183-оп

Изо: одна несёт лимоны, другая - баулы




Царь захотел узнать у одноглазого пирата, что такое буря и что такое смерть. «Не в стакане, не в ванне, не в кино! И никуда я не поеду - хочу из окна смотреть! Ну!» (Тот, было, зарубил одну фрейлину, но поднялся слишком сильный визг...)

Или делали царю донесения про бури где-то и чьей-то смерти требовали, а он и не знает, что это такое – ведь совсем никакое тогда было про пиратов кино…

Потом этот же царь в сумасшедшем доме неделю жил; точнее, сумасшедший дом жил в его палате. Сидел на кровати, опершись об нее руками, и смотрел так злобно, что сумасшедшие пираты шарахались и пытались отмахнуться саблей, что-то бормоча. А трое почли за благо спрятаться под одеяла... (злобствовал, что мягкотелым воспитали! Жаловался одноглазому, что всё это не то, не то, не то...)

Много таких сказок выдумывал этот царь, все не перескажешь - и не переслушаешь... Натуралист и любитель не театров совсем, а реалити-шоу! Издевался он над одноглазым пиратом, сбивал его с толку... Жизнь вне плоского моря всегда слишком коварна, слишком много в ней закоулков - и ты обречён...

***

Спешить одноглазому некуда – во-первых, всё и само неплохо спешит, а во-вторых, куда ему двигать, когда нету жены? Он  гонял по морям, полям и лесам и душа была вынуждена гоняться за ним, а вот все жены безнадежно отстали…

…Ведь ему ее любить не менее рискованно, чем ей его… Но одноглазый и риск любит. А она колхозница... (Конформизм и безмозглость баб  легендарны и знамениты ничуть не менее, чем какие-то пираты... Только одноглазый и может ещё кое-как с ними соперничать. Но и он обречён...)

***

Не хочет себя ничем ожесточать одноглазый пират. «Единожды предавшему нельзя верить». Не хочет не верить;  никому не вверяется, но не верить не хочет; пусть у всех всегда будет шанс. Не хочет он себя ничем ожесточать... И так уже зарубил половину команды... (Добренький – это хорошо, но жаль, что бледненький… Представь: кроткий, но с румянцем во всю щеку! Или это у него наивность, а не кротость была? Хлопал на мир обеими глазками...)

***

Кто боится сойти с ума, очутившись на пиратском корабле, тот уж слишком не боится серой скуки. Нет, лучше жить с напрягом, среди страхов и надежд, белых лотосов и черных коряг, в горах и на болоте... (Черная коряга выбьет глаз, белый лотос поможет завоевать интересную девушку)

Белые лотосы. Черная коряга. Над лотосами вьются мухи. На коряге примостился одноглазый людоед. Белые лотосы могут спать спокойно - ему идти всю ночь, в ближайший санаторий... Собирается немного подлечить нервишки... (Идти всю ночь и видеть белые лотосы вдали и спотыкаться о черные коряги...)

***

Зачем романтичной барышне Христос? – она рисует скалы, рыцарей, величественное море…
Зачем сентиментальной девице Христос? – она восхитительно грустит, добра в глазах своих, донкихотствует и осуждает зло…
А одноглазый тонет... Он слепнет, но убитые всё равно его навещают целою командой... (Рыцарем первая, например, Навального считает. И вторая осуждает путинское зло... От таких добрячек и гибнут миллионы...)

***

Звенит тоска, а лес полон песка. Коряга санаторием в овраге... «Звенело утро. У Бога смысл, у птицы голос. В мешках цунами, напротив продавался белый лотос. Цунами у пиратов за спинами...» ...Усмешка одноглазого корягою в овраге. На коряге птичка, птичкин голос. Все санатории полны песка, цунами; в лесу мешки, в которых Божий смысл, дорога на болото, где белым лотосом звенело утро два часа назад... (Пираты таскали порох на корабль из своих лесных, под корягою запасов и попутно неплохо отдохнули, одноглазый даже в поэзии попробовал себя. Хотя девиц, конечно, не хватало...)

***

Поел гречневой каши и разболелась одноглазая голова. «На сковороде звенело утро». Шипело. Звенело. Шипело. Шипит и звенит теперь в голове. Каша. День унижен как тень. День. Тень. День. Тень. Тень шипит как гречневая каша, день звенит сковородой. Разболелась голова у дня. Разболелся звон, расплескался он... И вот уже валы вздымаются, на них мачты крестами и вилы. Заседание силачей. Одноглазый идёт на заседанье - раскидывать охрану, прорываться. Красная музыка. Как колесо солнца далеко укатилось. На нем крест и в бок его воткнуты вилы. Вот почему красная музыка, вот откуда соус на каше. Вот почему на белом торсе крест, хотя вокруг ледяные торосы, торги. На торге белый лотос, случайно. Цветной попугай, как увидел, сразу собрался подыхать… (Похмелье одноглазого в русской поэзии)


Рецензии