Русалочка

Рассказ написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon

   Александр проснулся, открыл глаза и ничего не понял. Где он? Что с ним? Что вообще, произошло?  Тело ломило. Нет, он смутно вспоминал, что случилось? Кое-что начало проясняться. Как они с друзьями, переодевшись в Дедов Морозов, искали приключений. Обычно мужчина отмечал новый год в кругу семьи. Семья — это он и его жена Галочка. С ней они живут два десятка лет. Всякое бывает, то ссорятся, то мирятся. И почему-то жена всегда права. Приходится уступать женщине. Но этот Новый год он решил встретить с друзьями. Потом, будь, что будет. Мужик он в конце концов или нет? Судя по одежде – мужик. Хотя дома ждала Галка, ей всё-таки нужна была помощь мужа, он твёрдо решил - не менять своего решения. Нет, приготовить это супруга только сама, а вот пропылесосить ковры, протереть полы - это была задача Александра. Ему бы домой друзей пригласить по старинке, как раньше, только в последнее время жене не нравится его общение с Николаем и Леонидом.
    — Смотри, дружки сами развелись, хотят, чтоб и ты стал одиноким, — читала нотацию супруга, когда заставала их вместе. И, действительно, два закадычных друга - Николай и Леонид, два года, как развелись со своими женами, и теперь Александра подбивали на это.
    — Сколько ты будешь терпеть свою Галину? Не жена, а мегера. Ты посмотри на нас. Живём холостяками, и довольны. Никто не мешает. Что хотим, то и делаем. Летом на рыбалку, зимой просто отдохнуть. Всё это на даче у брата, — сказал как-то Николай. — А у тебя, Саня, что? Пойди туда, не знаю куда, принеси, то, не знаю что. Даже денег в заначке не имеется. Всё Галчонку. Мне не надо. Сыт, обут, одет. Да будь ты мужиком, — сказал, как отрезал.
   Александр мысленно прокрутил весь разговор, произошедший накануне праздника. Мужчина догадался, что они с друзьями находятся за городом. Только как они сюда добрались, этого вспомнить не удалось.


    — Ребята может кто-то подскажет, что вчера произошло. Почему у меня сильные головные боли? Интересно, где я нахожусь. А где мой Галчонок? И вообще, есть у нас что-нибудь выпить? Ну и закусить, само собой? — мужчина пытался говорить так, чтобы его услышали. — Вообще, где все? Меня кто-нибудь слышит? — крикнул он разъяренно. В ответ тишина, только где-то далеко скрипнула дверь, и доносилась капель из испорченного крана. Вымерли все, что ли, закрутилось в голове. Только через какое-то время Саше показалось, что он услышал мужские голоса. Сделав усилие, Александр повернулся, пытаясь сесть, а потом, если получится и встать. Диван был громоздким, и это получилось, но не быстро. Вокруг никого…. Неожиданно дверь отварилась, и в комнату вошёл полный паренёк невысокого роста, одетый в домашний халат старший брат Николая.
    — О-о-о, Санек, уже проснулся?
    — Где я? Сегодня первое января, я должен находиться дома с женой, — Александр начал искать по карманам мобильный телефон.
    — Ты не это ищешь? — мужчина в халате держал в руках сотовый Александра. — Тебе звонят и звонят. Извини, пришлось взять трубочку и поговорить.
   Александр выхватил телефон из рук собеседника. Действительно, двадцать пропущенных звонков, - неутешительный прогноз. Перезванивать он не собирался, знал, что жена не подарок и эта новогодняя ночь решит всё. Семья на грани развода. Продолжая сидеть на диване, он обхватил голову руками.
   — Кто-нибудь может мне объяснить, что произошло?
   — Пойдём за стол к нашей дружной компашке. Будет, о чем поговорить под хорошую закуску и водочку.

   Александр вышел из комнаты. Там его ждали друзья.
   — Санек, ну, наконец-то, ты решил к нам присоединиться.
   — Кто-нибудь может сказать, который час? Неужели, я всё проспал? Ребята, я совсем ничего не помню.
   — Санек, ты правда ничего не помнишь, или только прикидываешься. Хочешь выйти сухим из воды. Мы такого о тебе услышали. И было бы от кого, от твоего Галчонка, — съязвил захмелевший Леонид.
   — Ребята, может, всё-таки расскажете, что произошло? — в комнате раздался громкий смех. — Ребята, я правда, ничего не помню. Сейчас у меня голова трещит. Леонид, может нальешь мне сто грамм в фужер.
    — Санек, тебе сейчас от ста грамм легче не станет. Смотри, опять твой телефон трезвонит. Любимая звонит, возьми трубочку. Видимо беседа с Юрием ей не пошла на пользу. Галка желает слышать твой голосок.
   Александр сбросил звонок. Мужчина не знал, что ответить жене. Такое за всю совместно прожитую жизнь у него впервые.
   — Вот это по-нашему. За это можно выпить, — шутили ему вслед мужчины.
   — Если мне сейчас никто ничего не объяснит, я собираюсь и еду домой под крыло любимой жены.
   — Как же, любимой. Сегодня ночью ты утверждал обратное. Тяжела роль дедушки Мороза. Но ты сумел с ней справится. Только вот найти снегурку не получилось. А вместо неё появилась некто, как русалочка.
   — Что вы мне сказки рассказываете? Какие могут быть русалки? Насмотрелись мультфильмов. Может быть, у нас у каждого по русалочке появилось.
   — Нет, Санек, на удивление, только у тебя.
   — Интересно, почему я ничего не помню. Ох, шутники, не в одном глазу совести.
   Тут мужчины наперебой начали рассказывать о приключениях с русалкой. Вернее, это и приключениями назвать нельзя. Нарядившись в дедов Морозов, мужчины посидели в баре, немного выпили, им показалось, этого мало, надо бы продолжить. Александр начал возражать.
   — Меня дома Галчонок ждёт.
   — Саня, какой Галчонок? Ты что, нас за друзей не считаешь. Можно один раз оторваться по полной. Здесь в баре бильярдная есть, может туда, а уж потом и к брату на дачу, — продолжил Николай. —  Димка для нас шикарный стол накроет, не хуже твоей Галки. Соглашайся, тем более друзья платят. Смотри, девчонки за соседним столиком шикарные. А та, что у окна всё время с тебя глаз не сводит.
   Вообще-то, друзья, есть друзья. Всё-таки уговорили. Взяли водки, познакомились с женщинами. Всё бы ничего, но дошло до кондиции. Ты уже лыка не вязал, а всё что-то выпытывал у девчонок. Та которой ты понравился, Катюша, мило вела с тобой беседу. Вдруг ты решил спросить её, где она работает. И знаешь, что она ответила?
   — Нет.
   — Сказала, работает в "Русале".
   — Где, где?
   — Там же где и ты, в «Русале», — повторил Леонид.
   — Тогда всё и началось. Танец на бильярдном столе с русалочкой.  Хорошо в полицию не загремели. Женщины как-то быстро испарились, оставив нашу дружную компанию. Я сначала подумал, это девочки лёгкого поведения. Но, видимо, ошибся. Даже удалось номерами телефонов обменяться.
   — Что Саня продолжим праздник? — усмехнулся хозяин дачи. — Пригласим русалочку на праздник. Продолжим танец. Жаль я этого не видел, хотелось бы посмотреть.
   — Будет вам, мужики, мне одного раза хватило. Может быть, это к лучшему. Я не знаю, что скажу жене после этого приключения. Хорошо не зашло далеко. Не вздумайте кому-то рассказать, а то меня засмеют.
   — Мы то, что? Лишь бы русалочка не проболталась. Она теперь тебя если захочет найдёт. Знает, где ты работаешь.
 
   На следующий день Александр появился на пороге квартиры. У дверей был собран чемодан с вещами. Никакие уговоры наладить отношения не сработали. Теперь, и он тоже холостой. Может всё-таки русалочка на новый год - это подарок судьбы. Но это уже другая история.


      Марина Мальцева,
   гКрасноярск,06.01.2024г


Рецензии