Расстрел

Не  часто  ли  в  жизни
Наивно  мы  рады,
Прозрению  нашему
Не  ищем  ключи?
А  я,  вот,  не  выдержал
И  потребовал  правду,
Простую  и  страшную.
И  вот - получил!

Неужто  каюк?!
Ведь  наряд  уже  выстроен,
Заряжены  ружья
И  вскинут  прицел,
Да  я  ль  здесь  стою
В  ожидании  выстрела,
Штыками  окрУженная
Живая  мишень?!

Что  всё  оборвётся
Не  мнится,  не  верится.
Цена  откровенья -
Не  дорого  ли?
Я  слышу,  как  бьётся
В  груди  моей  сердце,
Считая  мгновенья
До  возгласа  «Пли!»

Ах,  если  б  свернули,
Ах,  если  бы  мимо…,
Но мгновенье  пробило…,
А дальше  беда:
Летят  словно  пули
Слова  от  любимой
«Тебя  не  любила
Я  никогда!»…

Не  бы;ли  солдаты,
И  не  было  ружей,
И  кровь  не  пролита.
Да  в  том  ли  дела?
Ведь  были  слова – то
Выстрела  хуже,
И  радость  убита
Ими  была.
   

    Оказывается, что в истории было немало случаев, когда расстреливаемые сами командовали своими расстрелами. Среди наиболее известных подобных случаев я знаю про расстрелы адмирала Колчака и наполеоновского маршала Нея.


Рецензии
Расстрел - это растоптать чью-то честь и достоинство, а то и саму жизнь!
В нынешние времена зачастую не выходят на благородные дуэли, а стремятся выстрелить исподтишка. Нужно быть к этому готовыми!

Понравилось!

ЗА пафос строк!

Алексей Чернышов 5   21.03.2024 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.