Съёмка любительского фильма

Съёмка любительского фильма

Умение воспринимать критику объективно

Мне мало кто пишет комменты и правильно делают - восторгаться прямо скажем нечем обычные рядовые любительские фильмы я так думаю. В моих фильмах нет ничего выдающегося, обычные водные и сухопутные ПВД своего рода развлечение на выходные. Фильмы смонтированы,  сжато без растянутой тягомотины, чем грешат многие авторы. У меня корзину уходит до 30 % материала плюс минус - для меня это обычное дело не в пример чёрновым фильмам, когда всё отснятое тут же вываливается на свой канал, нате смотрите шедеврЪ. А надо стараться снимать так чтобы каждый кадр имел качество съёмки без последующего вываливания в корзину.
.
Но иногда за редким случаем приходится тянуть чужую съёмку за уши и всё равно получить ароматное дерьмо. Факт, который нужно признавать самому, ежели прикрывать лопушками... Потому что когда пользователи инета захваливают чьё-то дерьмовое кино то сами того не замечая  убивают в авторе самое главное умение видеть объективное. Особенно этим грешат друзья, не желающие из стеснительности обидеть автора, а зря. Чем больше автор узнает о своём шедевре объективной оценки, тем легче ему будет в дальнейшем. Но это не тот случай, когда ошибки не надо признавать - их надо смывать кровью. Признал - победил!
.
А не признал, значит, автор сам дурак что поддался на дружескую провокацию с потребностью продолжать снимать всё хуже и хуже... я обычно соглашаюсь что какой-то мой фильм полное дерьмо, левый взгляд всегда видит что там что-то не так и приходится заниматься ремонтом. Просто всё дело в монтаже, съёмка это отдельная тема там можно просто что-то вырезать без ущерба всему материалу, что никто ничего не заметит, а вот монтаж дело серьёзное.
.
По фильму "По реке Утке до Страшенного лога" видно, что там всё ясно, без вранья но столикой маленькой фантазии. А то начинают гнуть по АВГАТу - "я встретил огромного медведя и он на меня  кинулся...  но я увернулся". Везунчики!
.
Что касается Страшенного лога там действительно страшно, что видно из фильма, но вглубь лога мы не отважились идти от большой смелости экипажа. Да там страшно ещё в начале, особенно если разложить на бревне хлебушек, сервелат и термос с чаем. И жуть до самой дрожи такая что нижние зубы застревают в верхнем заборе зубов. Видели следы, на отмели, зверь был очень крупным, что настораживало, думаю, это была лесная мышь. Такая зверюга схватит так схватит вырываться бесполезно, пришлось рвать когти. Видели мои мокрые шорты? Всё от этого, еле ушли.
.
И чем чаще снимается авторское кино, тем больше набивается рука видеографа, подрастаешь к "уровню" природных документалистов, оставляя где-то позади тех, кто во главу угла ставит, прежде всего, не содержание фильма, а титульную красочную этикетку. А народ у нас очень падкий на такие картинки, за которыми обычно ничего нет, а содержание фильма оказывается пустым кликом - пустышкой. И лучше не болтать весь фильм забивая природный фон, а просто написать повествовательную статью и опубликовать на ПРОЗА.РУ и сделать ссылку. Прочитав сопроводительную статью, пользователи будут ясно понимать, что им предстоит увидеть, чем слушать монотонный авторский трёп, особенно если с дикцией не всё в порядке и предстоит слушать дребезжание конской тяги.
.
Вот такой получился стендап, никакой пошлятины всё по делу, понравилось, аплодируйте. Нет, расходитесь.
.

Съёмка любительского фильма.

Цикл рассказов. Как снимать любительское кино
http://proza.ru/    
Как снимать любительское кино 1 часть (из 7 ч)
    
Как снимать любительское кино 2 часть
    
Как снимать любительское кино 3 часть
    
Как снимать любительское кино 4 часть
    
Как снимать любительское кино 5 часть
    
Как снимать любительское кино 6 часть
    
Как снимать любительское кино 7 часть


Рецензии