Плохая погода

Проснулась поздно. Четвертое января. Салаты закончились. Силы на пьянку тоже. Встать все-таки было нужно.

Дошла до туалета. Он давно требовал ремонта. Плитка на стенах кое-где отлетела, а на полу было два треснувших выцветших квадрата, которые меня раздражали. Зубная щетка. Старая раковина. Смятый тюбик зубной пасты. Попытки выжать из него остатки. Вода. Прохладная. Бодрит.

Стрелки на часах стремятся к полудню, но без кофе я из дома не выйду. Запах из турки разлетается по всей квартире. В маленькой однушке для этого много времени не требуется. На завтрак у меня остатки молочного шоколада и кусочек сыра. Приемлемо. Меня уже радует, что в холодильнике закончились салаты. Наконец-то, я могу провести этот день одна, гуляя по городу.

Сажусь у окна, закуриваю первую за день сигарету. Каждый раз горжусь тем, что могу сначала умыться, а потом сесть курить, в отличие от моих друзей, которые курят прямо в постели. С этими мыслями я первый раз замечаю, что на улице темнее, чем должно быть. Небо темно-серое, дует ветер с мелким сухим то ли снегом, то ли градом. Надо проверить прогноз погоды.

Наливаю кофе, сажусь комфортнее у окна, отламываю шоколадку и лезу в телефон. Метель. Весь день обещают метель. Посмотрю-ка еще чат с соседями по дому. Ну… все советуют не выходить из дома. Кто вышел – жалеет. Не нравится мне это.

Смотрю в окно. Желания выходить нет, желания сидеть дома тоже. Читаю чат дома. Многие злятся. У кого-то были планы с детьми на каток съездить, кто-то в магазин собирался, кто-то в кино. Негодуем вместе.

Вторая кружка кофе. Метель становится только сильнее. Пришла смс от бабушки, чтобы не ходила сегодня гулять. Каждое сообщение от нее разливается по моему телу теплом и безграничной любовью. Не пойду. Но делать что-то надо, не смотреть же в компьютер весь день. Читаю чатик дома.

И вот к часу дня у соседки снизу появилась мысль, а не собраться ли нам всем вместе и не поесть ли у нее пирожки. Она все утро готовила, а дети с внуками отменили поездку. Завтра она для них свежих налепит. Уже три человека написали, что она одинокая больная старушка, и чтобы не засоряла чат. Но я думаю, что она права. Пишу ей, что готова прийти. У меня остались подарочные конфеты и шпроты, потому что дома больше ничего не осталось. Конечно, после этого я получила массу интересной информации о том, что я сошла с ума, как и бабка снизу, и, видимо одинокие тетки за тридцать без мужика страдают ранним безумием. Будем ждать, вдруг кто-то еще подключится к нам. Соседка снизу ответила, что будет рада. Я предложила быстренько испечь оладьи и взять с собой. Она написала, что у нее есть отличное варенье. К нам подключился мужчина из соседнего подъезда, который написал, что у него есть почти все ингредиенты для оливье, кроме зеленого горошка и огурцов. Он готов принести, если ему сготовят оливье. Еще одна соседка написала, что у нее они есть, а также есть много лосося. Нажарит и принесет нам. Информации о том, что мы рехнулись стало поступать все меньше. Через час семь человек из нашего дома сидели в квартире у соседки, собирая ее раскладной стол, кто-то из мужчин чинил дверь шкафа, женщины дорезали салат.

Мы рассказывали друг другу про свои планы на день, про то, как провели новогодние праздники, про то, каким плохим был прошлый год, а новый будет лучше. За окном бушевала метель, а у нас свистел чайник, не успевая успокаиваться. За шумными голосами мы не слышали как пошел град. Не читали чатик, где кому-то из соседей повредило машину веткой. Мы сидели все вместе, и нам было тепло, уютно и весело.


Рецензии