Три диалога

1.
– Привет, Стелла! Вот ты где. А я тебя весь вечер искал.
– Зачем?
– Как, зачем? Хотел тебя увидеть.
– Увидел? Вот и проваливай!
– Ну, девочка моя! Не надо так…
– А как надо? Сказать тебе «спасибо»?
– Господи, да не бери в голову! Я вчера надрался, поэтому и нахамил. А теперь вот пришел, как говорится, с глубочайшими извинениями.
– И что? Прикажешь мне тебя расцеловать.
– Да нет. Приказывать тебе, я ничего не собираюсь. Просто хватит на меня дуться. Ты же знаешь, я к тебе очень хорошо отношусь…
– Пошел ты, знаешь куда?1
– Да, подожди, Стелла. Давай, поговорим…

2.
– Здравствуйте! Вы Евгений Григорьев?
– Вообще-то друзья зовут меня Джоном. А вы, девушка, кто?
– Я ваша племянница.
– Кто?!

3.
– Алло! Джон? Это я.
– Привет, Ромарио!
– Как ты себя чувствуешь?
– Честно, говоря, ужасно. Еле отошел от вчерашнего.
– Слабак. А я в порядке. Ну что, завтра на то же место?
– Завтра? Нет, завтра я не могу.
– Почему?
– Занят.
– Чем это ты занят?
– В двух словах не объяснишь.
– А может быть, все-таки…
– Нет, Рома, не могу.
– Ну, смотри.


Рецензии