Случаи

Вспомнил случай. Настало, видимо, время не совершать случаи, а только вспоминать.

Это было на первом курсе. В начале марта уже кое-где начало подтаивать. На крышах домов образовались сосульки, с них капало, а на земле замерзало и образовывались скользкие наледи. Я жил на квартире, но по такой дороге взялся проводить до общежития свою однокурсницу. Никаких отношений и чувств между нами не было. Во всяком случае у меня к ней. Подойдя к крыльцу общежития, я открыл дверь, чтобы пропустить свою попутчицу. Она в это время поскользнулась и шлепнулась. Я подскочил к ней и помог подняться. Вместо «спасибо» я услышал «дурак», и дверь захлопнулась. Прошло 60 лет, а я все думаю, за что я заслужил такой «комплимент».

******

Зашел как-то в сельскую библиотеку в Ново-Александровке в Чебулинском районе (этой деревни сейчас не существует). Там на полочках расставлены книги. Каждая полочка со своим оглавлением: «худ. лит-ра, уч. лит-ра, пол. лит-ра». Ну, наверно, местные жители, как и положено, больше увлекались последней рубрикой.


Рецензии