- Особенно, Татьяна, благодари за своего сына Эдика с Владимиром Александровичем! Он ожил с ними после потери отца и деда в последнее время.
- Но ему понравилось последнее ваше выступление на сольном концерте Дмитрия Александровича.
- Когда он играл "На бис" по моей просьбе.
- Но и ты пела тогда необычно.
- Сбросила двадцать лет, вспомнила нашу поездку в Ригу.
- Ты как-то рассказывала на Адмиралтейской, когда все вместе жили в твоей квартире. Дениска тоже часто вспоминает.
Это и понятно. Не забыл своё детство в нашей студенческой среде. Ребята заметили наше настроение, Эдик играет  свою ностальгическую последнюю композицию, догадываясь о нашем разговоре с однокурсницей. Но кто-то в зале просит "Адажио", Эдик как бы в ожидании, мгновенно переходит на всеми любимое в моём исполнении произведение. С подачи Танечки и наших потерь с ней дорогих для обеих людей, и я испытала так же, как и Дениска сейчас, только мне было шесть лет, когда я потеряла папу и дедушку. Как играют ребята! И моё исполнение всех потрясает. Тот момент наступил, кажется, когда однажды преподаватель по вокалу мне сказал, что, при определенных условиях, я превзойду себя в своем исполнении. Последние аккорды рояля, я замолкаю, но сердце так бьётся, что мне кажется, что слышат сидящие в зале. Эдик понимает, что я должна одна за роялем исполнить "Адажио", тем более и петь я уже не смогу.

http://proza.ru/2024/01/05/925


Рецензии