цикл про Эйнштейна Риман и Альберт Эйнштейн

Жень Киселёв спасибо - да может их просто послать вежливо?

Нет я математиков уважаю сама конусы с любовью вычерчивала - просто да есть связь между Бернхардом Риманом и Альбертом Эйнштейном, которого гениально играл Алексей Валерьевич Серебряков и играет - просто там я надеюсь что Алексея Валерьевича Серебрякова привезут как-нибудь в Воронеж.

Но у нас одно горе -в Воронежском концертном зале не разрешают дарить цветы.

я Мушкетёров смотрела - там вообще цветов не было. Потом наши театралки ринулись к Бекингему - что я могу сказать? Бекингем на самом деле сильный баритон был - такому сильному голосу дали такую эпизодичную роль, но спел - до мурашек - когда всего три слова - а зал ринулся к тебе плюнув на Ришельё - при этом да местный Ришельё - это не Алексей Валерьевич Серебряков - можно сказать я там легла над местным Ришельё - он такой стоял щаз я покорю зал, а зал позорно побежал к Бекингему - мой Бекингем Алексей Валерьевич Серебряков - просто на деле что я могу сказать? Бекингем в тех Мушкетёрах сильный голос был - девчата не зря к нему побежали.

Просто я фамилии не стала спрашивать с расстройства - я ж их больше никогда не увижу, но за спектакль и за воспоминания о детстве ребятам спасибо огромное - и Дартаньян там был ещё неплохой. Девчата все сильные. Анна не переигрывала - очень благородно. Как Алексей Валерьевич Серебряков - Альберта Эйнштейна - обожаю и люблю роскошного и любимого  нежного брутального и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 Риман опубликовал работу в области математического анализа и геометрии. Считается, что наибольший вклад он внёс в области дифференциальной геометрии, где заложил фундамент языка геометрии, позже использованного Эйнштейном в общей теории относительности.
   

обожаю и люблю роскошного и любимого  нежного брутального и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


обожаю и люблю роскошного и любимого  нежного брутального и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!



обожаю и люблю роскошного и любимого  нежного брутального и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии