С острой болью -критика

С острой болью    -критика




Поликлиника санкт-петербурга № 17  на Пр .Металлистов
каб 115 и 116 попасть с острой болью
Сказка про белого бычка тут на днях приключилась и со мной
Мне 70
 инвалид 2 группы бессрочно
Страшно ни с того ни с сего заболело предплечье правой руки
Сижу играю в онлайн  игру
Ладонь правой руки на компьютерной мышке
Но перенести руку к клавиатуре ответить в чат  нет возможности
Пронзительная боль и приходилось левой рукой хватать кисть правой и переносить ее к клавиатуре и потом обратно
 Маразм –день два потерпел  мазал мазями  фастумгель.и другие –ничего не помогает
Пошел в поликлинику по месту жительства № 17 НА пр..Металлистов 57 вроде
Вошел  сказал –с острой болью
Выдали корешок направили к 115 и 116 кабинетам
Там тамбур метров 8 квадратных
Толпа народу  и 4 человека кашляют особо дама сзади меня
Я в маске дышать нечем
Форточки закрыты
В том же тамбуре и кто сдает кровь
Ну это надо же додуматься сунуть всё в кухню ,а
А все этажи пустые
Кто там такой умник
И выясняется, что табло на 115 и 116 кабинеты не работает и врач сама вызывает  и держит каждого по мин 45 
Всех вызывает в 116 ,но там на двери нет надписи НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ, а написано терапевт
 Я так и не попал к врачу и слава богу, что рука от страха ,что ей здравоохранение в нашей России не поможет- сама прошла
Какой кошмар творится
А Путин то знает как мучаются люди с острой болью и не могут попасть к врачу
А ведь я не мог ни куртку одеть ни бахилы
Как же так
Кто его там в кулуарах в заблуждение липовыми отчетами вводит
И он не слышит и людей ,которые ему писали на сайте к 14 декабря ,когда было обещано рассмотреть и ответить каждому  и занят наш президент только похвалами воюющих соратников более младшего возраста , чем ваш покорный слуга и не инвалидами,
 попавшие в сво,  но на остальных ,требующих внимания ,нищенствующих в державе ,где миллиардами люди собирают для сво деньги, а ты не знаешь на какие …купить мази мазать ноги после операции ,
на какие купить таблетки например АСИГЛИЯ, где 28 шт стоят 550 рублей  и их хватает по рецепту на излечение диабета от сахара в моче 28 только на 28 дней,
 а 560р- то 2 дня пенсии купить лекарства, но не поесть и
 пишет человек (подробно повторятся не буду) ,что нет ни копейки  купить еду ,
не то что лекарства
 .т.к кредиты операции и пенсия компенсируется с результатом НОЛЬ
ВОТ  такая сволочная страна ,которой я отдал лучшие годы своей жизни и был
ЛУЧШИМ РАЦИОНАЛИЗАТОРОМ ЛОМО и Завода АВРОРА.
И даже случайно прочитал в интернете что есть такая организация СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ где типа помогают старикам и особо в кризисной ситуации в жизни и где она эта помощь и не дозвониться и никто су ки не придет к тебе и не принесет батон и бутылку молока ,чтобы ты мог еще один день протянуть до следующей пенсии 20 числа  от которой после выплаты сбербанку ,квартплаты,и 2 кредитов операции ты уже на следующий день после получения пенсии с нулем рублей и
 мороз на улице минус 27 градусов и всем в стране НАСРАТЬ НА ТЕБЯ И ТВОЙ ГОЛОД .
Будьте вы все прокляты  правители исправители вам всем наплевать на крики голодных жителей вашей страны где вы все жируете и те с уки артисты которые приперлись на обнаженный бомонд и за каждый свой концерт отстегивают себе по 10 млн рублей
Где истина я вас спрашиваю у меня в интернете выложено мое исполнение 360 вокалом и гитарой и ни копейки  хотя бля ть всем известен мой телефон 8 906 228 80 89 так бл я ть даже на трубу даже из читателей прозы ру где уже более 10 000 просмотров никто не послал и 10 рублей при стоимости проезда одной остановки до поликлиники 65 рублей и никого не колышет что та сраная подачка инвалидная приплата к пенсии в размере 3000р и есть сумма с которой еще и стоимость карточки отнимается ,растущая каждый месяц  (760р)и инвалидам нет дотации на возмещение проезда в транспорте ,как просто пенсионерам .


Рецензии