Цитаты из библии и не только 284

4265.Дефицит похвалы – от эгоизма. Задержки ответа от Бога не бывает.
4266.Благодарю Иисуса за мудрость Отца во мне! 
4267.Оживляет только Дух живого Бога!
4268.Вера благодарит уже за состоявшееся как бы, а надежда рисует это, а любовь подогревает!   
4269.Не бойтесь превысить планку святости! Летя к Богу, вы Его никогда не пропустите! Идя к дарам – вы не пройдете мимо! Стремясь к благодати – вы Её всегда узнаете! Получив заповеди блаженства – вы всегда поймете, что это они! И орган вашего понимания – будет искренее сердце!
4270.Божья любовь не поглощает на половину – только целиком! Пока все церкви не станут любовью! В этом наш завет с Божьей любовью! И потому нас не возможно отлучить от Неё! Кого Бог соединил – человеку не разлучить! Божье совершенство на много выше человека!
4271.Я готов к Славе, только в Славе Божьей!
4272.Я благословляю Бога, Божьим благословением, каждый день из Благодати в Благодать! Из Надежды  во Славу Любви! Из жизни Иисуса во власть Господа!
4273.Вечная жизнь – это совоскресение с Сыном и совознесение к Отцу, для сопокрытия каждого Духом Святым!
4274.Господи я прошу тебя, чтобы каждая минута, стала минутой очищения меня и моей семьи, минутой поиска восхищения Тобой во мне и в близких, минутой Нового порядка Духа в моем теле и в моей семье!Аминь.


Рецензии