Мимолётное увлечение

Губами за ресницы теребя,
Глаза твои лаская нежным взглядом,
Я тысячу мгновений без тебя
Готов отдать за миг, когда ты рядом.

Пускай продлится этот сладкий миг…
Судьбы нелепая и злая шутка.
Восторженный её я слышу крик:
«Безумная  любовь  сильней рассудка!»

Разверзлась бездна – я в неё лечу,
Как дОроги секунды до паденья.
Но не спасенья я теперь ищу,
Ловлю слова в ладони вдохновенья.

Как речь моя бессвязна и тесна!
Перед стихией чувств бессильны люди.
В душе вулкан, проснувшийся от сна,
Трещат по швам галактики иллюзий.

Лечу, парю… и знаю, что паду,
Завязнувши навечно в грешной пыли,
Но не даёт мне думать про беду
Шумящий за спиною трепет крыльев.


Рецензии
Юрий, когда губы теребят ресницы женщины, то взгляда не получится. Остальное знакомо. Грешить так грешить! Но что это было : безумная любовь или мимолётное увлечение? Разница ощутимая.
С уважением

Маленькаялгунья   27.04.2024 10:13     Заявить о нарушении
Если теребить ресницы и глядеть в глаза не одномоментно, то это описывается с помощью запятой, а Ваш вариант реализовать трудно, я даже не знаю как.
Что это было? Так это же известно из названия стихотворения.
Какие ещё есть вопросы?
С уважением

Юрий Матусов   27.04.2024 15:06   Заявить о нарушении
Нет,Юрий. Если не одномоментно, то ставится точка. А запятая это продолжение следующего действия.
Не обижайтесь, вам никто зла не желает.
С пожеланием творческих успехов.

Маленькаялгунья   27.04.2024 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.