Вундеркинд?

К деду приходит внук и спрашивает:
-Деда, ты какой закон Архимеда  знаешь?
Дед откладывая газету в сторону и ложит её с очками на стол и отвечает:
-Что,опять хочешь довести своего деда до приступа,умник?
И думаешь,дед туповат?   Я знаю третий закон Архимеда.
У внука загорелись глаза от любопытства и говорит с ехидной ухмылкой:
-Глаголь,удиви своими знаниями подрастающее поколение.
Дед:
-Я знаю третий закон Архимеда..Жидкость, сорокоградусная погруженная в тело
 вытесняет разум..
Внук обалдело смотрит на деда.
-Ну ты даёшь дед,где ты такое вычитал или сам придумал?
Дед:
- Это всё из практики,поживёшь с моё много узнаешь от людей. Простой человек ,это кладец мудрости .Проверенна веками  и на практике человеческого существования. Вот ваше поколение, что будет делать и выживет ли? Если у вас отобрать все блага цивилизации электричество и так далее?
 Что,смотришь ботаник? Завис твой комп..?  И я не буду продолжать,что с вами дальше будет. Копец по полной ,как говорит твой младшёй братишка. Когда у его машины сели батарейки.
 -Ладно,дед твой верх. Не один ты,такой умный  есть учителя по жизни ещё по хлеще.
На уроке физике я узнал ,что земля вертится.
 -К чему ты подводишь,клонишь?
Насторожился дед :
 -И что ,ты хочешь мне сказать? Это давняя простая истина,если мне не изменяет память со времён Николая Коперника.
-А от  народа , в лице учителя труда. Я узнал,на чём она вертится..
Добавил внук и продолжил накаляя обстановку.

-Деда,а что такое прожиточный минимум ? И ,что такое зарплата?
-Зачем тебе это знать в твоём возрасте и рановато вникать в эти житейские вопросы. Сейчас всем трудно,одним врать другим верить..
Раз настаиваешь отвечу,что там у нас за первый вопрос?
-Что такое прожиточный минимум?       -Повторил внук.
Дед почесал свою жиденькую бородёнку и говорит:
-Это ,человек ещё дышит и мало ест.
-Давай дед по подробней,разверни эту тему. Чтоб я усвоил,раз и навсегда .Как в математике,дважды два=четыре.
Дед:
-Разве что два=четыре,то человек почти не ест..
-Респект тебе дед,уважуха. А второй вопрос,что такое зарплата?
-Зарплата,это компенсация тем .Кто не умеет воровать. От тех,кто их обкрадывает..
Внук:
-И так,дед подводим итог. Стоп,я ещё забыл тебя спросить. А что,такое сверхцинизм?
-Что?   - Дед аж вспотел и продолжил:
-Где ты нахватал эти вопросы,не по твоему возрасту?
-Там ,же в Караганде..
Отвечай и я  пошёл на улицу. То меня уже,корефан Муха заждался. Задолбал своими смсками..
Дед:
- Раз ждут иди.
-Не увиливай,последняя попытка. Не ответишь,буду тебя считать слабым звеном в нашей родне.
Дед:
 -Надеюсь на сегодня ,это последний вопрос?
-Последний.Будь спок..   -Обнадёжил внук.
Сначала,маленькая пред история. Помнишь,сколько я времени бегал за всякими справками нужных для выхода на пенсию. Сколько я обил всяких порогов и кланялся всяким бюрократам.
-Давай прямо,без всяких пред историй. Так,сказать без всякой морали. И всяких обходных путей,не пудрь мне мозг. Дед ,прямота есть близкий путь к истине..
 
-Слушай и запоминай,а если не можешь запомнить мотай на ус.
Тут,дед спохватился взглянул на собеседника и сказал:
-Делаю поправку,вырастут перемотаешь. Дальше,когда закрываются фабрики и заводы. Миллионы граждан выбрасывают на улицу. А спустя двадцать лет с лишним, от граждан своей страны требуют справку .Подтверждения стажа 40 летнего,для назначения пенсии.  И делают при этом не винную мину в своём лице,как будто они с другой планеты.  Изображают при этом  не понимание и удивление..
Вот,это и есть сверхцинизм в моём понимании. И не дай бог,вашему поколению пройти сквозь это.
 
-Дед,а что такое рациональное мышление?
-Ты,меня уже утомил внучёк. Давай ,остальные вопросы на завтра.
-Дед,где завтра? Давай сейчас и всё.
-Отвечу и всё ,на сегодня. Чтоб неделю ,я тебя не слышал более. Окей,так.
Внук сделал кивок головой в знак согласия.
 
- Вот пример,твой друг когда ты вырастешь. Позовёт тебя в гости к себе и скажет. Чтобы ты пришёл с бутылкой  и не будем уточнять. С вином или водкой,а без бутылки не прилично ходить по гостям.
А с другой стороны,если у тебя есть бутылка. Напрашивается сам вопрос,зачем тогда идти в гости. Раз у тебя есть бутылка?
Вот ,это и есть рациональное мышление?
 -Ладно,дед. Я пошёл на улицу,спасибо тебе за поучительную беседу. Там меня уже заждались друзья. И скажи на последок:
- Мороженое полезнее чем сосиски?
-Сейчас внучёк покурить полезнее,чем сосиски.


Рецензии
Сергей, идей у тебя, как я заметил — море! И ты дерзай, работай, пока пишется!
Но всё же, повтори грамматику. Это будет дешевле, чем платить за каждую ошибку.
Тебе, обязательно, нужно издавать свои «шедевры»...Желаю удачи и не держи зла за моё замечание.Я к тебе с добром, а не с критикой.
С ув. Виктор.

Виктор Антохи   16.03.2024 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо. Какое может быть зло,когда человеку за 60..Пора ,уже думать о боге и замаливать свои грехи. Всех вам благ.!! А ошибки,принимайте как есть. Или проходите мимо.

Сергей Скепко   17.03.2024 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.