Село Забытое. Часть 2. Глава 7

Глава 7
Ведьма в самом деле оказалась на месте. Андрей лишь занес руку чтобы постучать в ворота как Варвара улыбаясь уже открыла.
- Здравствуйте – поздоровался мужчина опуская руку – Я к вам по делу.
- Здравствуй милок – прошамкала она изображая старческий голос – Навестить решил, не забыл еще старую?
- Да ладно вам прибедняться – усмехнулся Андрей – Сами бы в гости заходили.
- Ишь смелый какой, ведьму в дом зовет – громко рассмеялась Варвара – Ну проходи гость дорогой, не стой в воротах то.
- Я в общем за ингредиентом пришел – начал рассказ мужчина зайдя в дом и сев на лавку у стены – Мне капли первой в году росы нужны. Существо в колодце опасно стало для села и попросили чтоб помог с ним.
- Русалки небось – хмыкнула старушка – Они первые обычно как воды дело касается.
- Ну да – не стал отпираться Андрей – Одна из них, сегодня утром к пруду ходил, там и повстречались.
- Ладно, есть у меня роса эта – Варвара открыла шкаф стоящий у стены и достав литровую банку протянула её мужчине.
- Ой, так мне немного надо же – удивился Андрей, принимая росу – Там дословно двадцать семь капель.
- Бери, бери – махнула рукой старушка - Вон еще много стоит. Не сама ж ползала, собирала. Духи луговые помогли, а я им чем смогла отплатила.
- Спасибо – поблагодарил мужчина, рассматривая обычную на вид воду в банке – А ещё спросить хотел, об охотниках. Вы говорили, что были давние проблемы с ними.
- Что ж ты ими заинтересовался то? – задумчиво протянула Варвара – Вроде ничего такого страшного в округе не происходило.
- А я когда к вам шёл меня Павел Иванович окликнул – ответил Андрей – Он сказал что в недалёком будущем сюда один придёт. Просил меня осторожнее быть.
- Ох, нехорошо это – старушка тяжело опустилась на лавку с другого конца и погрузившись в воспоминания начала рассказ – Охотники это люди бывшие, созданные для борьбы с нечистью разной. Когда где-то происходит то что может грозить безопасности множества людей они чуют это и приходят. Первых из них ещё древние боги создали, чьих имён люди и не знали никогда. Охотники эти находятся сразу во всех мирах одновременно, от нашего до изнанки с туманом и других неизвестных. Вот чтобы один такой пришел нужно что-то из ряда вон выходящее, к примеру, лихо в колодце не причина для них, даже если и выберется а потом Забытое начнёт понемногу истреблять. Вот если бы тут важный для нескольких миров кто был, или поселение большое, тогда да, вероятно бы явился. Так вот значит когда он приходит то уже сам решает кого казнить а кого миловать. Нам ведьмам от них сильно доставалось когда сила была. Сейчас проще конечно, что с меня старой взять? Только если Иван сказал что охотник придёт, значит так и будет. Видящий, не ошибается никогда.
- Спасибо – поблагодарил еще раз Андрей – Пойду готовиться, чем раньше разберусь с колодцем, тем лучше.
- Ступай – улыбнулась старушка – Береги себя.


Рецензии