Съёмка любительского фильма
Умение воспринимать критику объективно
Мне мало кто пишет комменты и правильно делают - восторгаться прямо скажем нечем обычные рядовые любительские фильмы я так думаю. В моих фильмах нет ничего выдающегося, обычные водные и сухопутные ПВД своего рода развлечение на выходные. Фильмы смонтированы, сжато без растянутой тягомотины, чем грешат многие авторы. У меня корзину уходит до 30 % материала плюс минус - для меня это обычное дело не в пример чёрновым фильмам, когда всё отснятое тут же вываливается на свой канал, нате смотрите шедеврЪ. А надо стараться снимать так чтобы каждый кадр имел качество съёмки без последующего вываливания в корзину.
.
Но иногда за редким случаем приходится тянуть чужую съёмку за уши и всё равно получить ароматное дерьмо. Факт, который нужно признавать самому, ежели прикрывать лопушками... Потому что когда пользователи инета захваливают чьё-то дерьмовое кино то сами того не замечая убивают в авторе самое главное умение видеть объективное. Особенно этим грешат друзья, не желающие из стеснительности обидеть автора, а зря. Чем больше автор узнает о своём шедевре объективной оценки, тем легче ему будет в дальнейшем.
.
Я обычно соглашаюсь что какой-то мой фильм полное дерьмо, левый взгляд всегда видит что там что-то не так и приходится заниматься ремонтом. Просто всё дело в монтаже, съёмка это отдельная тема там можно просто что-то вырезать без ущерба всему материалу, что никто ничего не заметит, а вот монтаж дело серьёзное.
.
По фильму "По реке Утке до Страшенного лога" видно, что там всё ясно, без вранья но столикой маленькой фантазии. А то начинают гнуть по АВГАТу - "я встретил огромного медведя и он на меня кинулся... но я увернулся". Везунчики!
.
И чем чаще снимается авторское кино, тем больше набивается рука видеографа, подрастаешь к "уровню" природных документалистов, оставляя где-то позади тех, кто во главу угла ставит, прежде всего, не содержание фильма, а титульную красочную этикетку. А народ у нас очень падкий на такие картинки, за которыми обычно ничего нет, а содержание фильма оказывается пустым кликом - пустышкой. И лучше не болтать весь фильм забивая природный фон, а просто написать повествовательную статью и опубликовать на ПРОЗА.РУ и сделать ссылку. Прочитав сопроводительную статью, пользователи будут ясно понимать, что им предстоит увидеть, чем слушать монотонный авторский трёп, особенно если с дикцией не всё в порядке и предстоит слушать дребезжание конской тяги.
.
Вот такой получился стендап, никакой пошлятины всё по делу, понравилось, аплодируйте. Нет, расходитесь.
.
Съёмка любительского фильма.
Цикл рассказов. Как снимать любительское кино
Как снимать любительское кино 1 часть (из 7 ч)
Как снимать любительское кино 2 часть
Как снимать любительское кино 3 часть
Как снимать любительское кино 4 часть
Как снимать любительское кино 5 часть
Как снимать любительское кино 6 часть
Как снимать любительское кино 7 часть
Свидетельство о публикации №224010500685